knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

KAMA TYRES тестирование RFID меткиШинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES в 2020 году планирует запустить серийное производство ЦМК шин бренда KAMA PRO, оснащенных RFID-метками. Опытные образцы уже переданы партнерам компании, транспортно-логистическим операторам, для тестовых испытаний технологии в реальных условиях эксплуатации. Комплектация транспорта и грузовиков продукцией с метками радиочастотной идентификации позволит предприятиям автоматически отслеживать весь жизненный цикл шины, а также проводить их учет.

В рамках проекта на предприятии KAMA TYRES собрали опытную партию ЦМК шин KAMA PRO, в борт которых при производстве был встроен не влияющий на ее конструкцию микрочип (транспондер типа RFID - Radio Frequency Identification – радиочастотная идентификация, технология автоматической идентификации и учета объектов). Он не имеет встроенного источника питания – заряжается автоматически за счет электромагнитных волн, возникающих в антенне после считывании сигнала. Типовая RFID-система состоит из 3-х базовых компонентов: RFID-меток, считывающего оборудования и программного обеспечения. Подобная продукция оставляет цифровой след на каждом этапе: производство, дистрибьюция, складирование, эксплуатация, ремонт, восстановление протектора и вторичная переработка – который можно легко отследить и расшифровать с помощью различных информационных систем. Также потребитель сможет дистанционно и самостоятельно вносить дополнительную информацию на RFID-носитель, например, о ходе обслуживании и использования шин (давление, износ и другие данные).

Для справки. KAMA PRO – линейка ЦМК шин нового поколения, которая включает, преимущественно, модели с посадочным диаметром 22,5 дюймов. Выпускается на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

 


PACCAR сообщил о рекордной чистой прибыли от продаж и финансовых услуг в первом полугодии 2019 года в размере 1,25 млрд. долларов, что на 17 % выше чем за аналогичный период прошлого года. В частности, весьма впечатляющий результат был достигнут во втором квартале: Kenworth, Peterbilt и DAF поставили рекордные 52 300 грузовых автомобилей, что на 13 % выше, чем за АППГ. На европейском рынке доля DAF в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн составила 16,7 %. Вице-президент PACCAR и президент DAF Гарри Уолтерс (Harry Wolters) пояснил: «Грузовики DAF XF, CF и LF — лидеры по надежности и топливной эффективности, и клиенты только выигрывают от этого. Мы ожидаем, что рынок тяжелых грузовиков в Европе достигнет в нынешнем году 300 000–320 000 автомобилей».

KW T680 Hydrogen Fuel Cell Electric VehicleРозничные продажи автомобилей класса 8 (грузоподъемностью свыше 16 тонн) в США и Канаде с начала года увеличились на 20 %. «Растущая экономика Северной Америки и рекордные объемы грузоперевозок привели к превосходному спросу на автомобили Kenworth и Peterbilt», — отметил исполнительный вице-президент PACCAR Гэри Мур (Gary Moore). Компания прогнозирует увеличение розничных продаж грузовых автомобилей класса 8 в США и Канаде до 300 000–320 000 грузовых автомобилей в 2019-м.

На южноамериканском рынке в сегменте свыше 16 тонн в 2019-м прогнозируются продажи на уровне 100 000–110 000 грузовиков. «Высокий потребительский спрос на грузовики DAF и Kenworth привел к 70-процентному увеличению поставок в Южную Америку в этом году», — пояснил вице-президент PACCAR Марко Давила (Marco Davila).

06 Jun XF FAN 480

 


Согласно данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в первом полугодии 2019-го снизились на 1,62% и составили 13,93 тыс. ед. Продажи подержанных прицепов и полуприцепов сократились гораздо сильнее – на 10,7%. Рынок подержанных прицепов и полуприцепов в первом полугодии 2019-го составил 39,6 тыс. ед. Больше всего новых прицепов и полуприцепов было продано в Московской области – 1,56 тыс. ед.
или

Prizep


Группа ГАЗ поставит электробусы во Владивосток. В соответствии с контрактом, вместе с электробусами во Владивосток будет направлена зарядная станция. Срок поставки – ноябрь 2019 года. Напомним, что электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. В каждом электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, литий-титанатные батареи. Машины оснащены ультрабыстрой зарядкой, которая пополняет полностью разряженные батареи за 9-20 минут. По заказу администрации Владивостока электробусы ГАЗ будут изготовлены в спецкомплектации. Так, с учетом сложных климатических условий машины оснащаются обогревом зеркал и системами климат-контроля. Из дополнительных опций – датчики давления в шинах, USB-зарядки, система подсчета пассажиров, валидаторы для бесконтактной оплаты проезда и др.

Группа ГАЗ является первой в стране компанией, разработавшей новый экологически чистый вид транспорта. Первый прототип электробуса был создан в 2011 году, а уже полностью рабочий концепт представили публике в 2012-м. В 2017-м Группа ГАЗ провела испытания электробусов на городских маршрутах – машины прошли по Москве более 13 500 км и перевезли более 25 000 пассажиров. В 2018-м ЛиАЗ приступил к их серийному производству. Электротранспорт производится в одном потоке на конвейере с дизельными и газовыми моделями.


Специалисты концерна «Шелл» в сотрудничестве с Hyundai Motor разработали эксклюзивный продукт для сервисного обслуживания грузовых автомобилей и тяжелой техники Hyundai в РФ – моторное масло на основе синтетических технологий Shell Rimula R5 AH 10W-40, адаптированное для российских условий эксплуатации. Оно отличается пониженной зольностью и уникальной противоизносной технологией, позволяющей обеспечить эффективную защиту мотора, увеличить срок его службы и получить дополнительную экономию топлива. Оптимальное сочетание компонентов базовых масел в его составе позволяет упростить «холодный пуск» двигателя и снизить расход топлива до 1% без сокращения межсервисных интервалов эксплуатации ТС.

Уникальная композиция моющих и диспергирующих присадок обеспечивает высокий уровень чистоты двигателя и защищает его от образования налета и отложений, продляя срок службы силового агрегата. Моторное масло Shell Rimula R5 AH 10W-40 разработано с учетом жестких требований высокоэффективных и экологичных дизельных двигателей Hyundai, требующих применения ACEA E6, E9 или API Cl-4 и выше.

Hyundai Shell 1