knopka

Новости

                 

30 апреля завершился 2-й этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана 2016». За четыре дня спортсменам пришлось преодолеть около тысячи километров спецучастков, проложенных по степям и пескам Астраханской области. Яркой особенностью прошедшей гонки стало обилие поданных заявок на участие: на старт вышли сразу 49 экипажей! Благодаря этому спортивная интрига держалась вплоть до самого финиша. Так, в классе Т4 (грузовые автомобили) победу всего с 2-минутным перевесом одержал камазовец Андрей Каргинов. В зачете Т1 (легковые прототипы) лучшим оказался дебютант астраханской гонки Виктор Хорошавцев на BMW X3 из G-Energy Team. В классе R очередная победа ушла в копилку команды «ГАЗ Рейд Спорт», чей представитель Михаил Коструков на ГАЗели NEXT, к слову, показал третье время среди всех легковых экипажей гонки. Зачет Т2 (серийные внедорожники) выиграл Иванов Константин, выступавший на Toyota Land Cruiser 200. А в активно развивающейся категории Т3 (мотовездеходы) безоговорочным лидером оказался Александр Мальков на Polaris Ranger XP 1000.


На прошедшей в Мюнхене выставке строительной техники «Bauma’2016» компания «MAN Truck & Bus» озвучила прогноз продаж коммерческих автомобилей в 2016 году. Если верить баварским аналитикам, в нынешнем году рынок грузовиков полной массой от 6 т в РФ сменит вектор развития с отрицательного на положительный и вырастет по сравнению с 2015-м на 7% (в 2015-м зафиксировано падение на 44%). Правда, в основном за счет производителей отечественных моделей. Со знаком «плюс» должна закончить год и Европа (+3%, в 2015-м: +17%), а также Китай (+8%, в 2015-м: 32%). В Бразилии, увы, спад продолжится (16%, в 2015-м: 49%), равно как и в регионе «Ближний Восток и Африка» (9%, в 2015-м: 2%).

                Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».


В то время как российский рынок пикапов из-за кризиса покидают некоторые былые лидеры, китайские производители, наоборот, предпринимают попытки здесь закрепиться. Так, в апреле новый сертификат ОТТС получил пикап FOTON Tunland BJ2037Y3MDV пекинской компании «BEIQI FOTON MOTOR СО». Он представляет собой классический внедорожник с лонжеронной рамой, двухрядной пятиместной кабиной и открытой грузовой платформой размерами 1520х1580х440 мм. Под капотом – дизель Cummins ISF 2,8 мощностью 163 л.с. (аналогичный агрегат устанавливает на свои малотоннажники завод ГАЗ). Трансмиссия – с механической 5-ступенчатой КП и 2-ступенчатой «раздаткой» Borg Warner, обеспечивающей возможность жесткого подключения переднего моста. Предусмотрены две комплектации по уровню оснащения: в базовой версии по цене 1,22 млн. руб. предусмотрены электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, легкосплавные колеса, магнитола и фронтальные подушки безопасности. А в люксовой версии за 1,35 млн. добавлены полноразмерная «запаска», кожаный салон, центральный замок с ДУ и улучшенная «музыка».


Согласно финансовых результатов по МСФО за 2015 год на фоне общего снижения российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. на 45%, "КАМАЗ" сократил продажи только на 29%, увеличив долю с 41 до 51%. Помимо этого удалось  увеличить продажи на рынках дальнего и ближнего зарубежья. В целом, за прошедший год  было реализовано 29 704 грузовых автомобиля, из них на экспорт – 6,6 тысяч. При этом экспортная выручка за 2015 год составила 16 643 млн. руб. 

 

Снижение объемов реализации, рост цен на покупные ресурсы, ослабление рубля оказали негативное влияние на себестоимость выпускаемой продукции. Однако, благодаря реализации антикризисной программы,  Компании удалось снизить постоянные расходы, оптимизировать модельный ряд и ценовую политику. Большую роль в повышении эффективности деятельности сыграла общая стратегия по импортозамещению и локализации производства компонентов ведущих мировых производителей на производственной площадке в г. Набережные Челны. В ушедшем году "КАМАЗ" продолжил инвестиции в реинжиниринг производства и развитие нового модельного ряда. Капитальные вложения в современные технологии и оборудование составили 6% от выручки, что выше показателей 2014 года.

 

Кроме того. По итогам прошлого года в ПАО «КАМАЗ» снизились: количество несчастных случаев на производстве на 13,6%, уровень общей заболеваемости – на 6,2, а профессиональной - на 11,6%. В улучшение рабочих мест и производственного климата в прошлом году Компания вложила более 319 млн. рублей, из них почти 192 млн. - в модернизацию, внедрение технических средств и механизмов. При этом на гарантии и компенсации, предоставляемые сотрудникам, работающим во вредных условиях труда, ежегодно направляется более 400 млн. рублей.


Машиностроительный завод «ТОНАР» разработал полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой ТОНАР-9386, не имеющий аналогов в России. Выгрузка зерна из 37-кубового бункера осуществляется через два люка в днище. При этом полное время разгрузки полуприцепа составляет всего 45 секунд. Открытие и закрытие лючков происходит вручную при помощи механического карданного привода: таким образом, отсутствие гидравлического оборудования позволило добиться выигрыша в собственном весе полуприцепа (а он составляет 6900 кг) в пользу увеличения полезной нагрузки. К тому же такому зерновозу не требуется специальный гидрофицированный тягач. В ходовой части использованы оси собственного производства с пневматической подвеской. Новый полуприцеп уже прошел первые испытания у потенциальных покупателей в Рязанской и Белгородской областях.