knopka

Новости

Компания «Allison Transmission» в сотрудничестве с несколькими поставщиками телематических услуг в США и Европе ведет работу над сервисом, который позволит в режиме реального времени контролировать состояние коробки передач транспортного средства. До конца текущего года провайдеры транспортной телематики планируют завершить интеграцию автоматических коробок передач Allison в свои приложения, тем самым предоставив пользователям единое эффективное средство управления автопарком.
Новые сетевые инструменты, совместимые с электронной системой управления Allison четвертого поколения, позволят удаленно контролировать более 170 (!) различных показателей работы коробки передач. Эта информация даст руководству и техническим службам автопарков представление о том, как можно увеличить продолжительности безотказной работы их транспортных средств. Преимуществами новых сетевых сервисов смогут воспользоваться владельцы различных видов техники: городских и междугородних автобусов, мусоровозов, строительной техники и развозных грузовиков.
Одновременно с реализацией этого пилотного проекта, Allison работает над расширением территории предоставления услуги и увеличением количества поддерживаемых типов транспортных средств.

AllisonTele Internet


Накануне IAA’2018 Daimler устроил помпезную презентацию своего обновленного флагмана Mercedes-Benz Actros прямо на ВПП аэропорта Ганновера. Швабы похвастали более 60 инновациями, однако первое, на что обращаешь внимание при взгляде на  тягач – отсутствие внешних зеркал заднего вида, остались только подкатные перед ветровым стеклом и по бокам кабины. Вместо них камеры, так называемая система Mirror Cam,    обеспечивающие практически круговой обзор. Изображение с них транслируется на два 15-дюймовых планшета, установленных на передних стойках. Помимо улучшения обзорности, это еще и экономия топлива за счет снижения аэродинамического сопротивления. Заявлено об экономии до трех процентов горючего при движении по автомагистрали.

Дальше - больше. В кабине мультимодальный кокпит. Вместо комбинации приборов 10-дюймовый планшет, на который выводится соответствующая информация спидометра, тахометра и т.д. По-соседству на центральной консоли 10-дюймовый тачскрин, отвечающий за активацию различных систем грузовика, а также навигацию. И новый по форме кран стояночного тормоза. Отныне эта стандартная комплектация, которая доступна и для строительного MB Arox. Привычные клавиши остались лишь для блокировки дифференциала, контроля полосы движения и ESP.

Кстати, по поводу полосы движения. Впервые в мире на грузовиках используется активная Lane Assist под названием Active Drive Assist. Система теперь не только предупреждает звуковым сигналом и вибрацией о «несанкционированном» пересечении дорожной разметки, но и самостоятельно, без участия, водителя удерживает автопоезд в пределах полосы, демонстрируя фактически второй уровень автономности по SAE. Работает Active Drive Assist в паре с электрогидравлическим усилителем рулевого управления ServoTwin. Разумеется, это далеко не единственный ассистент водителя в обновленном Актросе. В Ганновере дебютировала cистема экстренного торможения ABA 5, которую научили распознавать как идущих, так и стоящих пешеходов и тормозить до полной остановки со скорости более 50 км/ч. Равно как и новая версия системы предусмотрительного управления силовой линией (Predictive Powertrain Control – PPC), которая теперь разве что только сигналы светофора не умеет различать, зато с помощью 3D-карты распознает и соответствующим образом реагирует на дорожные знаки. Есть новации и по «железу». В частности, ведущая ось с более длинной и, соответственно экономичной, главной парой: 2,412 вместо 2,533. Оная доступна при комплектации Актроса двигателем ОМ 471 и шинами размерности 315/70 R 22,5.

Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 5826

 MG 5881

 MG 5920


На Международном автобусном салоне в Москве в этом году принимает участие один из крупнейших мировых производителей аккумуляторных батарей – компания EnerSys®.

Впервые в России будет представлена инновационная серия батарей ODYSSEY® с конструкцией AGM (Absorbent Glass Mat) в основных типоразмерах батарей для городских и туристических автобусов, магистральных тягачей и других видов коммерческого транспорта.

Enersys

Современные автомобили более требовательны к надежности и характеристикам аккумуляторных батарей, а условия работы приводят к частым глубоким разрядам. Все традиционные грузовые аккумуляторные батареи с жидким электролитом сегодня не готовы к такой эксплуатации.
На основании практического опыта эксплуатации аккумуляторных батарей на различных маршрутах мы уверенны, что новые батареи ODYSSEY® Performance Series™ с технологией TPPL (Thin Plate Pure Lead – тонкие пластины из чистого свинца) и конструкцией AGM обеспечивают единственное эффективное решение, которое способно выдержать сегодняшние требования без снижения надежности техники и срока службы. И, соответственно, без дополнительных затрат на обслуживание в течение эксплуатации.
Технология TPPL использует специальные пластины (примерно в три раза тоньше чем у обычных батарей), которые обладают существенно большей запасом энергии в одном и том же объеме. Это позволяет отдавать больше мощности и быстрее заряжать батарею (без ограничения силы тока заряда генератора). В результате батарея обладает высокой и надежной отдачей в независимости от условий эксплуатации.
99,99% чистота сплава решеток пластин также позволяет работать гораздо более эффективнее чем кальциевые сплавы, применяемые в обычных батареях, обеспечивая больше циклов разряда и заряда до максимальной глубины. При этом сокращается общая стоимость владения по сравнению с любой батареей с жидким электролитом. Уже давно и активно применяемые в легковых автомобилях премиум класса, автоспорта и внедорожных соревнований, эти супер батареи доказали свое превосходство.
Батареи ODYSSEY® уже много лет активно применяются на рынке американских магистральных тягачей, обеспечивая средний срок службы более пяти лет, и вместе с тем, сверхнадежную работу и положительные отзывы владельцев грузовых автомобилей и руководителей транспортных компаний.
Теперь, эта батарея доступна в линейке батарей 170…220Ач для грузовых автомобилей и автобусов!

Аккумуляторные батареи ODYSSEY® Performance Series™ превосходят все требования современных транспортных средств, даже тех, которые еще в разработке. Уверенно выдерживая многочисленные глубокие разряды и обеспечивая 100% надежность, эта батарея не имеет конкурентов, а калькулятор ТСО на нашем сайте покажет Вам, насколько это решение еще и сокращает затраты.

Enersys2

Узнайте больше на сайте www.discovertppl.com

EnerSys® - это мировой лидер с более чем 125-летним опытом в производстве промышленных систем аккумулирования энергии. В 2017 году компания отметила 25-летний юбилей работы в России. Региональные офисы концерна расположены в Европе, Азии и США. По всему миру работают 32 производственных и сборочно-монтажных предприятия, обслуживая около 10 000 клиентов из более чем 100 стран мира. Это позволяет EnerSys® предлагать клиентам самые высококачественные и инновационные энергосистемы: уникальные стартерные АКБ Odyssey®, тяговые аккумуляторы и зарядные устройства Hawker®, а также вспомогательные устройства для батарей.

www.enersys.com

www.энерсис.рф

www.odysseybattery.com

 


В конце сентября на АЗ «Урал» в Миассе стартует серийное производство дорожных версий грузовиков семейства Урал NEXT c колесной формулой 6х4 (поклон Уралу-377). Их продажи начнутся в октябре, тогда же станет известна и цена. По словам Максима Пьяных, директора по продажам AЗ «Урал», до конца года планируется реализовать 150 автомобилей, а в 2019-м – 500 ед. с учетом поставок в страны СНГ и дальнего зарубежья. При этом на долю российского рынка придется порядка 370-400 ед. По оценкам заводских маркетологов, емкость этого сегмента рынка грузовиков полной массой свыше 12  и до 26 т составляет, без учета иномарок, около 9000 ед. Ныне его делят КАМАЗ и МАЗ в пропорции девять к одному. С учетом иномарок рынок увеличивается до 10 650 ед. Миасс рассчитывает довести свою долю на нем к 2022 году до 15%, реализуя примерно 2000 грузовиков дорожной гаммы.

Хотя внешне Уралы с колесной формулой 6х4 сильно смахивают на прародителей семейства - полноприводные NEXT’ы 6х6, это совсем другие машины. Фактически от внедорожников у них позаимствована только кабина с оперением. Кстати, вариантов исполнения кабин пока два: стандартная 3-местная для шасси под монтаж спецнадстроек и самосвалов, а также удлиненная со спальным местом на основе серийной двухрядной кабины Урал NEXT с отдельной дверью с правой стороны в спальный отсек. Рама оригинальная бутылочной формы с изменяемым сечением по ширине - 950 мм в передней части и 770 мм – в задней. Высота лонжеронов по всей длине 280 мм, толщина – 8 мм. 

Поставщиком передних осей с технической нагрузкой до 7,5 т и 10-тонных ведущих мостов с бортовыми редукторами, межосевыми и межколесными блокировками выступает китайская Shaanxi HANDE Axle Co., Ltd. (напрашивается вопрос, чем же в таком случае занимается входящий в состав Группы ГАЗ Канашский автоагрегатный завод – только автобусной тематикой?). Под капотом у грузовиков дорожной гаммы рядные ярославские «шестерки». Для шасси и самосвалов это ЯМЗ-53676 (6,6 л, 328 л.с.), для седельных тягачей 11-литровый ЯМЗ-653 (420 л.с.), в девичестве Renault DCi 11. Оба двигателя агрегатируются с механическими коробками передач ZF челнинской сборки (соответственно с 9 и 16 ступенями, переключение по схеме 2H), которые управляются джойстиком с тросовым приводом, распложенным на центральной консоли.

На начальном этапе семейство представлено самосвалами (технически допустимая полная масса 26,4 т, г/п – 15,8 т), седельными тягачами (технически допустимая полная масса в составе автопоезда до 62 т) и шасси с колесной базой 4005 и 4905 мм, предназначенные для монтажа крано-манипуляторных установок (КМУ) и использования в качестве комбинированной дорожной машины (КДМ). В дальнейшем количество надстроек, монтируемых на унифицированных шасси значительно возрастет. Например, на грядущем IAA в Ганновере будет продемонстрирована цистерна на длиннобазном шасси.

На автомобили предоставляется трехлетняя гарантия или 150 тысяч км пробега. Периодичность ТО заявлена в 20 000 км. Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

17 09 18 1

17 09 18 2