knopka
COMTRANS 2019

Новости

Комплекс по производству смазочных материалов Шелл в Торжке запустил производство линейки премиальных моторных масел Shell Rimula R5 и Shell Rimula R6 с новой технологией Dynamic Protection Plus. В её основе уникальная формула, объединившая технологию производства базового масла и из природного газа (Shell PurePlus) и специальный адаптивный пакет присадок. Базовое масло из природного газа практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти. Благодаря улучшенным показателям вязкости оно требует меньших затрат энергии на прокачку внутри двигателя, что позволяет обеспечить топливную экономичность и более быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах. Кроме того, благодаря низкой испаряемости, такое масло позволяет снизить расход смазочного материала на угар. 

В свою очередь комплексный адаптивный пакет присадок отвечает за изменение физических и химических свойств продукта, активируя нужные присадки когда это необходимо для защиты тяжелонагруженного дизельного двигателя – при работе техники в условиях экстремальных нагрузок, перепадах температур или неблагоприятных погодных условиях.   

Таким образом, новая технология  Dynamic Protection Plus позволяет обеспечить долгий срок службы масла и двигателя, увеличить интервалы замены масла, снизить расход масла на долив, сократить расходы на топливо и техобслуживание.

 


В рамках выставки «СТТ» на российском рынке дебютировал cтроительный Mercedes-Benz Arocs. В данном случае речь идет о четырехосном (8х4/4) самосвале модели 3243К полной массой 32 т. Он оборудован кузовом Meiller c трехсторонней разгрузкой объемом 14,5 м³. В качестве силового агрегата выступает рядная 428-cильная «шестерка» OM 470 уровня Евро-6, сагрегатированная с «роботом» Power Shift 3 в версии Off road. Сложно сказать, насколько востребованным на российском рынке окажется Arocs именно в исполнении Евро-6, однако, уже в конце года ООО «ДК РУС» рассчитывает представить в РФ рядные двигатели, адаптированные к нормам Евро-5. 

Кроме того, к премьерам выставки можно отнести и полноприводный (6х6) самосвал MB Actros 3341 АК в односкатном исполнении, «обутый» в шины размерности 16.00R20. Попутно надо вообще отметить успехи швабов в строительном сегменте отечественного рынка.  Так, по данным ООО «ДК РУС», в 2015 году доля грузовиков Mercedes-Benz  составила в нем 29% (среди компаний европейской «Большой семерки»). При этом самосвалы MB c колесной формулой 6х4 заняли 25% рынка (21% в 2014-м), став лидерами этого сегмента (на долю Scania пришлось 23%, а Volvo и MAN набрали по 20%). 

 


Мультибрендовый дилер Техинком (техника, инвестиции, коммерция), ведущий свою родословную с 1991 года, получил статус официального дистрибьютора южнокорейской компании «Dongyang» на территории РФ. Речь идет о продаже и послепродажном обслуживании широкого спектра крано-манипуляторных установок Dongyang на различных шасси. КМУ этой марки отличает некоторые уникальные особенности, как-то – большое количество секций, наибольшая вложенность стрелы, увеличенная мощность, заниженный центр тяжести, позволяющий производить более уверенные маневры, отрицательный угол наклона стрелы, значительно расширяющий диапазон внешних работ и повышенная безопасность, достигнутая наличием двухсекционных широких аутригеров и предусмотренной защитой от колебания в стреле.

На официальной церемонии подписания дистрибьюторского соглашения присутствующим продемонстрировали шестисекционную КМУ DY SS1926 (номинальная грузоподъемность, кг/м: от 7000/2,7 до 400/19,8), смонтированную на шасси КАМАЗ-65207 (6х4).

   


По информации из ряда американских СМИ, против внедрения беспилотных грузовиков начали возражать... профсоюзы водителей. Причины поясняются.

Так согласно информации Американской ассоциации дальнобойщиков, в США их работает порядка 3,5 миллионов и еще более 5 миллионов - в индустрии грузоперевозок, но не водителями. К 2020 году в индустрии грузоперевозок прогнозируется увеличение числа рабочих мест до 20% в дополнение к уже существующим 100 тысячам открытых вакансий. При этом сегодня средняя зарплата дальнобойщика порядка $40 тысяч в год, что соответствует нижней границе уровня зарплат среднего класса.

Число занятых в придорожной инфраструктуре: мотели, стоянки, кафе, магазины и прочее оценивается минимум в 15 миллионов человек. Но, так или иначе, все они связаны именно с «живыми» дальнобойщиками. Объективно даже уменьшение аварийности (а это один из результатов работы беспилотников, подтвержденный данными Google) может сказаться на занятости в сервисных центрах, на производстве и продаже запасных частей и расходных материалов.

Профсоюзы опасаются, что по мере массового внедрения беспилотных автомобилей (после 2025 года) произойдет увеличение продолжительности рабочего дня: время движения в беспилотном режиме не будет рассматриваться как время управления автомобилем. Будут снижены и зарплаты, ведь фактически роль нынешнего водителя будет сведена к роли пассивного контролера работы системы (почти - пассажира) либо вспомогательного персонала при выполнении ряда маневров, например, на грузовых терминалах или АЗС. Особенно это коснется условий движения в конвоях, когда уже сегодня один водитель фактически управляет несколькими грузовиками.

В таких условиях компании-владельцы больших парков беспилотных автомобилей смогут уменьшить время доставки грузов, а в условиях свободного рынка - снизить тарифы на перевозку. Тем самым мелкие компании и частники, владеющие «классическими» грузовиками, столкнутся с угрозой разорения. Естественно, с экономическими проблемами столкнутся и компании, работающие в придорожной инфраструктуре, даже потому, что к ним реже станут заезжать.

Сегодня трудно сказать, как повлияет мнение профсоюзов на перспективы внедрения беспилотных грузовиков, однако, как гласит легенда, в свое время их возражений хватило, чтобы ведущие автопроизводители прекратили выпуск бескапотных магистральных тягачей в США...


До такой цифры КАМАЗ официально увеличил межсервисный интервал для части эксплуатируемых на территории Российской Федерации магистральных тягачей КАМАЗ-5490. В группу техобслуживания с межсервисным интервалом 80 тысяч км включаются автомобили при условии их эксплуатации в режиме дальних перевозок с более чем 50-поцентным использованием на междугородных трассах и автомагистралях. Без сомнения, это позволит владельцам, использующим автомобили КАМАЗ-5490, заметно снизить эксплуатационные расходы и повысить коэффициент использования парка. 

Ранее генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин неоднократно заострял внимание на том, что улучшение качества продукции автогиганта – главная задача, поставленная перед специалистами компании. Одним из необходимых условий для повышения качества он обозначил увеличение межсервисного интервала тягачей до 80 тысяч км, что и было сделано.

Пока непонятно, как именно будет контролироваться «режим ... с более чем 50-поцентным использованием на междугородных трассах и автомагистралях». Ибо единственный известный путь это наличие бортового оборудования для системы удаленного мониторинга, так называемого «Флита» (от FleetBoard, Dynafleet и прочих), о чем пока не упоминается.

Вместе с тем, следует признать, что флагман модельного ряда Камского автозавода - тягач КАМАЗ-5490 становится достойной альтернативой конкурентам, включая западноевропейские грузовики...