knopka
COMTRANS 2019
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, в рамках программы диверсификации производства приступил к освоению новой продукции – самосвальных прицепов марки НЕФАЗ для грузовых автомобилей КАМАЗ. Зимой наблюдается сезонный спад продаж бетонотранспортной и бетоноподающей техники, поэтому решение о диверсификации производства и расширении ассортимента выпускаемой продукции является особенно актуальным. Первый этап освоения успешно завершен: собрано пять первых опытных образцов прицепов, на очереди – сертификация. 


В марте 2017-го Набережные Челны намерены вывести на рынок модернизированную версию магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 Neo. В частности, колесная база автомобиля будет увеличена на 200 мм, что позволит с одной стороны догрузить переднюю ось, с другой – снизить нагрузку на ведущий мост, дабы минимизировать риск превышения законодательно разрешенной осевой нагрузки. Кроме того, суммарную емкость топливных баков предполагается довести до 1200 л. (второй топливный бак емкостью 550 л), а задние крылья сделать сверху плоскими. Это позволит не снимать крылья при сцепке с полуприцепом (!?). В качестве опции дилеры также смогут предложить установку второй спальной полки в кабине, ПЖД и импортных шин. Заявленная целевая цена на челнинский тягач с приставкой Neo – 4 680 000 рублей.

Кстати, вывод на рынок КАМАЗ-5490 позволил Челнам в короткий срок увеличить свою долю в сегменте магистральных тягачей в 2016 году до 26%. На 2017-й ставится задача довести её до 32%. В целом доля КАМАЗа в сегменте грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 т составила в нынешнем году 58% с учетом общих регистраций, оцениваемых примерно в 40 тысяч ед. При этом сегмент самосвалов продемонстрировал за 10 месяцев 2016-го рост на 26% (доля КАМАЗа – 65,8%), а тягачей – на 23% (36,5%). В то же время регистрации бортовых грузовиков сократились на 14% (78,1%), а спецтехники – на 10% (65,5%). Кстати, рост доли самосвалов и магистральных тягачей позволяет говорить о восстановлении докризисной структуры рынка.   

По прогнозам челнинских аналитиков, в 2017-м рынок (14-40 т) вырастет на 12,5% - до 45 тысяч ед. (регистрации), регистрации КАМАЗов – на 13% при сохранении доли в 58%. В более отдаленной перспективе – 2025 год, рассматриваются несколько сценариев развития. По самому оптимистичному из них рынок грузовиков в этом весовом сегменте вырастет до 105 тысяч ед. Пессимистический прогноз дает цифру в 46 тысяч. Однако, при таком варианте коэффициент обновления парка составит всего 2,5%, стало быть, средний возраст грузовиков в РФ увеличится до 40 лет (ныне, по оценке Автостат Инфо, он равен 19,5)! Поэтому более реалистичным представляется коридор от 65 тысяч до 81 тысячи.

     


МОСКВА - Новый мусоровоз 5340B2 с надстройкой GeesinkNorba, оборудованный полностью автоматической коробкой передач Allison 3000™, дебютировал на 13-й Международной выставке оборудования и технологий для водоочистки, переработки и утилизации отходов (WASMA), проходившей с 18 по 20 октября.

Мусоровоз с колесной формулой 4x2 на доработанном и усиленном шасси МАЗ с задней загрузкой создан для удовлетворения спроса на новый класс коммунальных машин, способных справиться как с мелкими, так и с крупногабаритными отходами. Шасси было разработано специально для установки спецнадстройки GeesinkNorba GPM 15H25, предназначенной для загрузки крупногабаритного мусора. Благодаря уникальному механизму оборудование GPM 15H25В обеспечивает увеличенный повышенный коэффициент уплотнения, заметно ускоряет процесс прессования, а также увеличивает полезный объем кузова.

Коробка передач Allison оснащена гидротрансформатором, разработанным для снижения износа и нагрузки на трансмиссию, что существенно сокращает затраты на техническое обслуживание. Кроме того, гидротрансформатор Allison увеличивает крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса, повышая эффективность работы техники. Гидротрансформатор обеспечивает наилучшую управляемость при маневрировании в ограниченном пространстве и движении на сверхнизких скоростях во время сбора коммунальных отходов из баков и контейнеров.

Автоматические трансмиссии Allison обеспечивают плавное переключение передач без разрыва потока мощности, позволяя увеличить среднюю скорость движения и производительность грузовика. Кроме того, это делает работу водителя более комфортной, что не только приводит к повышению безопасности труда, но и облегчает наем персонала, а также позволяет сохранять и удерживать сотрудников. Опытные водители по достоинству оценят простоту и точность управления мусоровозом с автоматической коробкой передач Allison. 

Сочетание надстройки GeesinkNorba на шасси МАЗ с автоматической коробкой передач Allison позволило создать мусоровоз с высочайшими показателями эффективности. Транспортные парки, занимающиеся сбором коммунальных отходов, смогут снизить затраты на техническое обслуживание, повысить производительность и сократить время простоя техники.

О компании Allison Transmission

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также ведущий разработчик и производитель гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2700 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите www.allisontransmission.com.

 

Контакты

Таисия Быкова

Media Service Agency

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 495 638 08 91

Москва, Россия

 


Группа «Krone Nutzfahrzeug» обнародовала планы по строительству в Верльте нового производственного корпуса,  в котором будет установлено современное оборудование по обработке шасси и нанесению порошковых покрытий. Он займет площадь почти в  16 000 м². В крытом помещении (120x130 м, высота потолка до 16 м) в будущем разместится современный центр по обработке поверхностей,  дополненный интегрированным и полностью автоматизированным складом шасси. «Новое оборудование для нанесения покрытий поднимет техническое обеспечение производства в Верльте на максимально возможный в настоящее время уровень», – заявил руководитель компании Бернард Кроне. 

С помощью нового оборудования компания «Krone» продолжит оптимизировать и автоматизировать уже применяющуюся концепцию «KTL плюс порошок», сочетающую катодное обработку методом погружения с последующим нанесением порошкового покрытия. Помимо прочего, новое оборудование отвечает самым актуальным экологическим требованиям, позволяя сократить вредные выбросы. Так, например, выбросы от новых печей для горячей сушки будут подвергаться определенной термической обработке, что обеспечит значительное уменьшение запахов и снижение энергопотребления. Для очистки сточных вод также будут использоваться самые современные технологии.

В строительство нового центра планируется инвестировать от 35 до 40 млн. евро. При этом установка нового оборудования для нанесения покрытий является лишь одной из составляющих мастер-плана по реконструкции производственной зоны в Верльте, который предусматривает общий объем инвестиций со стороны Krone около 50 млн. евро. Этот мастер-план c рабочим названием «Прогресс-2020», охватывающий период до конца 2020 года, включает в себя и уже завершенное строительство нового здания для подразделения подержанной техники Krone Used, в том числе и ремонтный цех. (на фото).