knopka
COMTRANS 2019

Новости

Он, это Станислав Мартынов, водитель ООО «Дейли Хироуз», одержавший победу в национальном конкурсе «Водитель года»,  организованным Volvo Trucks. Его ждет поездка в Швецию, где 9 сентября в Гетеборге он померяется профессиональным мастерством с еще 27 финалистами национальных отборов из Европы, Азии и Австралии. Почему опять? Да потому что он стал победителем и предыдущего финала конкурса, датированного 2014-м. Воистину, постоянство – признак мастерства!

В России конкурс «Водитель года» проводится с 2011 года и прошедшее на полигоне НАМИ под Дмитровым мероприятие стало уже четвертым по счету. На сей раз отбор в финальную часть проводился в 8 городах (Москва, СПб, Екатеринбург, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Белгород, Новосибирск) на 9 площадках (столица была представлена двумя центрами Volvo Trucks – Москва Юг и Москва Север). В финал пробились 10 водителей. Опять загадка, ведь площадок-то было девять? Так получилось, что в городе на Неве два претендента, Иван Макаров (ООО «Лента») и Николай Степунин (ИП «Степунин») показали одинаковый результат. В общей сложности участники региональных финалов преодолели 36 000 км, израсходовав 11 000 л топлива. Число участников составило 1014 водителей. 

Судя по этим цифрам, конкурс явно набирает популярность, ведь в 2014-м в нем участвовали всего 348 мастеров баранки, выяснявших отношение на 6 площадках.  Налицо практически троекратный рост!

Пробившимся в финал предстояло преодолеть закольцованный маршрут протяженностью 17,9 км, уложившись в 27 минут. Оный изобиловал спусками и подъемами, а также четырьмя остановками на перекрестках перед знаками «Стоп». Соблюдение ПДД само собой (нарушения пенализировались), кроме того, организаторы ограничили максимальную скорость 60 км/ч, что создавало известные неудобства, например, для набора скорости перед затяжными подьемами, дабы преодолеть последние используя кинетическую энергию автопоезда без переключения передач вниз. Основной критерий отбора – средний расход топлива. Чем меньше, тем, понятно, лучше. Если участники, паче чаяния, «привезли» бы одинаковый,  то предпочтение отдали бы тому, у кого выше средняя скорость. 

Для состязаний Volvo Trucks предоставила два автопоезда в составе тягачей FH c 13-литровыми моторами мощностью 460 л.с. и АМКП I-Shift и полуприцепов Schmitz Cargobull. Полуприцепы были загружены балластом весом 18,9 т каждый, а общая масса автопоезда, таким образом, приближалась к 38 т. Участников финала по жеребьевке разбили на две группы, победитель каждой из них выходил в суперфинал. В нем в итоге встретились Евгений Сорокин из Ектеринбурга (ИП «Сорокин») и упомянутый выше Станислав Мартынов. Последний «привез» на финиш 29,6 л/100 км cреднего расхода, в то время как его соперник – 30,1 л. Мартынов получил чек на 250 тысяч рублей, а его компания – возможность бесплатно эксплуатировать автопоезд (Volvo+Schmitz) в течение полугода.

Победителя финала в Гетеборге в качестве приза ожидает туристическая поездка на двоих стоимостью 150 тысяч шведских крон, что эквивалентно примерно 15 тысячам евро. Пожелаем Станиславу удачи! А следующий конкурс «Водитель года» состоится в 2018 году.

 


Такой вердикт вынесла Европейская комиссия, обвинившая крупнейших европейских производителей грузовиков в нарушении антимонопольного законодательства. В результате пятилетнего расследования выяснилось, что в течение 14 лет, с 1997 по 2011 гг., они состояли в ценовом сговоре, как в отношении общего уровня цен на новые модели грузовиков, так и с целью замедлить развитие новых технологий по снижению вредных выбросов. Под раздачу попали пять компаний, представляющих шесть брендов европейской «Большой семерки» - Mercedes-Benz, MAN, Volvo Trucks, Renault Trucks, IVECO и DAF, участвовавших в картельном сговоре. В отношении Scania антимонопольное расследование продолжается. При этом компании «MAN Truck and Bus AG», которой грозила 1,2-миллиардная выплата, штрафа удалось избежать, что называется, за «помощь следствию». Содействие в расследовании оказывали и другие компании, получившие скидки от 10 до 40%, но баварцы, видимо, первыми сообщили в соответствующие инстанции о картельном сговоре. 

 

ШТРАФЫ, НАЛОЖЕННЫЕ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (по данным Еврокомиссии)

 

Компания       Сумма штрафа, евро

MAN                0

Daimler            1 008 766 000       

DAF                 752 679 000      

Volvo/Renault   670 448 000

IVECO             494 606 000

 

Итого:       2 926 499 000            

 

 

   

   

 

 

 


Мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли за первые семь месяцев 2016-го на 6,4%. В общей сложности Вольфсбургу удалось реализовать 273 300 автомобилей. Рост показателей был обеспечен в основном европейскими рынками. Так, например, в Западной Европе продажи выросли на 9,2% до 188 400 ед. В то время как непростая экономическая ситуация привела к снижению продаж марки на рынках Южной Америки на 2,1 % (до 20 700 ед.). Объём поставок также сократился в Африке (на 6,5 % до 8600 ед.), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 4,5 % до 12 800 ед.) и на Ближнем Востоке (на 3,8 % до 19 100 ед.). Наибольшую лепту в увеличение объемов реализации внесли модели серии T и Caddy. Их продажи выросли соответственно на 7,7% (114 800 ед.) и на 11,8% (90 200 ед.) по сравнению с АППГ. 

В РФ за рассматриваемый период зарегистрировано, согласно данным ООО «Автостат Инфо», 2678 коммерческих Volkswagen’ов, что на 34,9% больше, чем за АППГ.

В начале сентября ожидается премьера нового поколения VW Crafter (на широкой публике новинка дебютирует на IAA в Ганновере). Автомобиль, ранее являвшийся по сути клоном MB Sprinter, отныне обретет собственное лицо и платформу и будет выпускаться на специально построенном заводе в польском городе Вжесня (нынешний Crafter собирают на заводах Daimler AG в Дюссельдорфе и Людвигсфельде), в том числе и под маркой MAN TGE. По предварительной информации, в новой линейке заявлены четыре базовые модели, три варианта по длине и высоте, три типа привода: передний, задний и полный. Механические и автоматические КП будут агрегатироваться с двухлитровым турбодизелем. Оный представлен в четырех мощностных версиях: 102, 122, 140 и 177 л.с. А коэффициент аэродинамического сопротивления составляет практически легковые 0,33 (правда, неизвестно с каким именно кузовом).         

Кстати, за семь месяцев текущего года в мире продано 26 900 автомобилей модельного ряда Crafter, на 2,8 % меньше, чем за АППГ. В РФ, по данным ООО «Автостат Инфо», на учет поставлено 279 Crafter’ов, что превосходит результат АППГ на 9%. 


«Наблюдая за динамикой рынка грузовых автомобилей в стране, можно сделать осторожный вывод о том, что, начиная с марта, он начал потихоньку восстанавливаться. Так, по итогам 7 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составил 21,3 тыс. шт. и показал рост 24% к аналогичному периоду прошлого года. КАМАЗ в этих условиях чувствует себя гораздо увереннее: за те же 7 месяцев нами продано 13 тыс. шт. Это рост на 41% к АППГ, а доля КАМАЗа выросла с 54% в январе-июле 2015 года до 61% в 2016 году.

Нельзя не сказать и о том, что на рынке магистральных тягачей, на котором мы прежде практически не были представлены, КАМАЗ со своими седельными тягачами -5490 (4х2) и -6460 (6х4), продолжает увеличивать присутствие, повысив долю с 9% до 33%. И это при том, что по итогам 6 месяцев 2016 года сегмент магистральных тягачей по регистрациям вырос по сравнению с АППГ лишь на 12%. 

Наши производственные успехи сказались на финансовых показателях: так, выручка компании по итогам полугодия достигла 42,3 млрд. рублей в сравнении с 30,07 млрд. рублей в 2015 году. Требования покупателей к потребительским свойствам и качеству автомобилей всё больше возрастают (производительность, топливная экономичность, эргономика, комфорт, надёжность, ресурс и долговечность). Поэтому КАМАЗ продолжает инвестировать в развитие продукта". <...>

Обращение генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина было сделано перед уходом в очередной отпуск. Полный текст можно найти на официальном сайте компании. Ссылка:

http://www.kamaz.ru/press/releases/obrashchenie_sergeya_kogogina_k_kamazovtsam/


Автозавод ГАЗ сертифицировал автомобили семейства ГАЗель NEXT с новым силовым агрегатом. Речь о японском турбодизеле ISUZU RZ4E – рядной «четверке» объемом 1,9 литра. Несмотря на скромный литраж, этот двигатель развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1800 до 2600 оборотов. В паре с этим дизелем идет столь долгожданная всеми «газелистами» 6-ступенчатая механическая КП с двумя повышающими передачами (с передаточными числами 0,749 и 0,634). О сроках начала продаж новой модификации и предполагаемых рынках сбыта пока не сообщается.