knopka
BW 2020 728ru

Новости

По данным Russian Automotive Market Research, в январе рынок новых LCV вырос на 7,1% и составил 8,16 тыс. ед. Многолетний лидер рынка Группа ГАЗ сумела реализовать 3,61 тыс. ед. легкой коммерческой техники (+12,1% к январю 2019-го). Далее по объему вставших на учет автомобилей идет еще один отечественный бренд УАЗ (1,51 тыс. ед. -5% к АППГ). На третьем месте Ford (0,75 тыс. ед., +11,9%).

Рынок новых LCV, ТОР-15 брендов, 
январь 2020 г./ 2019 г., тыс. ед.

ItogGruz2 1

Что касается средних и тяжелых грузовиков, то их продажи в январе увеличились на 19,1% по сравнению с АППГ, составив 6,10 тыс. ед. Реализация грузовиков из Набережных Челнов выросла на 2,6% (1,96 тыс. ед.). Группа ГАЗ, занимающая второе место, показала плюс 2,6% (1,96 тыс. ед.) Самые высокие темпы роста продаж из числа Top 10 продемонстрировали компании европейской «Большой семерки», за исключением Scania. Зато другой шведский бренд – Volvo - вышел на третье место (0,50 тыс. ед., +72,4%).

Впрочем, не стоит обольщаться столь высокими темпами роста рынка. Все объясняется довольно просто: перевозчики стремились купить ввезенные в декабре машины по старой цене, дабы успеть до повышения с января 2020-го ставок утилизационного сбора. Именно эти машины и встали на учет в первом месяце нового года, составив, по некоторым оценкам, до 50% продаж. Ожидается, что далее рынок начнет демонстрировать отрицательную динамику

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов,
январь 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogGruz2 2

Рынок новых автобусов в январе вырос на 51,4% и составил 1,09 тыс. ед. Продажи техники лидера рынка - Павловского автобусного завода - в рассматриваемом периоде составили 0,58 тыс. ед., что на 38,1% больше результата АППГ. Характерно, что в первую десятку по продажам автобусов вошли четыре китайских бренда: Golden Dragon, Yutong, King Long и Higer.

Рынок новых автобусов, ТОР-10 брендов, 
январь 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogPprizep


Циклон по имени Сабина, накрывший Европу в конце прошлой недели, не смог помешать презентации нового поколения грузовиков MAN. Тем не менее, в Бильбао, где проходило пафосное мероприятие, недосчитались порядка 300 гостей из тысячи приглашенных из-за отмены авиарейсов. Однако те, кому все же удалось добраться до огромного шатра на территории морского порта, были вознаграждены сторицей. Баварцы представили не только флагманский тягач TGX, окрашенный в цвет золотой топаз, нового поколения. Обновлению и рестайлингу подверглись также грузовики серии TGS, TGM и TGL.

По словам Йоахима Дреса (Joachim Drees), председателя правления MAN Truck & Bus SE, первая встреча с проектной командой автомобилей нового поколения датируется апрелем 2015-го, а первый прототип построили 16 мая 2017-го. В ходе проектирования разработчики поинтересовались предпочтениями 700 профессионалов «баранки». Кроме того, была сформирована фокус-группа, в состав которой вошли 300 клиентов из 16 стран. Этот экспертный совет собирался раз в четыре месяца для обсуждения деталей и внешнего вида новой машины. Сумма инвестиций в проект составила в общей сложности 1,3 млрд. евро. При этом в модернизацию технологических линий на головном заводе MAN Truck & Bus в Мюнхене вложили 100 млн. евро, еще 85 млн. потратили на новый окрасочный комплекс, на данный момент самый современный в Европе.

Судя по внешнему виду флагманского TGX каркас кабины у него остался прежним, ведущим свою родословную от TGA 2000 года. Однако, ее облицовка с аэродинамическими выштамповками по бокам абсолютно новая. К слову, вариантов кабин у флагмана три – GN, GM и GX. Внутренняя ширина последней 2,44 м, высота – 2,07 м, объем вещевых отсеков – 1148 л. Интерьер, весьма дружелюбный к водителю, переработан полностью по сравнению с предыдущей моделью. Его доминирующим элементом следует признать «шайбу» системы MAN SmartSelect, установленную на приливе центральной консоли. С ее помощью осуществляется управление цифровыми устройствами и приложениями на 12-дюймовом экране на передней панели. Отказ от модного нынче тачскрина продиктован соображениями безопасности. Кроме того, отвечая веяниям времени, тягач напичкан современными вспомогательными системами, такими, например, как ассистент поворотов, ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, снижающими нагрузку на водителя и повышающими безопасность в городских условиях движения.

Что касается силового ряда, то здесь пока без изменений. На выбор рядные «шестерки» - D15 (330, 360, 400 л.с.), D26 (430, 470, 510 л.с.) и D38 (540 и 640 л.с.), которые стыкуются как с 14-ступенчатыми мановскими роботизированными коробками, в основе которых АМКП Scania Opticruise, так и с 12-ступенчатыми «роботами» MAN TipMatic (ZF Traxon). Совместный проект MAN и Scania в рамках Traton Group, получивший название CBE1 (Сommon Base Engine) – новое семейства дизельных двигателей объемом 13 л., 80% деталей которых будет унифицировано, очевидно, дело будущего.

В России MAN’ы нового поколения станут доступны не раньше середины осени. Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 

 


Его сделал известный производитель пива Carlsberg Group, заказав у Renault Trucks cразу 20 машин на электротяге серии D Wide Z.E полной массой 26 т. Они будут обслуживать потребности пивоварни Feldschlösschen в Швейцарии. Протяженность ежедневных маршрутов между пивоварней и 15 логистическими центрами составит от 100 до 200 км. По словам президента Renault Trucks Бруно Блена, это крупнейшая на сегодняшний день поставка электрогрузовиков в Европе. Производство машин D Wide Z.E, равно как и электрических Volvo cерии FL и FE, налажено на заводе Renault Trucks в Бленвиле (Нормандия, Франция).

893b2acfea35c47c 800x800ar


С 8 по 10 апреля 2020 года в Казани при поддержке ведущего международного выставочного бренда в области автозапчастей, компонентов и оборудования для автосервиса Automechanika, в шестой раз пройдет Международный Форум Автомобилестроения TIAF supported by Automechanika, отличительной особенностью которого является его региональная принадлежность. Казань не случайно выбрана местом проведения мероприятия, организаторами которого стали Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ), Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, российское представительство Messe Frankfurt GmbH, а также ОАО «Казанская ярмарка». Поволжье уже на протяжении многих лет носит название «автомобильного цеха» страны. Здесь хорошо развиты транспортные сети, появляются всё новые промышленные комплексы и иностранные предприятия. Их представители традиционно являются участниками TIAF. Ежегодно Форум собирает крупнейших игроков рынка, большое количество посетителей, создает условия для заключения сделок. На Форуме принимаются решения и заключаются сделки, которые в будущем оказывают  влияние на всю автоиндустрию.

За шесть лет TIAF приобрел статус ключевого мероприятия для индустрии автомобилестроения, автокомпонентов и пост-продажного обслуживания автомобилей в Поволжье. Форум состоит из деловых конференций, встреч автопроизводителей с поставщиками, выставки достижений лидирующих  автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов, а также включает посещение производственных площадок Республики Татарстан.

В рамках выставки будут представлены разработки ведущих производителей и поставщиков запасных частей, автокомпонентов, оборудования для обслуживания автомобилей, среди которых ООО «Завод Профтермо», ООО «Завод ИНКОМ»,  ООО «Корона меха», ООО ГБТ, ООО «ВидерКрафтРУС» и другие, также продемонстрированы достижения ведущих автопроизводителей, в числе которых ПАО «КАМАЗ» и Ford Sollers. Большой блок выставки отводится национальной экспозиции китайских производителей автокомпонентов и запчастей: традиционно, уже в четвертый раз около 80 компаний из Китая продемонстрируют мировые новинки автопрома по доступным ценам.

Деловая программа Форума TIAF supported by Automechanika включает в себя пленарное заседание, рабочие сессии с участием признанных экспертов отрасли, бизнес-встречи с закупщиками со стороны автопроизводителей и дискуссии по актуальным вопросам развития российского автопрома, внедрению инновационных технологий. В частности, будут обсуждаться:

— План реализации Стратегии автопрома 2025.

— Государственная поддержка автомобильной отрасли на 2020.

— Автомобильная промышленность в республике Татарстан: успехи, вызовы, новые проекты.

— Развитие электромобилей: аналитика и необходимые меры.

— Государственная поддержка инновационных продуктов и решений.

— Электронные паспорта (ЭПТС) – что это такое и как теперь жить?

— Локализация как основное условие государственной поддержки

Участие в выставке «TIAF» даст возможность ее экспонентам за три дня представить свою продукцию и услуги большому числу потенциальных клиентов, расширить географию сбыта своей продукции и встретиться с представителями профильных министерств и ведомств, а также с ведущими автопроизводителями России. Для посетителей – это, прежде всего, эффективный инструмент для развития своего бизнеса, предоставляющий возможность за короткое время и на одной площадке получить лучшие предложения от поставщиков напрямую, без посредников и третьих лиц, выбрать и приобрести все необходимое для своего предприятия, а также ознакомиться с новыми технологиями и инновационным оборудованием.

Более подробную информацию можно получить на сайте http://tiaf-forum.ru/program

TIAF


По данным Russian Automotive Market Research, в 2019 году рынок новых прицепов и полуприцепов показал отрицательную динамику (-2,6% к 2018-му) и составил 32,34 тыс. ед. Лидер рынка – бренд Schmitz – реализовал 4,44 тыс. прицепов, что на 8,3% больше результата 2018-го. Второе место у подмосковного завода Тонар: продажи прицепной техники этой марки выросли на 22,3%. На третьем месте НЕФАЗ, реализация которого осталась на уровне 2018-го. Самыми крупными региональными рынками в 2019 году стали Московская область, Республика Татарстан и Москва. Среди ТОР-20 региональных рынков сильнее всего спрос на прицепы вырос в Нижегородской области: +29,2%. Наибольший спад продаж прицепной техники зафиксирован в Республике Татарстан: -22,1%.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, 
январь-декабрь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

ItogPprizep