knopka

Новости

Под самый конец зимы на своем заводе в Вольфсбурге Volkswagen Nutzfahrzeuge провела премьеру обновленного минивэна Volkswagen Multivan. Речь не идет о полной смене поколения, а лишь об очередной модернизации машин актуального семейства Т6. Однако, чтобы удобнее было идентифицировать обновленные минивэны, их теперь обозначили как «поколение Т6.1». Чувствуете сходство с обозначением поколений различных компьютерных программ? И это не случайно, ведь Multivan T6.1 сам теперь как одно большое мультимедийное устройство! Классическая панель приборов ушла в историю: ее место теперь заняла цифровая, с двумя экранами с диагональю 8 и 9,2 дюйма и функцией голосового управления. В комплектацию также вошла модульная информационно-развлекательная система третьего поколения (MIB3) со встроенной SIM-картой, обеспечивающей постоянное подключение машины к Интернету для работы различных онлайн-сервисов. Серьезно пополнился список доступных электронных ассистентов (ассистент противодействия порывам бокового ветра, система удержания в полосе, парковочный автопилот и ассистент движения задним ходом, ассистент маневрирования с прицепом, система распознавания дорожных знаков и т.д.). Среди технических нововведений необходимо отметить линейку модернизированных дизельных двигателей с отдачей от 90 до 199 л.с., внедрение электрического усилителя руля вместо гидравлического, а также появление полностью электрической модификации с силовой установкой мощностью 112 л.с. и запасом хода до 400 км. Продажи Multivan T6.1 в Европе стартуют осенью 2019 года.

2019 02 28 1

2019 02 28 2

  


MAN TopUsed Internet

 

Подразделение MAN TopUsed, эксперты которого помогают покупателям выбрать и приобрести интересующую их подержанную технику, отчеталось об итогах работы в 2018 году. В общей сложности удалось реализовать  20 250 подержанных грузовиков MAN, при этом на Россию пришлось почти 70% от этого числа. Так, если по итогам 2017-го общий объем продаж грузовых автомобилей с пробегом составил здесь 69,6 тысяч ед., из них 13,7 тысяч MAN, то в 2018 году этот показатель увеличился на 0,4% до 69,9 тыс. Доля MAN cоставила 20,9% или 14 тысяч ед. Ожидается, что в  2019 году продажи подержанной техники будут расти.


По данным Russian Automotive Market Research, в январе 2019 года российский рынок новых прицепов и полуприцепов вырос на 4,1% по сравнению с АППГ и составил 1,76 тыс. ед. Продажи лидера рынка - бренда Schmitz - составили 0,11 тыс. ед., что на 31,3% меньше результата января 2018-го. Также в ТОР-3 брендов вошли ТОНАР и НЕФАЗ с реализацией 0,11 тыс. ед. (+37,5% к январю 2018-го) и 0,09 тыс. ед. (-25,0% к январю 2018-го) соответственно. Кроме Schmitz и НЕФАЗА отрицательную динамику продаж продемонстрировали также Krone (-40,0%), Koegel (-30,0%) и НОВОСИБАРЗ (-16,7%). В структуре продаж рост по сравнению с АППГ показали самосвалы, сортиментовозы, тяжелые тралы и автоцистерны, в то время как реализация тентованных и изотермических полуприцепов сократилась.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь 2019 г./январь 2018 г., тыс. ед.

PrizepJanuary


448A4446

В подмосковном Долгопрудном по адресу Новое шоссе, д. 30А открылся флагманский дилерский центр Ford Trucks. Предприятие осуществляет продажи грузовых автомобилей с синим овалом на передке и оригинальных запасных частей к ним, а также занимается сервисным обслуживанием техники. В церемонии открытия дилерского центра приняли участие руководители завода Ford Otosan, марки Ford Trucks и TH Group: генеральный директор Ford Otosan Хайдар Йенигюн, заместитель генерального директора Ford Trucks Серхан Турфан, директор по международной деятельности Эмрах Думан, а также генеральный директор TH Group Пит Воутерс.

Церемонии открытия предшествовала пресс-конференция, в ходе которой директор TURBOTRUCKS (компания является генеральным импортером Ford Trucks в РФ) Серж Ван Хюлле и управляющий директор Ford Trucks в России Бахадир Коч подвели итоги 2018 года и поделились планами на 2019-й. В прошлом году на территории РФ  удалось реализовать 152 автомобиля Ford Trucks. Таким образом, прирост продаж по сравнению с результатом 2017-го составил 375%, что стало лучшим показателем среди всех брендов грузовых автомобилей, представленных в России. По словам Сержа Ван Хюлле, компания удовлетворена первыми результатами и планирует, что процент прироста продаж по итогам 2019-го года как минимум удастся повторить. Если говорить о конкретных цифрах, то речь идет о более чем 500 грузовиках. Кстати, нынешнее количество дилерских центров (девять на конец 2018-го) в 2019-м намечено удвоить. «Ford Trucks ставит перед собой амбициозные цели – в 2023 году мы планируем занять 5% доли российского рынка в сегменте грузовых автомобилей массой свыше 16 т», - заявил Бахадир Коч.

         После пресс-конференции более 200 гостей мероприятия смогли ознакомиться с ассортиментом автомобилей Ford Trucks – на импровизированной уличной экспозиции были представлены седельные тягачи Ford Trucks 1848T в цветах российского триколора и Ford Trucks 3542, с колесной формулой 6x4, развозные фургоны Ford Trucks 1833 и 2533, оборудованные различными надстройками, а также флагманские 500-сильные тягачи Ford Trucks F-MAX, сборка которых уже стартовала в Калининграде на заводе Автотор.

XT201654

 


ООО «Джак автомобиль», официальный дистрибьютор JAC Motors на территории России, провела ежегодную дилерскую конференцию, посвященную итогам 2018 года и планам развития на будущее. В мероприятии приняли участие более 120 человек, в том числе официальные дилеры грузовых автомобилей JAC, представители ведущих российских изготовителей надстроек и журналисты профильных СМИ. Перед аудиторией выступили официальные представители ООО «Джак автомобиль»: генеральный директор Юй Ян (на фото слева), заместитель генерального директора Илья Московченко, технический директор Андрей Андриевских, PR-менеджер Вадим Усков.

         В 2018 году на китайском рынке JAC Motors было реализовано около 249 тыс. единиц техники. Объем экспорта LCV в другие страны достиг исторического максимума и превысил 75 тыс. единиц (в более чем 140 стран мира). На территории России в 2018-м было реализовано 420 автомобилей JAC N-серии, что на 85 процентов больше, по сравнению с предыдущим годом. Лидером стал JAC N120 (на фото), в то время как в 2017-м самым большим спросом пользовался JAC N75. Количественное распределение по моделям выглядит следующим образом: JAC N56 - 87 ед., JAC N75 - 143 ед., JAC N120 - 190 ед. Наиболее популярной надстройкой у покупателей с результатом 103 ед. стал изотермический фургон. На второе место вышел тентованный бортовой кузов (57 ед.), а третью строчку заняла бортовая платформа (48 ед.). Помимо этого, в число заказываемых специальных кузовов вошли рефрижератор, КМУ, промтоварный фургон, эвакуатор, автогидроподъемник, автолавка, автоцистерна и хлебный фургон. Как и в прошлые годы, лидером по изготовлению надстроек на шасси JAC стал «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода.

         В 2019 году в РФ планируется реализовать 725 грузовых автомобилей только N-серии, ибо премьерами продуктовой линейки будут легкий грузовик JAC X200 полной массой до 3,5 тонн и трехосный самосвал JAC N350. Их официальная презентация пройдет осенью на выставке «COMTRANS'2019».

         Подробный отчет о мероприятии читайте в ближайшем номере журнала «Комтранс».

JAC Conf 1    JAC Conf 2