knopka

Новости

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила в Гамбурге новый e-Crafter - цельнометаллический фургон с полностью электрическим приводом. Напомним, ранее эта же модель «на батарейках» была показана MAN Truck and Bus под именем MAN eTGE (подробности в журнале «Комтранс» №5/2018). Машина оснащается синхронным электродвигателем EEM85 пиковой мощностью 100 кВт (такой же используется и на e-Golf), совмещенным с одноступенчатым редуктором и дифференциалом. Запас хода составляет порядка 170 км, что достаточно для городского развозного фургона. Для удобства эксплуатации предусмотрена возможность работы с двумя типами зарядных станций. При этом при использовании «быстрых» станций системы CCS (40 кВт) батарею можно зарядить до 80 процентов за 45 минут. В скобках запишем: времени обеда курьера-водителя вполне достаточно... «Медленная» зарядка от станции 7,2 кВт позволяет зарядить батарею на 100 процентов, правда за 5,5 часов. Важно отметить, что разработчикам удалось разместить бортовые накопители под полом грузового отсека, посему его вместимость практически не изменилась. Максимальная грузоподъемность фургона зависит от комплектации и типа подвески, и колеблется от 0,975 до 1,72 тонн.
В стандартное оснащение новинки входят: многофункциональная фронтальная камера, камера заднего вида, а также система помощи при парковке ParkPilot. Машина получила в стандартном оснащении автоматическую систему экстренного торможения. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре. В числе других стандартных систем e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни), автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов, оснащенная голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона.
На момент выхода на рынок, цена базовой модели нового e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как утверждает Google, дизельный аналог 2018 года в ЕС (дилеры) можно купить примерно за 25-30 тысяч...

e Crafter Internet


Исполнительный диретор Аналитического агенства "Автостат" Сергей Удалов


В рамках IV Восточного экономического форума, проходящего на острове Русский, в присутствии президента РФ Владимира Путина ПАО «КАМАЗ» и Weichai Power Co. Ltd. подписали соглашение о создании на паритетной основе совместного предприятия по производству индустриальных двигателей. ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» планируется разместить на свободных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области – ПАО «Тутаевский моторный завод». СП будет специализироваться на выпуске индустриальных дизельных и газовых двигателей объёмом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт.
Первые двигатели планируется реализовать уже в этом году. Продукция совместного предприятия будет соответствовать экологическим стандартам Stage IIIa. Предполагается, что основным регионом сбыта двигателей станут страны СНГ и Таможенного союза Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия). Открытие СП при выходе на планируемые мощности позволит создать порядка 160 новых рабочих мест. Помимо поставок высокотехнологичной продукции, востребованной на рынке, предприятие готово предложить полный комплекс услуг, в числе которых сервисное обслуживание двигателей и ремонт любой сложности, широкая консультационная поддержка и обучение технического персонала, оперативная поставка оригинальных запчастей.
По словам Сергея Когогина, генерального директора ПАО «КАМАЗ», аналогов такому современному, гибкому и востребованному производству двигателей большой мощности в России нет. Новый продукт будет востребован во многих отраслях, в частности, судостроении и локомотивостроении, его станут использовать для дизельных и газовых электрогенераторов, а также большегрузной спецтехники.


Руководитель проекта HIGER - Галямин Марат (Компания Русбизнесавто)

Генеральный директор компании перевозчика KLavto - Егор Кунин

 

 

 


ООО «ПК Транспортные системы» на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 представит инновационный электробус «Пионер».
Электробус «Пионер» – это просторный, экологичный, энергоэффективный, социально ориентированный городской транспорт, способный осуществлять перевозки, как в городском, так и в пригородных направлениях.
При создании электробуса разработчики отталкивались от того, что перевозка пассажиров электробусом – это комплексная система, включающая: подвижной состав, зарядную инфраструктуру и систему аккумулирования энергии. Впервые в России в электробусе «Пионер» применяется уникальная мобильная аккумуляторная система (МАС), что позволяет увеличить дальность хода машины, при этом сохранить максимальную пассажировместимость. В прицепе размещены NMC аккумуляторы общей емкостью 150 кВт*ч, еще одна батарея на 50 кВт*ч установлена на крыше электробуса. Размещение аккумуляторов в прицепе позволяет эксплуатировать электробус без простоев, поскольку разряженный энергоприцеп можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100% зарядом. Общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах — порядка 200 км.

bus2 2 3сл2.Ajmal
Дополнительные плюсы МАС - отсутствие необходимости в модернизации существующей энергосистемы, отсутствие необходимости в строительстве зарядных станций, возможность последующей модернизации и возможность организации пригородного сообщения.
Каркас кузова «Пионера» выполнен из алюминия, несущая рама — из нержавеющей стали. Благодаря уникальной компоновке кузова удалось создать 100% низкопольный элекробус с пассажировместимостью – 85 человек (в зависимости от компоновки), также в базовой комплектации предусмотрено 29 сидящих мест, одно из которых для пассажира с ограниченными возможностями.
«Пионер» приспособлен к использованию в диапазоне t° от - 40°С до +40°С. В электробусе применена климатическая система с «тепловым насосом» и дополнительным электрическим отопителем. От применения дизельного обогревателя производитель отказался принципиально.