knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Новости

До такой цифры КАМАЗ официально увеличил межсервисный интервал для части эксплуатируемых на территории Российской Федерации магистральных тягачей КАМАЗ-5490. В группу техобслуживания с межсервисным интервалом 80 тысяч км включаются автомобили при условии их эксплуатации в режиме дальних перевозок с более чем 50-поцентным использованием на междугородных трассах и автомагистралях. Без сомнения, это позволит владельцам, использующим автомобили КАМАЗ-5490, заметно снизить эксплуатационные расходы и повысить коэффициент использования парка. 

Ранее генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин неоднократно заострял внимание на том, что улучшение качества продукции автогиганта – главная задача, поставленная перед специалистами компании. Одним из необходимых условий для повышения качества он обозначил увеличение межсервисного интервала тягачей до 80 тысяч км, что и было сделано.

Пока непонятно, как именно будет контролироваться «режим ... с более чем 50-поцентным использованием на междугородных трассах и автомагистралях». Ибо единственный известный путь это наличие бортового оборудования для системы удаленного мониторинга, так называемого «Флита» (от FleetBoard, Dynafleet и прочих), о чем пока не упоминается.

Вместе с тем, следует признать, что флагман модельного ряда Камского автозавода - тягач КАМАЗ-5490 становится достойной альтернативой конкурентам, включая западноевропейские грузовики...

 


В области пожарных автомобилей важной новинкой 2016 года стала многоцелевая автоцистерна АЦ-1,0-40/4 на 149-сильном шасси ГАЗон NEXT C41R13, прошедшая приемку в МЧС РФ и впервые представленная на выставке «Комплексная безопасность». С первого же взгляда бросается в глаза оригинальный дизайн кузова с двухрядной 4-дверной кабиной «Тайга» для шести человек экипажа, разработанной нижегородским заводом «Чайка-Сервис». Она имеет повышенное расположение крыши (ее внутренняя высота достигает 1,8 м) и  расширенный задний отсек с четырьмя индивидуальными сиденьями боевого расчета с ремнями и подголовниками. На машине смонтирована цистерна на 1000 л воды, ёмкость для пенообразователя, комбинированный двухступенчатый насос, обеспечивающий два варианта производительности (4 и 40 л/с) и набор рукавов.

 


ОАО «Саранский завод автосамосвалов» продолжает расширять линейку коммунальной техники на базе ГАЗон NEXT. Последней разработкой предприятия стал автомобиль-бункеровоз ГАЗ-САЗ-39021-01 с погрузчиком портального типа. Он предназначен для перевозки и разгрузки бункеров вместимостью 6-10 м3 весом до 6000 кг. Кроме того, в мае нынешнего года в Саранске освоили выпуск обновленного исполнения автосамосвала ГАЗ-САЗ-2507 в комплектации «Премиум». Его основным отличием от выпускавшихся прежде машин стало применение в качестве панелей бортов катаного профиля отечественного производства (типа Furhmann) и более удобных запоров откидных бортов итальянской фирмы «ItalAutocar». Кроме того, с начала 2016 года на всех саранских самосвалах с 3-сторонней разгрузкой в качестве шарниров опрокидывания платформы применяются сферические опоры российского производства. Платформа автосамосвала ГАЗ-САЗ-2507 оборудована надставными бортами, увеличивающими вместимость до 10 м3. Также имеется возможность дальнейшего увеличения объема на 1,5 м3 за счет установки дополнительных надставок на боковые надставные борта. Для исключения просыпания сыпучих грузов проведена работа по герметизации платформы: по низу боковых и заднего бортов установлены резиновые  уплотнители, а на откидных бортах предусмотрены металлические нащельники. Для защиты груза от осадков и выдувания возможна установка тента либо полога.


Машиностроительный завод «ТОНАР» представил новую модель облегченного самосвального

полуприцепа ТОНАР-9523-0000085 с 20-кубовой платформой. Его собственный вес снижен всего

до 6600 кг, минимизируя возможность получения штрафа за перегруз. Такого показателя

удалось добиться за счет использования при изготовлении платформы высокопрочных сталей

HARDOX и DOMEX. При этом в комплектации полуприцепа сохранены такие традиционные для

техники марки «ТОНАР» позиции, как автоматический привод тента или пневматическая

подвеска. 


На прошедшем фестивале «Мир автобусов» в Коломне Группа «ГАЗ» показала планирующийся к серийному производству со второго квартала автобус Круиз производства Ликинского автобусного завода с газовым двигателем Scania экологического стандарта Euro-6. Машина большого класса предназначена для междугородных и туристических перевозок и рассчитана на транспортировку 47 пассажиров. Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км.

Высокий комфорт при передвижении создает мягкая пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. Круиз обладает широким набором опций. В базовую комплектацию включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания, помощь при трогании подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет.

Эта машина может представлять особый интерес для автопассажирских перевозчиков с учетом планов компании «Газпром газомоторное топливо» (ПАО «Газпром»), объявившей о новой стратегии строительства сети АГНКС, которая позволит создать газомоторные коридоры на востребованных направлениях автоперевозок. Подробности на нашем сайте.