knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Новости

Такое имя носит магистральный седельный тягач Renault Trucks T-High лимитированной серии. Свое название и цвет кабины он получил в честь крайне редкого камня, месторождения которого на нашей планете почти полностью выработаны. Совсем скоро он останется в виде исключительной драгоценности только у истинных коллекционеров. Эксклюзивная машина оснащена 13-литровым двигателем мощностью 480 л.с. в паре с 12-ступенчатой АМКП Optidriver. Увеличенные до 1470 л топливные баки позволят тягачу преодолевать длительные расстояния без дозаправки.

Достойный комфорт водителя в режимах труда и отдыха обеспечивают высокая спальная кабина с абсолютно ровным полом, сиденья на пневмоподвеске, климат-контроль и отделка салона Carbon Ultimate.  Кроме того, в арсенале Турмалин 40-литровый холодильник, дополнительная теплоизоляция кабины, дистанционное управлением функциями комфорта в спальной зоне и другие преимущества, которые по достоинству оценят водители в дальних поездках. Стоит отметить, что безопасности также уделено повышенное внимание. Тягач получил  системы помощи при трогании на подъеме, курсовой устойчивости, предотвращения опрокидывания, помощи при экстренном торможении и многое другое.

Для лимитированной серии T-High Турмалин компания «Renault Trucks Россия» предлагает выгодные условия финансирования сделки через Рено Финанс Сервис Восток. При внесении авансового платежа в размере от 20% до 49% процентная ставка составит 12,9% годовых. Срок лизингового периода варьируется от 18 до 42 месяцев. При внесении аванса в 25% и более возможно увеличение лизингового периода до 48 месяцев. Кроме того, владельцы Renault Trucks T-High Турмалин смогут воспользоваться Сервисным контрактом «Прагматик» по цене всего 7500 рублей в месяц вне зависимости от срока лизинга и ежегодного пробега автомобиля. Также в течение трех месяцев предоставляется тестовое использование двух сервисов транспортно-информационной системы Optifleet «Отчеты» и «Маршрут».

Стоит отметить, что подобный маркетинговый ход с лимитированными сериями тягачей Renault Trucks Россия практиковала и ранее. Например, в прошлом году, в преддверии Чемпионата мира по футболу, российским клиентам был презентован эксклюзивный T-High Голеодор.  

Турмалин 1


По данным Russian Automotive Market Research, за три  месяца 2019 года продажи новых прицепов и полуприцепов в России выросли на  4% и составили 6,56 тыс. ед. Доля лидера рынка - бренда Schmitz –  снизилась до 12.2%. При этом продажи бренда составили 0,8 тыс. ед. Тонар, напротив, нарастил свою долю до 9,9%. Доля Krone, который также вошел в ТОР-3 брендов по продажам, составила 6,1%. В 1 квартале продажи новой прицепной техники Тонар и Krone составили 0,65 тыс. ед. и 0,4 тыс. ед. соответственно.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь-март 2019 г./ январь-март 2018 г., тыс. ед.

StatPrizep


Достигнуто соглашение о переносе ралли будущего года на Аравийский полуостров - в Саудовскую Аравию. Об этом на официальном сайте организаторов гонки сообщили принц Абдулазиз бин Турки Аль-Фейсал Аль-Сауд, председатель Главного управления спорта Саудовской Аравии, принц Халид бин Султан Абдулла Аль Фейсал, председатель Автомобильной федерации Саудовской Аравии и Дэвид Кастера, директор Дакара.

Конкретные даты и маршрут станут достоянием гласности после 25 апреля, а пока мы имеем возможность изучать географическую карту Саудовской Аравии. Общая площадь пустынь в стране достигает приблизительно 1 млн. кв. км, в том числе Руб-эль-Хали - 777 тысяч. Вдоль побережья Персидского залива протянулась местами заболоченная или покрытая солончаками низменность Эль-Хаса (шириной до 150 км). Морские берега преимущественно низкие, песчаные, слабо изрезанные. Параллельно побережью Красного моря протянулись горы Хиджаз и Асир высотой 2500-3000 м. Впрочем, эти массивы достаточно компактны и маршрут гонки их может не затронуть. Если предположить, что ралли, как и ранее, будет проходить в январе, то согласно данным Википедии, в этом месяце средняя дневная температура 22 градуса Цельсия, ночная - 16. Возможно выпадение до 21 мм осадков.

По предварительной информации, Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер», одобрил решение организаторов о переносе ралли, мотивируя это появлением новых интересных маршрутов и упрощению логистики. Впрочем, пока наша команда не сделала официального заявления об участии в Dakar'2020.

Saud


Речь об обновленных моделях японских грузовиков Hino 300 уровня Евро-6 и 500 FM (Евро-5), успешно прошедших испытания на прочность конструкции и отказоустойчивость дизельных силовых установок в экстремальных условиях на полигоне Северной испытательной станции автомобильного транспорта (СИСАТ) в городе Сусуман (Магаданская обл.) Модель Hino 500 FM (6x4, 26 т.) представлена тремя модификациями с различными колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель и оригинальную 9-ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленной серии Hino 500 FM в России запланирован на осень 2019 года.

Машины тестировались на трассах с пересеченным рельефом и бездорожье. Каждый день японские грузовики проезжали 140 км через разновысотные хребты с перевальными участками, затяжными подъемами и спусками. По итогам испытаний специалисты Hino из Японии и России, а также испытатели полигона СИСАТ отметили приспособленность грузовиков к суровым дорожно-климатическим условиям, а также высоко оценили качество обновленных Hino 300 и 500 FM. В ходе испытаний хорошо показала себя система впрыска водного раствора карбамида (AdBlue) — активного реагента системы очистки выхлопных газов, разработанной на основе технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря эффективному предпусковому подогреву системы двигателя и каналов подачи AdBlue дизели запускались после 24-часовой стоянки на холоде. Сажевый фильтр Hino 300 Евро-6 успешно проходил регенерацию при температуре -40 градусов.

Водители грузовиков, принимавшие участие в тестировании, отметили герметичность салона автомобилей и качественную работу системы обогрева, а также настройки амортизаторов и эргономику рабочих приборов, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно и не уставать при длительной езде по бездорожью.

На испытании проводились замеры уровня расхода топлива грузовиков серии Hino 500 FM при непрерывной работе двигателя. При низких температурах и отсутствии теплых боксов такая техника остается включенной на протяжении всего сезона (с октября по март) и должна отличаться экономичностью. Тесты показали соответствие заявленных в технических характеристиках показателей (21-23 л.) реальному уровню расхода топлива при эксплуатации машин в режиме 24/7.

10


Возраст паркаНа иллюстрации указан средний возраст находящихся в эксплуатации коммерческих автомобилей в ряде стран ЕС. Приведены данные по двум категориям: менее 3,5 тонн полной массы (LLCV) и более 3,5 тонн (LCV+MCV+HCV). Использованная для обозначения ряда стран аббревиатура расшифровки, без сомнения, не требует. Наш источник: доклад Shell по альтернативным видам топлива для коммерческого транспорта, но со ссылкой на ACEA (European Automobile Manufacturers Association).

Напомним для сравнения, что по данным АСМ-Холдинг, средний возраст грузовиков в России составляет 20 лет (по данным Автостат - 19,7 лет). Хотя, например, ПО «АвтоГРАФ» (компания специализируется на разработке систем для удаленной диспетчеризации парков коммерческих автомобилей) называет цифры возраста для LCV - 10,3 года, MCV+HCV - 17,6 лет...