knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

В рамках выставки «COMTRANS’2019» были подведены итоги ежегодного, девятнадцатого по счету конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (www.bcvrus.ru). Задача конкурса – выявление победителя в нескольких номинациях по таким критериям, как «заслуги» транспортного средства в повышении эффективности коммерческих перевозок, его техническое совершенство, обеспеченность сервисом, экономическая выгода приобретения и эксплуатации. Что же касается вопроса «А судьи кто?», то в этой роли выступают авторитетные журналисты ряда отечественных изданий, активно освещающих тему коммерческих автомобилей.

В нынешнем году по решению жюри конкурс проходил в шести номинациях и открывал деловую программу выставки. Подробный фото- и видеорепортаж с церемонии награждения будет размещен на сайте конкурса – www.bcvrus.ru.

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

  1. «Грузовик»

Ford Trucks F-MAX  

Урал NEXT (6х4)        

IVECO Stralis NP 460   

   

51 балл

34

20

  1. «Фургон/малотоннажник»

Mercedes-Benz Sprinter       

ГАЗель NEXT 4.6        

FIAT Doblo         

   

47

46

32

  1. «Спецприз» (За успехи в освоении российского рынка)

ПАО «КАМАЗ»

Группа PSA       

ООО «Скания-Русь»    

   

54

33

18

  1. «Перспектива года»

Садко NEXT     

МАЗ-216  

Volgabus Delta    

   

50

30

24

  1. «Персона года»

Александр Зоря (коммерческий директор
Renault
Trucks Россия)       

Cергей Когогин (КАМАЗ)    

Войцех Ровински (Скания- Русь)   

   

48

42

16

  1. «Прицеп/полуприцеп»

Schmitz Cargobull
S.KO COOL SMART -16,8 м       

НЕФАЗ-93341    

  

59


45

 IMG 4113

IMG 4220

IMG 4458

 


IMG 2551На свой ближайший отборочный матч на Евро-2020 с шотландцами  национальная сборная России по футболу поедет на новом автобусе Neoplan Cityliner. Заказчик в лице  Российского футбольного союза (РФС) выбрал двухосный вариант лайнера, оснащенный двигателем MAN D2676LOH36 (Евро-6) мощностью 460 л.с. и крутящим моментов 2300 Н•м. Коробка передач — 12-ступенчатая, MAN TipMatic с функцией помощи при трогании на подъёме MAN EasyStart. Предусмотрена электронная система регулирования пневматической подвески ECAS с датчиком скорости.

Особое внимание на борту Cityliner’а уделено комфорту футболистов и тренерского штаба. В салоне автобуса длиной 12 240 мм установлено 44 пассажирских кресла (вместо стандартных 49). Соответственно, увеличен шаг сидений и расстояние до спинки впереди стоящего кресла. Это особенно важно для футболистов, которым необходим качественный отдых во время пути на тренировки и матчи. Сами кресла самого высокого класса - модели Deluxxo c двухточечными ремнями безопасности. Высококлассность сидений подчеркивает их обивка дорогой тканью Aunde Pandora c кожаными подголовниками и боковинами, включая кожаную окантовку. Аналогичная обшивка кресел у сидений водителя и сопровождающего. Перед каждым пассажирским креслом установлены регулируемые упоры для ног, а в спинках – индивидуальные столики и сетки для газет. Также предусмотрены индивидуальные блоки освещения и вентиляции.

            Кроме того, салон автобуса оборудован мини-кухней с резервуарами для холодной и горячей воды, а также аппаратом для приготовления кофе и других горячих напитков. Имеется два объемных холодильника. Само собой, современная мультимедийная система для водителя и пассажиров с функцией голосового управления, в состав которой входит основное головное устройство с большим экраном и удобной системой навигации для водителя. В пассажирском салоне установлены два широкоформатных монитора. Устройство беспроводной громкой связи Bluetooth «Comfort» позволяет воспроизводить медиафайлы с двух мобильных телефонов.

         Надобно заметить, что помимо РФС клубные автобусы MAN Truck & Bus AG жалуют и многие другие спортивные организации. В общей сложности российские спортивные клубы являются обладателями 81 машины марок MAN и Neoplan. В их числе 25 ед. принадлежат футбольным командам.

         Подробности о новинках автобусостроения MAN Truck & Bus AG читайте в ближайшем номере журнала «Комтранс».

IMG 2542

IMG 2547  


Scania расширила линейку своей газомоторной техники, представив на российском рынке тяжелый самосвал G410 B8x4/4 с задней тележкой типа Tridem. Последняя ось у него подъемная и поворотная. Объем самосвальной платформы производства Wielton 20 кубов. Нагрузка на переднюю рулевую ось девять тонн, на заднюю тележку – 33 т. Самосвал оснащен газовым двигателем ОС13 101 мощностью 410 л.с. Полка максимального крутящего момента в 2000 Нм простирается от 1100 до 1400 об/мин. Мотор агрегатируется с 12-ступенчатой АМКП Opticruise. Тормоза дисковые на всех колесах. Используемый в качестве топлива метан закачан в восемь стальных баллонов, каждый емкостью 118 л. С каждой стороны рамы установлено по четыре таких баллона.

Для справки. В прошлом году ООО «Скания-Русь» реализовала в общей сложности 214 газовых грузовиков. Общий парк газобаллонных Scania в РФ оценивается примерно в 400 грузовиков, плюс еще 50 автобусов. В первом полугодии продажи машин, работающих на метане, составили 150 ед.

Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».

 MG 0338

 MG 0397   MG 0225


Согласно данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2019 года парк грузовых автомобилей в России составил 3 496,0 тыс. ед. При этом практически четверть парка приходится на самосвалы. В количественном выражении это 841,1 тыс. ед. или 24,1%. На втором месте седельные тягачи (18%), далее бортовые/тентованные грузовики, на долю которых приходится 17%. Что касается структуры самосвального парка по стране происхождения бренда, то львиную долю, понятно, занимают отечественные марки (78,7%). 6,9% приходится на белорусскую технику. На третьем месте продукция из Поднебесной (5,4%). Швеция, в лице самосвалов Volvo и Scania четвертая (2,5%). Замыкает пятерку Германия (Mercedes-Benz и MAN) c 1,9%.       

DumpTrucks


По данным Russian Automotive Market Research, в июле продажи новых прицепов и полуприцепов достигли лучшего показателя за текущий год - 2,82 тыс. ед., что на 6,8% больше, чем в июле 2018-го. Хотя, по итогам семи месяцев 2019-го рынок новой прицепной техники все же показал отрицательную динамику (-0,2%) и составил 16,76 тыс. ед. Тем не менее, можно говорить о снижении темпов его падения, ведь, например, по итогам полугодия эта цифра равнялась -1,6%. Пальму первенства по объему продаж, по-прежнему, удерживает Schmitz Cargobull. За семь месяцев ему удалось реализовать 1,98 тыс. ед. техники, что на 4,8% больше результата АППГ. Подмосковный завод Тонар нарастил продажи на 23,6% до 1,57 тыс. ед. Продажи НЕФАЗ, который также входит в ТОР-3 брендов, напротив, сократились на 2,3% до 1,25 тыс. ед.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-июль 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Itog7prizep