knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Новости

2019 04 10Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» продолжает демонстрировать уверенный рост продаж. В частности, в марте текущего года клиентам был передан 701 автомобиль, что на 21% превосходит аналогичный показатель 2018 года. Всего же за I квартал 2019 года марка реализовала в России 1556 автомобилей, что соответствует росту на 11%. Основной объем продаж приходится на модели семейства Т6 (Multivan, Caravelle, Transporter, и California): 417 шт. за март и 912 шт. за весь квартал (+7% к I кварталу 2018 г.). На долю «каблучков» Caddy пришлось 143 продажи в марте и 315 за квартал (+15%). А более тяжелая модель Crafter нашла 72 покупателя в марте и 187 с начала года (+18%). 


2019 04 09До недавнего времени линейка самосвалов MAN TGS с надстройками серии БЦМ-59 «Формат», производимыми в Красногорске на машиностроительном заводе «Бецема», состояла из модификаций 6х4 и 6х6 с платформами емкостью 15, 16 и 18 кубометров, варианта 8х8 с 20-кубовой платформой и углевоза 8х4 вместимостью 25 кубометров. Теперь этот перечень расширен за счет версии на шасси 8x4 с платформой вместимостью 20 кубометров. Кузова «Формат» нового поколения отличаются отсутствием классических вертикальных ребер жесткости у бортов. Благодаря этому удалось добиться снижения собственного веса надстройки почти на 500 кг с одновременным увеличением прочности и значительного сократить количество сварных швов. Тем самым многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии, снизилась трудоемкость изготовления платформы. На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую (или российскую, или зарубежную по выбору заказчика). В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в новых же кузовах двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 (440 л.с., Euro-5) и кабиной «M» шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Он адаптирован к работе в экстремальных условиях, а потому укомплектован электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, усиленными карданными валами и воздухоочистителем циклонного типа для подачи очищенного воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок. Кроме того, шасси оборудовано буксирным прибором и выводами для подключения электрических, пневматических и гидравлических магистралей самосвального прицепа.


Голландский производитель средних и тяжелых грузовиков закончил 2018-й с рекордным результатом. В общей сложности на заводах DAF Trucks в континентальной Европе и Великобритании произведено 67 тысяч автомобилей. Сей результат позволил компании занять второе место на рынке ЕС (28+2) в сегменте тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 тонн и выйти в лидеры европейского рынка магистральных тягачей, обогнав такие именитые бренды как Mercedes-Benz, Scania и Volvo. При этом голландцы стремятся расширить свое присутствие и в сегменте строительных грузовиков.

Намедни DAF Trucks представила новые варианты исполнения своих «строителей». Речь, в частности, идет о новой передней управляемой оси DAF 193N с увеличенной до 10 т нагрузкой, предназначенной для комплектации грузовиков серии CF и XF. Она дополнила линейку передних осей грузоподъемностью 7,5, 8 и 9 тонн. Еще одна новинка – DAF 160U. Это 7,5-тонная поддерживающая ось с односкатной ошиновкой. В отличие от своей предшественницы нынешняя конструкция, изготовленная методом литья, на 10 кг легче, а ее статическая грузоподъемность на 25% выше и достигает 26 т. Кроме этого, компания предлагает широкий выбор тандемных тележек суммарной грузоподъемностью 19, 21 и 26 т для грузовиков CF и XF с колесными формулами 6х4 и 8х4. К слову DAF Trucks занимается разработкой и производством осей и мостов собственной конструкции с 1958 года.

В линейке строительной техники DAF появилось и несколько новых конфигураций шасси. В их числе CF/XF FAW 8х4 с тележкой tridem с задней подруливающей и поддерживающей осью, позволившей не только увеличить грузоподъемность, но и демонстрировать чудеса маневренности. Радиус разворота (по колесам) всего 7,8 м против традиционной четырехоски с двумя передними управляемыми осями (10,1 м). Еще одна новация – DAF CF 10х4, плод кооперации с голландской компанией «Estepe». Последняя «подкатила» под традиционное шасси 8х4 пятую 10-тонную ось, одновременно подъемную, поддерживающую и подруливающую. В результате ее грузоподъемность выросла до 30 т, а полная масса до 49 т.

Подробности в одном из следующих номеров журнала «Комтранс».               

 MG 8053   13. DAF CF 480 FAD Construction 10x4


Глобальным трендом в развитии мирового автопрома является создание автомобилей с автономным управлением. Предполагается, что для контроля дорожной ситуации они будут использовать радары и лидары. Несколько подробней о последних. По определению, сканирующий лидар (LIDAR, Light Identification Detection and Ranging) это устройство получающее информацию об удаленных объектах с помощью активных оптических систем. Учитывая отражение и рассеяние световых лучей, он помогает системе автономного управления создать трехмерную картину окружающего пространства. Посему используется для обнаружения препятствий, а в некоторых случаях - для дополнительной коррекции местоположения в полосе движения. К сожалению, как показывает опыт, данное устройство уязвимо, что и было доказано в очередной раз...

По порядку. Журнал «Комтранс» еще в 2017 году писал об эксперименте, проведенном годом ранее инженерами компании «Security Innovation» и учеными National University of Ireland. Исследователям удалось успешно сымитировать на расстоянии 20-350 метров многочисленные виртуальные копии различных, в том числе подвижных препятствий (автомобили, пешеходы, бетонные заборы и прочее). «Я могу подделать тысячи объектов и провести реальную DOS-атаку на систему слежения, так что она просто не сможет отслеживать настоящие», - сказал один из авторов научной работы. Единственное, что обнадеживает: после такой атаки автомобиль просто останавливается.

       Biscuit 01Эта история получила продолжение в начале апреля 2019 года, когда китайская компания «Tencent Keen Security», специализирующаяся на информационной безопасности, опубликовала отчет о способах взлома автопилота Tesla, в результате которого электромобиль неожиданно для водителя самостоятельно... выехал на встречную полосу! Суть теста. Для эксперимента использовалась сухая и чистая асфальтированная площадка с дорожной разметкой. Последняя была неяркой, но четко различимой. Затем (схему мы публикуем) на асфальт были нанесены три белых круга, диаметром равным 60-80 мм, что соответствует размерам «единицы» овсяного печенья. Во время заезда автомобиль, под управлением автопилота, принял «печенки» (их было всего три!) за реальную разметку, определил их как продолжение правой линии разметки и изменил направление движения, причем пересекая прерывистую линию разметки...

         Что здесь важно. Как известно, такую линию разметки пересекать можно, однако в данном случае она не меняла направления. И этого не требовала дорожная обстановка. Его не меняла и правая сплошная, но «печенки» дали погрешность. Искусственный интеллект не смог решить эту задачу, посчитал их («печенки») приоритетными и продолжением сплошной. Еще раз: три кружка на асфальте были приняты за продолжение сплошной линии разметки! Кружки заменили линию!!! В итоге было принято абсолютно ошибочное решение, которое и вывело электромобиль на встречную полосу...

         Разумеется, Tesla Motors 3 апреля 2019 года в разделе «News» официального сайта прокомментировала ситуацию. Цитата: «In this demonstration the researchers adjusted the physical environment (e.g. placing tape on the road or altering lane lines) around the vehicle to make the car behave differently when Autopilot is in use. This is not a real-world concern given that a driver can easily override Autopilot at any time by using the steering wheel or brakes and should be prepared to do so at all times». В нашем кратком изложении: были намеренно размещены на дороге ложные знаки и изменена разметка, что в реальной жизни вряд ли возможно. Да и водитель в подобной ситуации обязан взять управление на себя...

         Дело в том, что автопилот в сложных случаях должен не принимать самостоятельные решения, а потребовать от водителя взять управление на себя. Здесь этого не было. Далее, даже самый опытный водитель не будет брать управление на себя при движении по дороге с видимой разметкой лишь только потому, что на ней почему-то лежат три овсяных печенья, пусть и белого цвета. И согласитесь в данной ситуации, даже при скорости 30 км/ч (а на такой проходил тест) было слишком мало времени, чтобы взять управление на себя после того, как машина вдруг начала менять направление движения. Ну, а на счет «вряд ли возможно», простите, но напомним про Нью-Йорк 9-11: кто же мог предположить, что пассажирские авиалайнеры будут использованы именно таким образом...

         Подробное описание, видео и полный отчет о тесте в формате PDF можно найти на сайте Tencent Keen Security (Google вам в помощь, VPN не нужен, английского языка достаточно).

Biscuit 02

 


Компания Citroen представила новые варианты исполнения «малотоннажников» Jumpy. Версия Jumpy Worker ориентирована на перевозку тяжелых грузов в сложных дорожных условиях. За счет усиленной подвески ее грузоподъемность увеличена на 400 кг и теперь достигает 1400 кг. Кроме того, Worker обладает увеличенным на 20 мм клиренсом, металлической защитой двигателя и системой помощи при движении по пересеченной местности Grip Control. Его кабина может оснащаться 2-местным пассажирским диваном, правая часть которого поднимается, открывая доступ к дополнительному грузовому отсеку объемом 0,5 куб. м.

Вариант Jumpy Driver создан для компаний, которые осуществляют доставку груза на большие расстояния. Его особенности заключаются в улучшенной шумоизоляции и наличии систем активной помощи водителю (камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, навигационная система, система контроля за разметкой, сканер дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система контроля слепых зон). Версия Jumpy Driver, равно как и Jumpy Worker, доступна в двух размерах: M (длина 4,95 м) и XL (длина 5,3 м).

            А вот версия Jumpy City Van, напротив, доступна только в самом маленьком кузове длиной всего 4,6 м. При этом полезный объем грузового отсека составляет 5,1 куб. м. Благодаря компактным размерам и таким опциям, как бесключевой доступ, система мониторинга слепых зон, передние и задние парковочные датчики и поворотная камера заднего вида, эксплуатация City Van в городе становится максимально удобной. В качестве опции для City Van предусмотрена навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном.

2019 04 03