knopka

Новости

Компания «РИАТ» представила новый спецавтомобиль КАМАЗ-БУРЛАК, предназначенный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Он совмещает в себе возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. В его основу положено тяжелое шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8 и двигателем Cummins ISL400 стандарта Евро-5. Разрешенная законодательством грузоподъемность для такого шасси составляет 15,5 т, а технически допустимая нагрузка – 23,5 т.
КАМАЗ-БУРЛАК имеет грузовую площадку размером 7х2,5 м, оборудованную погрузочным поворотным роликом в задней части и 30- тонной лебедкой спереди. За кабиной водителя установлена мощная краноманипуляторная установка Palfinger. Помимо этого, грузовая площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров, что позволяет автомобилю погружать, разгружать и транспортировать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пластов и колтюбинге.
Первая партия автомобилей КАМАЗ-БУРЛАК уже успешно работает в нефтегазодобывающей компании «КАТКонефть» в Ханты-Мансийском автономном округе. В настоящее время ОАО «РИАТ» проводит опытно-конструкторские работы по созданию на базе КАМАЗ-6560 нового шасси с колесной формулой 10х8, что увеличит его полезную нагрузку и размеры платформы.

2018 11 11


Компания «Renault Trucks» продолжает расширять программу восстановления грузовых автомобилей с пробегом, начало реализации которой датируется 2016 годом. Так, например, если в 2017-м было восстановлено 200 ед. б/у техники, то в нынешнем ожидается уже порядка 400 ед. В 2019-м на головном заводе Renault Trucks в городе Бурк-ан-Брес, где, собственно, и происходит процесс восстановления в специальном цехе, рассчитывают выйти на показатель 800 автомобилей, что соответствует заявленной плановой цели в 10% от объема продаж подержанных грузовых автомобилей Renault в Европе.
Заводскому восстановлению подвергаются преимущественно выходящие из лизинга магистральные тягачи T-cерии с пробегом 300-400 тысяч км. Причем, речь идет не просто о реновации с использованием как новых, так и восстановленных комплектующих, но и о переоборудовании машин для выполнения новых транспортных задач, пользующихся повышенным спросом на рынке – в тягачи для строительного сектора (аналоги машин С-серии) и шасси с тремя вариантами колесной базы. В первом случае они носят название X-Road, во втором - P-Road. Весь процесс реновации занимает порядка семи недель, начиная с момента выбора и тщательной инспекции подержанного тягача, заказе комплектующих.. и заканчивая его поставкой на площадку сбыта центров продаж подержанных автомобилей с фирменным наименованием «Подержанные автомобили Renault Trucks». Кстати, к концу 2019-го ставится задача довести их количество до 70 центров. Непосредственно на переделку машины уходит 30-35 часов рабочего времени. В зависимости от оснащения стоимость реновированных таким образом грузовиков примерно на 5-15 тысяч евро выше, чем у обычных «бэушек». При этом, на них распространяется заводская гарантия, до двух лет, а также весь спектр сервисных соглашений, включая договоры на техническое обслуживание, ремонт и замену изношенных деталей, полный пакет финансовых и страховых услуг.
В 2019-м программа восстановления грузовых автомобилей Renault Trucks с пробегом начнет действовать и в России. Специальные пункты их продаж будут созданы в составе фирменных Трак центров в СПб, подмосковном Домодедово и Екатеринбурге. Первым в этом ряду значится Трак центр в городе на Неве.
Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».

RenaultTrucks 20181107 310

RenaultTrucks 20181107 191

RenaultTrucks 20181107 309

 

 


oblsod 2018 KT7


В окрестностях подмосковного Краснознаменска состоялось торжественное открытие сервисного центра для автобусов марок Mercedes-Benz и Setra. Фактически это просто новая производственная площадка давно известной сервисной станции, до начала 2018 года располагавшейся в Москве в Нововладыкинском проезде. Вместе с тем это действительно новая станция, отличающаяся от предшественницы значительно большей территорией, большими производственными возможностями и очень удобным подъездом. Она расположена на «обочине» 44-го км трассы М-1 «Беларусь», то бишь Минского шоссе: 28 км от МКАД и 1 км от пересечения с А-107 – «Бетонкой», Московским малым кольцом.
На территории предприятия расположены производственная зона площадью более 3000 м² и парковка – порядка 10 тысяч м². Производство включает в себя:
– сервисную зону на 10 машин большого класса с возможностью ремонта и обслуживания микроавтобусов;
– линию диагностики и инструментального контроля для проверки параметров тормозных усилий, бокового увода колес, амортизаторов, спидометров, уровня вредных выбросов и регулировки света фар;
– четыре поста кузовного ремонта, включая стапель и окрасочную камеру – последняя вмещает даже 15-метровый автобус;
– три 24-метровых поста слесарного ремонта, укомплектованные всем необходимым оборудованием для работы с автобусами любых типов и классов марок Mercedes-Benz и Setra.
Также имеются моечный комплекс, участок ремонта агрегатов, шиномонтаж и склад запасных частей.
Не забыты и водители автобусов, находящихся в ТО и ремонте. К их услугам комфортабельная зона отдыха, опционально – точки питания, остановка общественного транспорта в 100 м от сервиса, по особому запросу – гостиница и такси.
Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».

OMNIplus 000 Internet

OMNIplus 06 Internet


В рамках выставки «Busworld Russia», проходящей в МВЦ «Крокус Экспо», состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Он проводится начиная с 2001 года и представляет из себя ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить на основании мнения членов жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, лучший коммерческий автомобиль в России в разных номинациях. На сей раз их было девять. В качестве «приглашенной звезды» на церемонии присутствовал прославленный советский хоккеист Борис Михайлов, вручивший приз победителю в номинации «Персона года».

IMG 3102

  1. «Грузовик года»
  1. MB Actros MP IV - 31 балл
  2. GAZon NEXT 10.0 - 28
  3. Scania XT - 18

  1. «Фургон/малотоннажник года»
  1. ГАЗель NEXT 4.6 ЦМФ - 26
  2. УАЗ Профи (УАЗ-236021) - 25
  3. ГАЗель NEXT 4.6 - 18

  1. «Городской автобус года»
  1. Вектор NEXT «доступная среда» - 36
  2. Курсор LE (ЛиАЗ-499260 LE) - 25
  3. Volgabus Ситиритм-10DLE - 22   

  4. «Туристический/междугородный автобус года»
  1. MAN Lion’s Coach - 60
  2. Vector NEXT (в междугороднем исполнении) - 27
  3. Volgabus Марафон D - 20

  1. «Электробус года»
  1. КАМАЗ-6282 - 25
  2. E433 Vitovt Max Electro - 22
  3. ЛиАЗ-6274 - 18

  1. «Пикап года»
  1. MB X-класс - 33
  1. Isuzu D-Max - 31
  2. FIAT Fullback - 16

  1. «Спецприз» (За успехи в освоении российского рынка)
  1. Группа ГАЗ - 36
  2. Volvo Trucks - 22
  3. PSA - 21

  1. «Перспектива года»
  1. КАМАЗ-54901 - 49
  2. Урал NEXT (6х4) - 40
  3. ЛиАЗ-529115 Круиз нового поколения - 12

  1. «Персона года»
  1. Владимир Новик, генеральный директор ООО «ИВЕКО-АМТ» - 31
  1. Алексей Бакулин, генеральный директор ООО «Бакулин Моторс Групп» -  29                 
  1. Cергей Яворский, генеральный директор Volvo Group Россия - 27

IMG 3071