knopka

Новости

Официальный дилер шведской компании – РязаньСкан, работающий в составе дилерской сети Scania с 2010 года, перенес СТО на новую площадку на оживленной трассе М5 «Урал», где построил современное здание. Развитие сервисного обслуживания в этом регионе имеет для компании стратегическое значение, так как РязаньСкан активно реализует и обслуживает технику на альтернативных видах топлива. По словам Игоря Морозова, генерального директора дилерской станции «РязаньСкан», объем инвестиций в строительство и оснащение СТО составил 200 млн. рублей. Площадь станции – 2100 м2, здесь оборудовано 18 машино-мест. В штате 60 рабочих мест, весь персонал прошел специальное обучение и обязательную сертификацию.
РязаньСкан является лидером дилерской сети Scania в России по продажам техники с газовыми двигателями, об этом рассказал на церемонии открытия станции генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински. «В этом году дилер «РязаньСкан» заключил договор с группой компаний «Грейн Холдинг» на приобретение 50 машин на метане, и первые 11 тягачей Scania P340 уже переданы клиенту. Техника на природном газе становится все более востребованной у перевозчиков, так как обеспечивает значительное снижение затрат и вредных выбросов по сравнению с моделями на дизельных двигателях. И мы создаем все условия, чтобы поддержать перспективное направление», – отметил Войцех Ровински.

Фото 3


Hyundai Motor Company подписала меморандум о сотрудничестве со швейцарской водородной компанией «H2 Energy» (H2E). В рамках соглашения, начиная с 2019 года, и в течение последующих пяти лет Hyundai Motor и H2E предоставят европейским покупателям 1000 таких грузовиков.
Напомним, что в конструкцию таких автомобилей обычно входят емкости для хранения водорода; топливные ячейки, в которых при реакции водорода и атмосферного кислорода, вырабатывается электроэнергия; преобразователи плюс накопители и электропривод ведущих колес. Естественно для них требуется сеть наполнительных станций. В настоящее время известны несколько технологий производства и очистки водорода, в том числе и из мусора. Например, как показывают расчеты, в Лондоне ежедневно так можно производить 141 тонну водорода. Этого достаточно для 13,5 тысяч автобусов, притом, что муниципальный парк британской столицы составляет порядка 8500 ед.
Проблема в том, что для производства водорода требуется электроэнергия. Причем по сравнению с «классическими» электромобилями, автомобили на водородных топливных элементах требуют более сложной инфраструктуры. В первом случае, электростанция - ЛЭП - зарядная станция – электромобиль. Во втором, эта цепочка куда длиннее: электростанция - ЛЭП - станция производства водорода - доставка(?) - компрессорная заправочная станция - автомобиль (он же электромобиль). Более того, судя по официальному сайту Hyundai Motor Company, и на примере автобусов Hyundai, водород на машине хранится в емкостях при давлении в 700 бар (КПГ в баллонах при давлении в 200). А это не только повышенные требования к самим баллонам, но и более мощные компрессорные станции по сравнению с «метановыми» АГНКС (и еще затраты электроэнергии).
Пока полные технические характеристики грузовика не разглашаются, но известно, что он будет соответствовать всем европейским нормам, включая нормы взрывобезопасности. Мощность топливных элементов составляет порядка 190 кВт. Восемь компактных резервуаров для водорода будут расположены под кабиной и между лонжеронами рамы. Они обеспечат запас хода на одной заправке приблизительно в 400 км.

P.S. Единственным «выхлопом» автомобилей на водородных топливных элементах является водяной пар. Но в холодное время года он имеет свойство конденсироваться. Воды очень немного: 5-15 грамм на километр для легкового автомобиля. Постоянный и круглогодичный «полив» дорожного полотна не является проблемой пока таких машин мало...

Hyundai FC


 


Швабы выводят на рынок, в том числе и российский, флагманскую версию своего пикапа Mercedes-Benz X-Class - X 350 d 4MATIC, оснащенную мощным шестицилиндровым двигателем и АКП 7G-TRONIC PLUS. Напомним, что ранее мерседесовский пикап, в основе которого Nissan Navara последнего поколения, предлагался с 4-цилиндровым ниссановским дизелем объемом 2,3 литра с двумя настройками по мощности. 163-сильный вариант с одной турбиной стыкуется с 6-ступенчатой МКП, комплектуемые таким силовым агрегатом пикапы обозначаются как X 220 d. А вариант с двумя турбинами выдает 190 л.с. и предлагается в паре с 7-ступенчатым «автоматом» (Х 250 d). В свою очередь, V-образная «шестерка» OM 642 рабочим объемом 2,987 л развивает 258 л.с. и крутящий момент в 550 Нм. Такие тягово-мощностные параметры позволяют X 350 d 4MATIC разменять 100 км/ч всего за 7,5 сек.
Флагманская модель станет доступна для заказов в России в исполнении PROGRESSIVE и POWER с сентября 2018-го по стартовой цене от 3 875 000 рублей с НДС. Появление автомобиля в шоу-румах ожидается к концу осени. Подробности о пикапе Mercedes-Benz X-Class в ближайшем номере журнала «Комтранс».

 MG 5870

 MG 5875

 MG 5877