knopka
COMTRANS 2019
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Юбилейным грузовиком с порядковым номером 30 000, сошедшим со сборочной линии завода Volvo Group в Калуге, стал  белоснежный Volvo FM в исполнении «шасси» с колесной формулой 6х2, 11-литровым двигателем мощностью 380 л.с. и дневной кабиной. В дальнейшем на автомобиль будет установлена мусоровозная надстройка РГ-Техно для работы по сбору и вывозу бытовых отходов.

Напомним, что завод Volvo Group в Калуге был открыт в январе 2009 года. 10 000-й грузовик на предприятии выпустили  зимой 2013-го, а юбилей 20 000-го Volvo пришелся на сентябрь 2017-го. Таким образом, налицо рост объемов производства: для того, чтобы выпустить следующие 10 000 ед. продукции заводу понадобилось менее двух лет. Кстати, в 2018-м там произвели 5637 грузовых автомобилей Volvo моделей FM, FMX и FH. Цех по сварке и окраске кабин выпустил 7483 кабины, из которых 1846 ед. были отправлены на экспорт на другой европейский завод Volvo Group в Генте (Бельгия).

Завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин площадью 25 000 кв.м. и цех готовой продукции площадью 45 000 кв.м (вместе со складом и офисно-административными помещениями). Оба предприятия замкнуты в единый производственный цикл. Персонал завода насчитывает около 800 сотрудников. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн. евро.

30000 Калуга VolvoFM 3


Нильс БолинНапомним, что его авторство принадлежит Нильсу Болину, инженеру компании «Volvo». Несмотря на то, что это изобретение, сделанное в 1959 году, было запатентовано, шведы сразу же решили сделать этот патент открытым для всех производителей легкового и коммерческого транспорта в мире. Спустя шесть десятилетий, трехточечный ремень безопасности, по некоторым оценкам, помог спасти более одного миллиона жизней. По словам директора по дорожной безопасности Volvo Trucks Анны Вриге-Берлинг, до сих пор не существует системы, которая бы приблизилась к трехточечному ремню безопасности с точки зрения количества спасенных жизней в дорожно-транспортных происшествиях.

К сожалению, многие водители по-прежнему пренебрегают этой простой процедурой и ставят под угрозу и свои жизни, и жизни пассажиров. Так, согласно отчету Volvo Trucks о последствиях ДТП за 2017 год, примерно половина водителей грузовых автомобилей, погибших в авариях, имели значительный шанс остаться в живых, будь они пристегнуты ремнем безопасности. «Мы имеем дело с распространенным заблуждением насчет того, что в грузовом автомобиле водитель чувствует себя защищенным и без ремня безопасности, поскольку это транспортное средство само по себе больше остальных участников дорожного движения. Между тем, в случае опрокидывания грузовика, именно пристегнутый ремень безопасности является основной гарантией того, что водителя не зажмет между дорогой и кабиной»,  – говорит Анна Вриге-Беринг.

Volvo Trucks  придерживается взятых на себя обязательств по реализации стратегии нулевой смертности на дорогах (Vision Zero), согласно которой производители грузовых автомобилей, водители, проектировщики дорожной инфраструктуры и ведомства, ответственные за транспортную безопасность, должны прилагать скоординированные усилия для сведения ДТП со смертельными исходами к нулевым значениям. «На протяжении 50 лет в Volvo Trucks работает команда по расследованию причин ДТП (Accident Research Team, ART). За эти годы мы накопили колоссальный опыт и на его основании внедрили множество систем активной и пассивной безопасности в современный модельный ряд грузовых автомобилей Volvo. Мы также открыто делимся результатами исследований ART со всеми заинтересованными сторонами во всем мире с тем, чтобы сделать транспортную инфраструктуру современнее и безопаснее», – отметила Анна Вриге-Беринг.


В нынешнем сезоне чемпионата Европы по гонкам на грузовиках (ETRC) FIA в качестве pace-truck’а выступает Ford Trucks F-MAX, обладатель престижной награды «Грузовик года 2019». Два тягача F-MAX  присутствуют на каждом этапе FIA ETRC по всей Европе. Один из них выполняет функции машины безопасности перед началом заездов, второй доступен всем желающим для знакомства и изучения в фанатском городке.

К слову, после трех этапов чемпионата лидирует пятикратный обладатель чемпионского титула Йохен Хан. За ним следом белокурая немка Штефи Холм. Замыкает пятерку сильнейших ветеран Антонио Альбасет. Если Хан сумеет удержать свое преимущество до конца сезона, то впервые в истории тракрейсинга станет шестикратным обладателем чемпионского кубка и обойдет по числу побед Стива Пэриша. В свое время англичанин, выступавший на тягаче Mercedes-Benz, пять раз завоевывал почетный трофей.  

Чемпионат Европы по тракрейсингу 2019 год
(результаты после трех этапов)

1. Jochen Hahn

IVECO

144 очка

2. Stephanie Halm

IVECO

103

3. Norbert Kiss

Mercedes-Benz

95

4. Adam Lacko

Freightliner

90

5. Antonio Albacete

MAN

88

FMAX


На грядущей выставке «Busworld», которая на сей раз пройдет в столице Бельгии в октябре нынешнего года, MAN Truck & Bus представит обширную экспозицию из восьми автобусов MAN и Neoplan. Большую часть из них можно было лицезреть во время предварительного показа для представителей СМИ, который баварская компания организовала у себя дома в Мюнхене на территории Allianz Arena, домашнего стадиона ФК «Бавария». Кстати, клубный автобус последнего - MAN Lion’s Coach нового поколения. Заодно мановцы похвастали и успехом на рынке. Так, в 2018-м было реализовано в общей сложности 7204 полнокомплектных автобуса и шасси. Это на 14% больше, чем в 2017-м. По предварительным оценкам в 2019-м продажи вырастут до примерно восьми тысяч единиц.  

Вне всякого сомнения, одним из главных шоу-стопперов будущей экспозиции станет городской 12-метровый электробус MAN Lion’s City E. Батареи общей емкостью 480 кВт⋅ч обеспечивают ему гарантированный запас хода в 200 км (270 км в идеальных условиях). В первой половине 2020-го 15 электробусов будут тестироваться в пяти европейских странах, а их  серийное производство и поставки, сначала в соло-версии, начнутся во второй половине года. В первой половине 2021-го в серию запустят и сочлененную версию электробуса. Еще один электробус, правда, в мини-версии, пассажировместимостью восемь человек базируется на LCV MAN TGE (клон VW Crafter). Заявленный запас хода 173 км (NEDC) при общей емкости батарей 36 кВт⋅ч. В реальных условиях эксплуатации - порядка 100 км.

Традиционные дизельные и газовые городские автобусы семейства  MAN Lion’s Coach отныне могут похвастать и гибридными версиями с системой MAN EfficientHybrid, значительно снижающими расход топлива. Заказы на такие машины принимаются с мая и подавляющее большинство клиентов выбирают именно их. Некоторое увеличение стоимости за счет установки электромотора между двигателем и коробкой передач, а также блока суперкондесаторов на крыше, окупается, по расчетам, через четыре года. Кроме того, соло-версии Lion’s Coach примерили новейший девятилитровый мотор D1556 LOH (280, 330 и 360 л.с.), удовлетворяющий нормам Евро-6d, вступающим в силу с сентября 2019-го.

Отдельного упоминания заслуживает и Neoplan CityLiner, оснащенный видеокамерами вместо традиционных «усов» внешних зеркал заднего вида. Изображение с них выводится на экраны, установленные на рабочем месте водителя. Таким образом, MAN cтал первой компанией, кто применил подобное решение в автобусном сегменте.

Подробности в одном из следующих номеров журнала «Комтранс».

 MG 9569

 MG 9660

 MG 9864

 MG 9871


Photo PИм стал Паскаль Риго, который ранее занимал должность руководителя международных проектов в «Тотал Лубрикантс» (Total Lubricants). Помимо должности генерального директора ООО «Тотал Восток» (с центральным офисом в Москве), он также занимает пост главного управляющего маркетинговыми операциями в Казахстане, Узбекистане и Киргизии. Его опыт работы в сфере продаж, маркетинга и управления насчитывает более 30 лет. Свою карьеру в качестве Директора по продажам г-н Риго начал в 1987 году, а уже в 1992 году присоединился к команде нефтегазового концерна «Total».

«Поскольку для Total российский рынок является одним из ключевых, для меня большая ответственность и в то же время честь возглавить российское подразделение компании. Мы имеем здесь огромную базу клиентов, которые признают нас надежным партнером уже на протяжении многих лет, и мы намерены только укреплять свои позиции, и расширять спектр услуг и улучшать качество продукции», - заявил Паскаль Риго.

Ранее должность генерального директора Тотал Восток на протяжении пяти лет занимал Фабьен Вуазен.