knopka
BW 2020 728ru

Новости

По данным Russian Automotive Market Research, за первые два месяца нынешнего года продажи новых прицепов и полуприцепов составили 4,75 тыс. ед., что на 20,3% больше результата АППГ. Лидер рынка остается неизменным. Это Schmitz Cargobull с результатом 0,55 тыс. ед. реализованной техники (+34,1% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки Тонар и НЕФАЗ. У всех брендов из первой десятки отмечен рост продаж, за исключением Kaessbohrer и ЧМЗАП. Спрос на продукцию ЧМЗАП остался на уровне 2019-го, а на турецкую технику упал на 5,9%.

Самыми востребованными на российском рынке в январе-феврале 2020-го стали самосвальные прицепы. Далее по популярности на рынке идут цистерны и тентованные полуприцепы.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-февраль 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogPprizep1


В феврале 2020 года рынок легковых автомобилей в ЕС сократился на 7,4% до 957 052 единиц. Это снижение стало результатом комбинации факторов, в том числе изменений в налогообложении в различных государствах-членах ЕС, ослабления глобальных экономических условий и неопределенности, возникшей с коронавирусной инфекцией. Германия зафиксировала самое значительное падение (-10,8%), за ней следуют Италия (-8,8%), Испания (-6,0%) и Франция (-2,7%).

За первые два месяца 2020-го общее количество зарегистрированных новых автомобилей в Европейском Союзе сократилось на те же 7,4% по сравнению с АППГ. Наибольшее падение спроса отмечено в Германии (-9,0%), Франция (-7,8%), Италия (-7,3%) и Испания (-6,8%).

Еще хуже ситуация с коммерческими автомобилями. Так в январе их регистрация в Европейском союзе сократилась на 11,5%. За исключением автобусов спрос упал во всех сегментах: LCV - минус 10,2%, HCV - минус 21,7%, MCV+HCV - минус 19,2%. Замедление продаж фургонов, на которые приходится более 80% спроса, оказало значительное влияние на общие показатели. Наибольшее падение зафиксировано в Испании (-19,3%), за ней следуют Франция (-9,1%), Германия (-7,6%) и Италия (-2,9%).

Stat 0319


Вслед за PSA, Renault, VW и FCA о временной приостановке работы большинства своих заводов в Европе из-за распространения эпидемии коронавируса заявила и Scania. Шведский производитель тяжелых грузовиков и автобусов объявил, что это решение вступит в силу с 25 марта. По словам Хенрика Хенрикссона, президента и генерального директора компании, ожидается, что восстановить производство удастся в течение двух недель. Сотрудники Scania, которых непосредственно касается приостановка производства, задействованы на заводах в Швеции, Нидерландах и Франции. Производство в Латинской Америке, на которое приходится около одной пятой общего объема выпуска, продолжается.

Хенрикссон также отметил, что для обеспечения бесперебойной работы транспортных парков наших клиентов, авторизованные сервисные станции и склады запасных частей продолжат свою работу.

plenka


На заводе Leyland Trucks в Великобритании, где собирают среднетоннажные DAF LF, а также праворульные СF и XF, выпустили 10 000-й грузовик DAF с кузовом, установленным там же, на специализированной производственной линии. Напомним, что программа собственного кузовостроения PACCAR, запущенная в 2007 году, это уникальное предложение на рынке грузовых автомобилей и предоставляется для шасси 4x2 серий DAF LF и CF. Она включает в себя проектирование, изготовление и установку премиальных кузовов-фургонов, кузова Aerobody и кузова с боковыми борт-шторами различной длины, высоты и ширины, задние подъемные устройства, освещение и многое другое, а также индивидуальную подборку кузова под требования заказчика, которые могут распространяться на дизайн всего автомобиля, в том числе возможна полная покраска автомобиля и использование элементов корпоративной идентификации в оформлении. Это гарантирует высочайшее качество и значительно сокращает срок производства готового автомобиля.

Среди крупнейших клиенты DAF в числе прочих значится и Королевская почтовая служба Великобритании. Обладателем же юбилейного 12,0-тонного DAF LF 180 с кузовом с борт-шторами стал британский оператор «Hallam Express» из Шеффилда.

02 DAF builts its 10000th truck with as factory body


На прошедшей в Стамбуле выставке «Busworld Turkey» Cummins Inc. продемонстрировала модернизированную линейку двигателей F-cерии, предназначенных для установки на автобусах длиной 5-8 метров. Как заявляют представители компании, они более экономичны и тише по сравнению с предшественниками. К другим особенностям моторов относятся оснащение их системами телематики и функцией Stop/Start для экономии топлива и снижения негативного воздействия на окружающую среду. Благодаря оптимизации рабочего процесса в камере сгорания они удовлетворяют экологическим нормам Евро-6D без системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Последнее обстоятельство снижает требования к эффективности системы охлаждения и упрощает архитектуру двигателя.

Линейка представлена двумя моделями: F2,8 (129-174 л.с., до 450 Нм) и F3,8 (141-188 л.с., до 700 Нм). Двигатели производятся в Китае. Помимо Группы ГАЗ в Европе моторы F-серии использует турецкая Otokar для установки на грузовиках Atlas, а также DAF Trucks, которая комплектует ими среднетоннажники LF.  

F2.8 F3.8 euroVI2020 sidebyside