knopka

Новости

С марта 2019 года компания «Citroën» запустила специальную программу «Семейный автомобиль Citroën SpaceTourer». Воспользоваться ей могут семьи, имеющие троих и более детей. По этой программе минивэн Citroën SpaceTourer 2018 года выпуска можно приобрести с выгодой 150 000 рублей, а при покупке автомобиля в кредит по специальным или стандартным кредитным предложениям PSA Bank бонус составит 170 000 рублей. Таким образом, стоимость 8-местного SpaceTourer с дизельным двигателем 1.6 (95 л.с.) и механической трансмиссией в наиболее простой комплектации Feel составит 1 979 000 рублей. А SpaceTourer в максимальной комплектации Business Lounge XL с 2-литровым дизелем (150 л.с.) и «автоматом» обойдется в 2 779 900 рублей.

Citroen


Впервые в мире в Нидерландах стартовали сравнительные испытания грузовиков с двумя принципиально разным силовыми установками. DAF Trucks N.V., дочернее предприятие американской PACCAR Inc, передала транспортным операторам Simon Loos и Peter Appel Transport, обслуживающим сеть супермаркетов Albert Heijn свои новейшие грузовики. В пилотном проекте участвуют три электрических грузовика с питанием от аккумуляторов (DAF CF Electric) и два гибридных с зарядкой от электросети (DAF CF Hybrid), а также объекты инфраструктуры VDL, обеспечивающие быструю зарядку электромобилей. У машин на электротяге запас хода около 100 км. CF Hybrid с технологией E-Power от VDL предлагает комбинацию из автономного «электрохода» в черте города (до 50 км) и эффективный режим для прилегающих областях благодаря новейшим технологиям использования дизельных двигателей в составе ГСУ.

         Тестирование CF Electric изначально ограничивается поездками по маршруту от центра дистрибуции в Зандаме до супермаркетов в Амстердаме. С помощью гибридных автомобилей с зарядкой от электросети заказчик также сможет обеспечить поставки в более удаленные магазины без увеличения выбросов. Аккумуляторы грузовиков будут заряжаться в перерывах между рейсами на специально спроектированной станции зарядки электромобилей в центре дистрибуции Albert Heijn в Зандаме.

         Для Albert Heijn, DAF, Simon Loos, Peter Appel Transport и TNO (Организация прикладных научных исследований Нидерландов) пробный период эксплуатации новых автомобилей позволит подробно изучить возможные способы приближения к грузоперевозкам с нулевыми вредными выбросами. Организаторы обещают длительные испытания, хотя заявленная цель: достижение нулевого уровня выбросов на перевозках Albert Heijn к 2025 году (через пять лет). А значит, ресурс накопителей еще не будет выработан и непонятно как в этом случае при оценке эксплуатационных расходов учесть необходимость их замены. И вторая часть проблемы: оценка возможности реализации на вторичном рынке техники с перспективными силовыми установками. Еще что-то можно говорить о гибридных автомобилях, но для электрогрузовиков перспективы (даже к 2025 году) более чем туманны.

DAF El Internet


2019 03 06 2Согласно данным маркетингового агентства «Russian Automotive Market Research», на 1 января 2019 года парк грузовых автомобилей в России составлял 3 млн. 637,5 тыс. единиц. На долю производителей, входящих в состав европейской «Большой семерки», из этого количества приходится 13,1% или 474,9 тыс. шт. Как видно, это существенно меньше, чем доля, занимаемая  Big-7 в российских продажах новой грузовой техники (там в минувшем году она дошла до 34%). При этом более половины парка «европейцев» приходится на технику старше 10 лет. Если точнее, то доля автомобилей в возрасте от 11 до 15 лет составляет 22%, от 16 до 20 лет – 15,3%, старше 20 лет – 16,9%.

А вот структура парка Big-7 по маркам в процентном отношении довольно близка к результатам продаж новой техники. Так, больше всего стоит на учете грузовиков марки Volvo (21%). Затем с небольшим отрывом идут MAN (20%), Scania (18%) и Mercedes-Benz (16%). На долю марки DAF приходится 10%, IVECO – 9%, а замыкает список Renault с результатом 6%. Также агентством обнародована информация о пяти регионах, в которых техника Big-7 занимает наибольшую долю среди всех зарегистрированных грузовиков. В этом списке вполне ожидаемо оказались четыре приграничных субъекта РФ на западе и северо-западе (Калининградская область – 60,3%, г.Санкт-Петербург – 40%, Смоленская область – 35,8%, Брянская область – 26,7%), а также Московская область с 26,3%. 


Экспорт автокранов «Ивановец» набирает обороты. Если в прошлом году всего на экспорт было поставлено 17 автокранов, то в текущем это же количество техники было отправлено заводом за рубеж в одном только феврале! Всего же за первые два месяца текущего года на экспорт был отгружен 21 автокран «Ивановец», или 22,6% от общего выпуска. Основные регионы поставок – страны ближнего зарубежья: Узбекистан, Казахстан, Азербайджан. Но интерес к ивановским автокранам все чаще проявляют и страны дальнего зарубежья: в частности, несколько единиц техники уже приобрела Монголия, а в конце февраля состоялся целый ряд встреч с потенциальными покупателями из Кубы, Египта и других африканских государств.

2019 03 05


В конце февраля в рамках партнерского сотрудничества Hyundai Truck and Bus Rus передала транспортной компании «Деловые Линии» четыре автомобиля для тестовой эксплуатации: два среднетоннажных грузовика Hyundai HD78 и два малотоннажника Hyundai HD35City. Продолжительность тестового периода составит пять месяцев, по итогам которого «Деловыми Линиями» будет принято решение о добавлении этих моделей в перечень одобренных и проверенных машин для потенциальных закупок. Переданный на испытания Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонн оснащен новым двигателем стандарта Евро-5, развивающим мощность 170 л.с. и крутящий момент 608 Нм. Для модели HD35City эти же параметры составляют 130 л.с. и 255 Нм.

«Hyundai Truck and Bus Rus рассматривает компанию «Деловые линии» как стратегически важного партнера, и мы уверены, что по итогам тестовой эксплуатации грузовые автомобили Hyundai докажут свою эффективность и надежность», – отмечает Ким Ик Донг, генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus.

«Группа компаний постоянно отслеживает и тестирует последние новинки грузового автомобильного транспорта. Такая политика позволяет оставаться на острие технологий, что гарантирует приход в парк лучших современных моделей. Ранее группа уже эксплуатировала автомобили Hyundai, и этот опыт позволяет оптимистично смотреть и на тест новых машин», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

2019 03 03