knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Новости

V-образной «восьмерке» Scania исполняется полвека. Первый двигатель, выполненный по этой схеме, – модель D14 – был представлен шведами в 1969 году. Он развивал 350 сил с 14 литров рабочего объема и являлся самым мощным на тот момент агрегатом для дорожных грузовиков в Европе. Кроме того, этот агрегат нашел широкое применение на кораблях, генераторных установках и автобусах. Через несколько лет на двигатель D14 установили турбонаддув, что позволило поднять его отдачу до 500 л.с. А специальная модификация для скоростных яхт была форсирована аж до 750 сил! «Эта модель пережила три серии машин Scania 140 и дожила до начала 2000-х на грузовиках четвертой серии с индексом 144. Надежность двигателя оказалась такой высокой, что многие машины с D14 до сих пор на ходу и ценятся среди водителей, имея репутацию неубиваемых», – рассказал Максим Левинсон, технический специалист компании «Скания-Русь».

2019 03 28

В начале 2000-х годов появился новый 8-цилиндровый двигатель Scania DC16 – объемом уже 16 литров, где расположение цилиндров осталось прежним, но вся конструкция была обновлена. В его основу был положен модульный принцип, что стало фирменной особенностью всех современных двигателей Scania. В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16 – еще более мощное и экологически чистое. Тогда же в линейке появился и 730-сильный двигатель, благодаря которому «восьмерка» марки Scania уже во второй раз за свою историю получила право называться самым мощным «грузовым» мотором в Европе. В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение двигателя DC16, отвечающее самым актуальным тенденциям транспортной отрасли. «Восьмерка» стала еще экологичнее и экономичнее (на 7–10%), а ее масса снизилась почти на 100 кг. Ныне моторы DC16 широко используются при производстве магистральных тягачей, лесовозной и горнодобывающей техники.


Mercedes-Benz Arocs 3352AS, оборудованный турбосцеплением, пройдет ряд эксплуатационных тестов в Дальневосточном регионе. Машина будет осуществлять перевозки тяжелой строительной техники в условиях сурового климата и бездорожья. Турбосцепление представляет собой узел, объединяющий в себе гидротрансформатор, сухое сцепление и ретардер. Он позволяет передать очень высокий крутящий момент, полностью исключив износ фрикционных накладок сухого сцепления при старте: тягач трогается с места и разгоняется только за счет гидротрансформатора, а сухое сцепление вступает в работу лишь при равномерном движении. При этом за счет мощного теплообменника масло в гидротрансформаторе турбосцепления не перегревается, даже когда груженый автопоезд требуется разгонять несколько раз подряд. В числе других преимуществ – максимальное тяговое усилие даже при низких оборотах двигателя и значительно больший ресурс сцепления (на весь срок службы машины!). Интересно, что с турбосцеплением для старта легко можно выбрать более высокую передачу, тем самым избежав раннего переключения и нежелательного разрыва потока мощности, например, при движении по вязкому покрытию.

Испытания на Дальнем Востоке позволят подтвердить надежность и высокую работоспособность турбосцепления при эксплуатации грузовика в сложных российских условиях, таких как большие перепады температур ночью и днем, неразвитая инфраструктура и другие. Также тестирование поможет выявить сегменты, в которых машины с турбосцеплением будут наиболее востребованы.

2019 03 29 1 2019 03 29 2


ZF Friedrichshafen AG, мировой технологический лидер и ведущий поставщик систем мобильности для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и промышленного сектора, объявил о заключении финального соглашения по приобретению компании «WABCO» из расчета 136,50 USD за акцию, причем общая сумма всех ценных бумаг составит порядка 7 млрд. USD.

Сделка одобрена Советом директоров и Наблюдательным советом ZF, а также Советом директоров компании «WABCO». Благодаря появлению нового бренда в портфеле ZF Friedrichshafen AG концерн станет ведущим глобальным поставщиком интегрированных мобильных систем для коммерческого транспорта. В результате общий объем продаж после слияния предположительно составит порядка 40 млрд. евро.

Завершение сделки по приобретению намечено на начало 2020 года.

WABCO ZF Internet


Открылась в Рязани. Площадь «Трак Сервиса Рязань» составляет 1500 кв.м., в том числе площадь ремзоны – более 750 кв.м. Станция насчитывает 12 рабочих постов, включая посты планового техобслуживания и диагностики, а также пост государственного технического контроля. Здание СТО полностью соответствует стандартам, предъявляемым компанией «Volvo» к авторизованным сервисным станциям. В штате сервисной станции числится 20 сотрудников с перспективой увеличения количества персонала.

Станция оборудована подъемниками, тормозным стендом, люфт-детектором и современным оборудованием для регулировки углов установки колес. «Трак Сервис Рязань» имеет в своем распоряжении оборудованный автомобиль технической помощи для предоставления клиентам выездного обслуживания и срочного ремонта в рамках услуги Volvo Action Service. В перечень оказываемых для клиентов услуг входят: ремонт грузовых автомобилей, кузовов, прицепной техники и тягово-сцепных устройств, а также обслуживание и ремонт отопителей. Проводится мойка, предоставляются услуги эвакуатора и многое другое. Для удобства водителей в помещении сервисной станции имеется отдельная зона отдыха. График работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

DSC 3415

DSC 3494


Процитируем официальное заявление коллектива ЗАО «Тролза»:

«В последние несколько недель вокруг ЗАО "Тролза" сложилась непростая обстановка. На заводе в связи с нехваткой оборотных средств был объявлен особый режим работы. 13 марта 2019 года был задержан генеральный директор ЗАО "Тролза" И.А. Котвицкий  в рамках следственных действий по делу 2015 г.

Настоящим уведомляем, что ЗАО "Тролза" приложит все усилия, чтобы продолжить в полной мере исполнять все имеющиеся  у предприятия обязательства. Сейчас ведутся переговоры о получении компанией необходимых оборотных средств. Надеемся, в ближайшее время завод заработает в полную мощность.

Касательно следственных действий в отношении генерального директора ЗАО "Тролза" И.А. Котвицкого сообщаем, что за годы работы на своем посту Иван Анатольевич проявил себя как порядочный человек и высочайший профессионал своего дела. Трудно переоценить его личный вклад в достижения предприятия за последнее время: создание новой модели электрического автобуса, запуск первыми в России серийного производства электробуса с динамической подзарядкой, возвращение на рынок Южной Америки, признание Правительством РФ в 2014 году ЗАО "Тролза" "Лучшим экспортером отрасли". Отмечаем, что отсутствие генерального директора на рабочем месте в дни, когда решается вопрос жизни или смерти завода может крайне пагубно сказаться на нашем предприятии.

Коллектив предприятия поддерживает своего генерального директора. Надеемся на восстановление справедливости и на то, что завод будет сохранен, несмотря на сложившуюся ситуацию".

По данным ТАСС со ссылкой на следственное управлении СК РФ региона, в ходе проверки на предприятии был выявлен факт неуплаты налогов на сумму в 90 млн. рублей. Директор и его подчиненный передали налоговому инспектору взятку в размере двух миллионов рублей за то, чтобы снизить сумму неуплаченных налогов до 40 млн... Также есть информация, что из-за недостатка оборотных средств компания фактически прекратила сервисную поддержку ранее выпущенной техники и, например, в Севастополе остановлена работа четырех троллейбусных маршрутов. Более того, с начала июня 2019 года на заводе в Энгельсе (Саратовской обл.) планируется сократить 500 из 800 работников предприятия...

На фотографии электробус Тролза-6239. Может выпускаться в трех исполнениях: с быстрой, медленной и динамической зарядкой. Запас хода - 50 км. Первый этап эксплуатационных испытаний завершен. В  феврале 2019 года был получен сертификат одобрения транспортного средства Таможенного Союза.

Trolza