knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Новости

DAF Trucks Rus усиливает присутствие в Краснодарском крае, открывая вторую сервисную станцию в регионе. На сей раз сервисным партнером голландского автопроизводителя стало ООО «РосТрансАвто», являющееся официальным дилером DAF в Брянске с 2014 года. Новая сервисная станция DAF в Краснодарском крае расположена на федеральной трассе М4 «Дон» в станице Пластуновская, в 15 км от границы города. Она имеет 10 проездных пролетов и позволяет обслуживать до 20 грузовых автомобилей одновременно. В сервисной зоне размещены пост технологической мойки автомобилей, а также три смотровые ямы с подъемным оборудованием и кран-балкой. Агрегатный участок позволяет производить сложный ремонт двигателей, коробок передач и ведущих мостов. Такая оснащенность гарантирует проведение быстрого и качественного технического обслуживания с минимальным простоем подвижного состава. Кроме того, в распоряжении станции имеются «технички», которые способны прийти на помощь автомобилям, сломавшимся в радиусе 500 километров. Внушительный склад запасных частей DAF и TRP насчитывает несколько тысяч позиций для ремонта грузовых автомобилей всех европейских марок, а также прицепной техники. Для клиентов доступна услуга круглосуточной доставки запасных частей в регионы юга России и в республики Северного Кавказа со складов компании «РосТрансАвто», которые расположены в Краснодаре, Брянске и Белгороде.

DAFstation


В Казани прошла российская премьера грузовика Foton EST M 1221, выпускаемого компанией «Foton Motor» в Китае в сотрудничестве с Daimler. Новинка уже доступна для заказа у дилеров. По сравнению с Foton Aumark C 1217 сопоставимого тоннажа, который продается в России с 2017 года, новый EST M 1221 имеет более широкую кабину и более мощный двигатель: Cummins ISF4.5 с отдачей в 210 л.с. вместо 166-сильного Cummins ISF3.8.

«Перед разработчиками нового Foton EST M 1221 ставилась задача максимально снизить расход топлива в пересчете на тонно-километры перевезенного груза, – рассказала руководитель департамента маркетинга ООО «Фотон Мотор» Светлана Купташкина. – Благодаря грамотному подбору передаточных чисел трансмиссии, эксплуатационные характеристики силового агрегата не уступают рыночным аналогам. При этом достигается снижение стоимости владения благодаря уменьшению расхода топлива, который в сравнении с конкурентами снижен до 5%. В соответствии с технической документацией завода-изготовителя, расчетный расход топлива у Foton EST M 1221 при 80 км/ч составит 16,1 л/100 км, что является лучшим показателем в сегменте».

         Большое внимание при разработке новой модели уделялось также снижению веса автомобиля для увеличения его грузоподъемности. Так, двигатель Cummins ISF4.5 на 30% (то есть примерно на 330 кг) легче, чем аналогичные 4-цилиндровые агрегаты большего литража у основных рыночных конкурентов, а 6-ступенчатая коробка передач имеет алюминиевый корпус и весит всего 141 кг. Благодаря большой монтажной длине рамы, на шасси EST M 1221 можно монтировать практически любой спектр надстроек, традиционно применяемых на автомобилях такого класса.

Foton Motor уделяет большое внимание безопасной эксплуатации, а потому в комплектацию EST M 1221 введены системы предупреждения о смене полосы движения, электронной стабилизации (ESP) и автоматического экстренного торможения. При этом на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы WABCO.

«Сегмент грузовых автомобилей полной массой 12 тонн – не самый большой на российском рынке. Продажи в нем составляют 1,5–2 тысячи новых автомобилей в год. Наша первоочередная цель – нарастить долю в данном сегменте до 10% и в течение двух лет выйти на показатели продаж порядка 150–200 грузовиков в год. Кроме того, с появлением Foton EST M 1221 структура нашего модельного ряда стала более сбалансированной», – сообщила Светлана Купташкина.

Foton


На официальном сайте организаторов гонки, которая пройдет в Саудовской Аравии, опубликована предварительная карта маршрута. Приводим ее и мы. По датам. Старт: Джидда - 5 января 2020 года. День отдыха: Эр-Рияд - 11 января. Финиш 17 января в Ал-Киддии - особом туристическом центре в 40 км от центра Эр-Рияда. По плану участникам предстоит преодолеть 12 скоростных участков. Общая протяженность трассы - более 9000 км.

Начало приема заявок на участие в гонке - 15 мая нынешнего года.

Dakar 2020


allison491 2Allison Transmission Holdings Inc, крупнейший в мире производитель автоматических коробок передач для среднетоннажных и большегрузных транспортных средств, объявила о приобретении компании «Vantage Power» и подразделения компании «AxleTech», которое специализируется на разработке решений для автомобилей с электроприводом.

Vantage Power - это технологическая компания из Лондона. Она специализируется на разработке технологий электрического привода и подключения к информационным сетям для производителей большегрузных транспортных средств и поставщиков 1-го класса. Основные усилия специалистов компании направлены на разработку технологий аккумуляторных батарей, систем управления и интеграции, а также систем передачи данных и телеметрии. Технологии Vantage Power применяются в различных сферах: от гибридных систем для автобусов до сетевых систем хранения электроэнергии.

В свою очередь AxleTech - это ведущая технологическая компания, которая проектирует, производит, реализует и обслуживает традиционные мосты и мосты для электрифицированных систем привода дорожных и внедорожных большегрузных коммерческих транспортных средств. Сейчас ее специалисты разрабатывают передовые системы привода, мосты, компоненты и запчасти для независимого рынка автозапчастей. Штаб-квартира AxleTech располагается в г. Трой (шт. Мичиган, США), компания также ведет деятельность в городах Ошкош и Чикаго (США), Сен-Этьен (Франция), Озаску (Бразилия), Пуне (Индия) и Шанхай (Китай). Грузовик на картинке оснащен агрегатами AxleTech.

Напомним, что до сих пор, кроме АКП, Allison Transmission производила только модули мотор-генераторов, предназначенные для установки в трансмиссию между двигателем и коробкой передач. Приобретение Vantage Power и подразделения AxleTech означает полномасштабный выход на мировой рынок электропривода.

allison491 1


На прошедшей в Москве выставке «Mining World Russia 2019» ООО «Скания-Русь» продемонстрировала два тяжелых самосвала нового поколения на базе cтроительной серии Scania XT, комплектация которых предназначена для комплексного решения задач горнодобывающей отрасли. Названия машин – Odin для перевозки угля и Hagen для перевозки руды и вскрышных пород, выбраны не случайно. Их разработчики вдохновлялись именами легендарных богов и героев германо-скандинавского эпоса.  Самосвалы выпускаются в трех спецификациях. M – начальная модель. L – традиционный тяжелый самосвал, примерный аналог хорошо зарекомендовавшей себя линейки карьерных самосвалов Scania прошлого поколения. XL – решение максимальной производительности. Соответственно объем кузовов у машин серии Odin составляет 28, 31 и 38 куб. м, у Hagen – 20, 23 и 25 куб. м. Грузоподьемнсть – до 32 тонн. Самосвалы оснащаются дневными кабинами серии G и P, двигателями мощностью 500 и 440 л.с. в паре с автоматизированными и механическими коробками передач.

         Новые модели отличаются от предыдущих модификаций усиленной подвеской, мощными силовыми агрегатами и тщательно подобранными кузовными надстройками, а также тем, что предлагаются в комплексе с услугами и сервисами, необходимыми горнодобывающим предприятиям для повышения эффективности бизнеса. «Помимо самой техники мы предлагаем целый комплекс индивидуальных решений - сервисные контракты, контроль за парком клиента, обучение водителей, а также новую программу оптимизации внутрикарьеных перевозок. Программа была разработана в Швеции специалистами подразделения Scania Mining в 2018 году и адаптирована для России. Уже запланирован первый пилотный проект ее использования с клиентом на Дальнем Востоке», – отметил начальник отдела решения для тяжелых отраслей промышленности ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко.

Стоимость машин серии Odin в зависимости от комплектации колеблется от 11 до 14 млн. рублей, Hagen – от 12 до 15,3 млн. Отметим, что на российском рынке Sсania безусловный лидер по сбыту карьерной техники среди компаний европейской «Большой семерки». В 2018-м удалось реализовать 455 ед. (324 ед. в 2017-м). Из них 53% предназначено для перевозки угля и 43% — для перевозки руды. В первом квартале 2019-го реализовано уже 130 ед.

Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».

 MG 8245

 MG 8191