knopka

Новости

На состоявшейся в Набережных Челнах пресс-конференции руководитель команды Владимир Чагин объявил об участии команды в гонке 2019 года. Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счету ралли-марафон пройдет по территории одной страны - Перу. Организаторы позиционируют ее как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута - 5000 километров, из них 3000 километров спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме. По нашим данным, похоже, это будет самый короткий, но самый «песчаный» Dakar за его южно-американскую историю...
Команда выставит на гонку четыре новых спортивных грузовика, получивших обозначение КАМАЗ-43509. В связи с изменениями в регламенте, ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете 13 литрами, челнинцам пришлось серьезно модернизировать машину. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года, использован рядный шестицилиндровый мотор, опробованный еще на Dakar'2018. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции. Кроме того, внешне он отличается от предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Впрочем, напомним, что в свое время индекс «43509», вообще-то, присваивался капотной машине...
Экипажи:
- Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков: без изменений по сравнению с Dakar'2018;
- Айрат Мардеев - Дмитрий Свистунов - Ахмет Галяутдинов: в гонке 2018 года Д. Свистунов ехал механиком у А. Мардеева, А. Галяутдинов - новичок(?) - на сайте команды данных по нему нет;
- Дмитрий Сотников - Дмитрий Никитин - Ильнур Мустафин: в гонке 2018 года Д. Никитин был штурманом в экипаже Антона Шибалова;
- Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Игорь Леонов: экипаж в Dakar'2018 участия не принимал.


В рамках IAA в Ганновере компания представила новую 9-ступенчатую коробку передач и объявила о расширении портфеля решений по электроприводу. Впрочем, в данном случае речь идет о совершенствовании выпускаемых гибридных исполнений. Новая 9-ступенчатая КП унифицирована с проверенной временем 2000-й серией. Более того, она сохраняет присоединительные размеры своего 6-ступенчатого предшественника, дабы упростить агрегатирование в те шасси, которые выпускаются с 2000-й серией Allison на данный момент. Кроме традиционного увеличения крутящего момента в начале движения, что является особенностью гидротрансформатора, здесь использовано достаточно большое передаточное число на I передаче. Кроме того, предусмотрена возможность блокировки гидротрансформатора также на I передаче, чтобы исключить гидравлические потери и снизить расход топлива.
Гибридный привод Allison известен с 2003 года и представляет собой достаточно компактный мотор-генератор, устанавливаемый между двигателем и АКП. Ныне добавилась только литий-ионная батарея увеличенной емкости, обеспечивающая запас автономного хода (только на электроприводе до 15 км). Специалисты корпорации считают, что такая конфигурация подойдет для городских и пригородных автобусов. Компенсирует увеличение снаряженной массы из-за применения новой батареи двойной инвертер меньшей массы и габаритов с системой охлаждения водным раствором этиленгликоля для повышения эффективности, также функция Increased Power Accessory II, которая позволяет использовать мотор-генератор трансмиссии для питания таких компонентов, как система кондиционирования, воздушные компрессоры и усилитель рулевого управления.
Кроме того, Allison Transmission продолжает работу с поставщиками телематических услуг и с автопроизводителями с тем, чтобы поддержать текущих и новых клиентов, предлагая решения по комплексному и эффективному управлению своими автопарками в удаленном режиме.

  • AllisonNEW Internet

Hyundai Truck and Bus Rus, эксклюзивный представитель и импортер Hyundai Motor Company на территории РФ, представил на полигоне НАМИ обновленные грузовики HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5. Параметры последнего достигаются с помощью усовершенствованной системы рециркуляции отработавших газов EGR и катализатора твердых частиц, не требующего прожига фильтра и удаления сажи.
HD78, самая популярная в России модель в сегменте грузовиков-иномарок полной массой 7,5 т, обзавелась двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Нм (+63%). Кстати, ныне все производимые на калининградском заводе Автотор кабины HD78 окрашиваются по технологии легковых автомобилей, обеспечивающей их лучшую защиту от коррозии. В четвертом квартале 2018-го в гамме «семьдесят восьмых» будет доступна новая колесная база Medium длиной 3415 мм. В свою очередь HD120 оснащается новым 250-сильным двигателем с крутящим моментом 853 Нм (+34%). И у этой модели до конца года появится новая версия с колесной базой Long длиной 4260 мм. Кроме того, на HD78 и HD120 отныне устанавливают два топливных фильтра: основной - на двигателе и фильтр предварительной очистки - на раме. Оба с подогревом. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива.
В ходе презентации генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг сообщил, что за восемь месяцев 2018-го продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с АППГ на 30%. Рыночная доля компании составила 2,2%. Согласно прогнозам российского офиса, по итогам года она вырастет до 2,7%.
Напомним, что линейка грузовиков Hyundai, освоенных в производстве на заводе Автотор в Калининграде, включает модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120. Они оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек. Проектная мощность предприятия составляет порядка 10 тысяч автомобилей в год, Сервисная сеть корейской компании в России насчитывает 50 дилерских центров, работающих по схеме 3S и 2S в 31 городе.
Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».

 MG 6885

 


Европейский лидер по производству прицепной техники представил на презентации в Москве несколько новых моделей полуприцепов увеличенной, по сравнению со стандартными «телегами», длины. Оные предназначены исключительно для эксплуатации на просторах Российской Федерации, транспортное законодательство которой, как известно, дозволяет использовать автопоезда длиной до 20 м на дорогах общего пользования. Речь, в частности, идет о «шторнике», «рефе» и «изотерме». Так шторный полупприцеп SCS 24/L - 16.37 E, равно как и промтоварный SKO 24/L - 16.37 FP 25 EXPRESS, «раздвинули» на 2,7 м до 16,3 м общей длины. Соответственно вырос и объем – на 18 куб. м. Колесная база увеличена с 7700 мм для стандартного полуприцепа до 9830 мм, что позволило увеличить не только вместимость полуприцепа с 33 паллет до 40 паллет, но и сохранить грузоподъемность. Таким образом, для доставки определенного количества груза потребуется сделать 10 ездок вместо 12.
В свою очередь длина рефрижераторного полуприцепа SKO 24/L - 14.7 FP 60 COOL выросла на 1,3 м до 14,7 м (без учета ХОУ). База подросла с 7600 до 8100 мм. Cоответственно, вместимость «рефа» увеличилась с 33 до 36 паллет. При этом его снаряженная масса возросла незначительно – примерно на 300 кг, что обеспечивает даже большую по сравнению со стандартным полуприцепом грузоподъемность в комбинации с тягачом 4х2. Однако, и это не предел. До конца года Schmitz Cargobull AG (SCB) пообещал представить рефрижератор SKO 24/L - 16.8 FP 60 COOL длиной
16,8 м (внутренняя длина 16,4 м).
Спрашивается, если экономическая выгода от их применения столь очевидна, то почему же удлиненные «телеги» появились только сейчас, ведь норма в 20 м существует у нас испокон века? По словам Юрия Ныркова, руководителя розничных продаж ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд», на то есть, как минимум, две причины и обе связаны с изменениями системы торговли, а именно, консолидацией и укрупнением торговых точек, а также развитием интернет-торговли с увеличением спроса на сборные грузы, как правило, легкие, но объемные. В свою очередь присутствовавший на презентации Борис Биллих, член правления SCB, предположил, что в перспективе доля удлиненных полуприцепов в общем объеме продаж техники с эмблемой синего слона на российском рынке может достигнуть 20 процентов.
Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 6648 MG 6562

 MG 6580

 MG 6602