knopka

Новости

Украинская корпорация «Богдан» построила по заказу бельгийской компании «Banke Electromotive» два специальных шасси с электроприводом. Предполагается, что они будут оснащены кузовами и оборудованием для транспортировки мусора. По сообщению агентства «ЛIГАБiзнесIнформ» со ссылкой на руководство предприятия, это полностью украинская разработка, выполненна под руководством Богдана Гвоздика (создателя знаменитой «Волыни» - ЛуАЗ-969).

Как видно на фотографии, у шасси кабина с низким входом. Колесная формула 6х2*4 (передняя и задняя ось с управляемыми колесами). Длина шасси 7,77 м. Допустимая полная масса с надстройкой 27 тонн, запас автономного хода 220 км. Время «медленной» зарядки накопителей 8-10 часов, «быстрой» (до 70 процентов емкости) - 30 минут. В целом локализация конструкции составляет более 50 процентов, однако агрегаты - зарубежного производства. Например, ведущий мост ZF AVE 130. Заявленная цена шасси - 400 тысяч евро (при серийном производстве будет дешевле, тем более ведутся переговоры о размещении производства электродвигателей в Украине). Интересно, что у автомобиля вместо лонжеронной рамы используется пространственный каркас, что, по мнению разработчиков, упростит установку любого коммунального оборудования.

В декабре начнется сертификация электрогрузовика в Европе, которая продлится три месяца. После чего ожидается заказ Banke Electromotive на первую партию шасси из 10 ед. Предполагается, что они будут эксплуатироваться в Германии, Бельгии, Дании. При этом Banke выступит в роли дистрибьютора украинских грузовиков, причем после 2020 года компания планирует продавать в ЕС не менее 100 таких шасси.

Надо отметить, что это не первый опыт работы Богдана с электротранспортом: электробусы Богдан-А70100 с 2014 года работают в Польше, а в начале нынешнего года во Францию были поставлены пять кузовов для дальнейшей сборки электробусов.

Bogdan electro internet


ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на российском рынке получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель шасси JAC N80 полной массой 7950 кг. Его грузоподъемность – 4930 кг. Эта модель одна из самых современных, и наиболее популярный представителей линейки среднетоннажных грузовиков, реализуемых компанией «JAC MOTORS». JAC N80 оснащается 156-сильным двигателем рабочим объемом 3,8 литра (Евро-5) в паре с 6-степенчатой МКП. В базовую комплектацию входят: зимний пакет, электростеклоподъемники 2-х дверей, зеркала заднего вида с подогревом, дневные ходовые огни, магнитола MP3/USB. На автомобиль предоставляется гарантия - три года или 200 000 км пробега.

         Грузовики JAC N80 с раного рода надстройками (фургон, самосвал, эвакуатор, КМУ, бортовой, АГП и т.д.) будут доступны в продаже у официальных дилеров JAC MOTORS в начале 2019 года.

IMG 2112


Volvo Trucks подписала договор с норвежской компанией «Brönnöy Kalk AS» о предоставлении своего первого коммерческого автономного решения по транспортировке известняка от карьера до дробильного комплекса, расположенного неподалеку порта. На пятикилометровом маршруте будут работать шесть грузовиков Volvo FH. К настоящему моменту уже были проведены успешные испытания, которые продолжатся до конца 2018 года с тем, чтобы оно заработало в полном объеме с 2019-го.
Стоит пояснить, что речь идет не просто о грузовиках, а о совокупности технических решений, позволяющих обеспечить безопасную и регулярную доставку груза из точки «А» в точку «Б», используя исключительно машины с автономным управлением. Также понятно, что об их работе на дорогах общего пользования речь пока не идет. Выделенная трасса, без сомнения, имеет специальное оборудование, позволяющая решить проблему точности позиционирования, особенно в туннелях. Равно и исключить любые вероятные ДТП. Обратите внимание на приводимую фотографию: хорошо заметно дополнительное оборудование для обеспечения точного позиционирования на месте разгрузки (стрелками не обозначаем: машину видно не будет)...
Пара слов об организации. Так, согласно заключенному договору, клиент приобретает комплексную транспортную услугу и совершает оплату пропорционально массе доставленного груза в тоннах. При этом грузовиками Volvo FH управляет оператор колесного погрузчика. Разумеется: формально. Ибо его роль, похоже, сводится к подаче двух команд: «подъехать под ковш» и «начать движение к месту разгрузки». Экономика проекта по понятным причинам пока не разглашается, хотя уже понятно, что минимум 12 водителей грузовых автомобилей отправляются на «свободный рынок труда» и фонд оплаты труда Brönnöy Kalk AS пропорционально уменьшается. Здесь наш традиционный вопрос: кто им будет платить пособие по безработице и/или оплачивать переподготовку? И для какой именно отрасли экономики, в данном случае - Норвегии?

Volvo Trucks Autonomous Volvo FH 06 lowres       Volvo Trucks Autonomous Volvo FH 09 lowres

Volvo Autonomous Internet


По данным ООО «Автостат инфо», за десять месяцев текущего года в РФ встали на учет 84 798 легких коммерческих автомобилей, что на полтора процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи отечественных моделей снизились на 6,9%, (55 389 ед.), а иномарок, напротив, выросли на 22,1% (29 409 ед.). Таким образом, доля последних составила 34,6% от общего объема реализации, увеличившись на 5,8 процентных пункта по сравнению с АППГ.
Безоговорочный лидер рынка в этом сегменте – продукция Группы ГАЗ. Продажи ГАЗелей и Соболей выросли на 5,1%, достигнув 38 651 ед. Изделия Ульяновского автозавода продолжают терять свои позиции. Продажи автомобилей с родины Ильича сократились на 22,3% до 12 604 ед. Увы, не спасает положение и новинка в лице УАЗ Profi, реализация которого с учетом низкой базы скакнула сразу на 1204,2% до 1552 ед. Отрицательную динамику, если верить данным Автостат Инфо, демонстрируют и продажи LADA Largus: с января по ноябрь на учет встал 4131 вазовский «каблучок», на 36,3% меньше, чем за АППГ.
Среди иномарок лидируют Форды елабужской сборки – 8590 ед. (+41,5%). Из них львиная доля (8324 ед.) приходится на модель Transit. На втором месте малотоннажные Мерседесы – 6542 ед. (+4,3%). Здесь лидер MB Sprinter (4469 ед.) преимущественно родом из Нижнего Новгорода. Замыкает тройку лидеров Vokswagen коммерческие автомобили – 5214 ед. (+15,9%). Бестселлером марки выступает VW Caravelle (2157 ед.).


На сайте госзакупок размещена информация о завершении тендера на поставку 596 городских низкопольных автобусов для нужд ГУП «Мосгортранс» в период 2018-2020 гг. В последние годы победителем всех подобных тендеров становился Ликинский автобусный завод Группы ГАЗ. Однако на сей раз автобусы ЛиАЗ даже не были заявлены на тендер: единственным участником, а следовательно и победителем аукциона стало… ПАО «КАМАЗ». Судя по документам, речь идет о поставке 12,4-метровых автобусов НЕФАЗ-5299-0000040-52 с дизелями Cummins ISB 6.7 уровня Евро-5 (238 л.с.). Модель автоматической коробки передач в сопроводительной документации не уточняется, но согласно ОТТС данная модификация автобуса может комплектоваться «автоматами» ZF или Voith. Максимальная вместимость такого НЕФАЗа составляет 111 человек при 29 местах для сидения, при этом в комплектацию будут включены АСКП, Wi-Fi для пассажиров, система видеонаблюдения и т.д.
Поставка автобусов будет производиться в три этапа. До 31 декабря текущего года Мосгортранс получит 40 машин. Затем до 30 июня 2019-го в парки поступят еще 351 обычная машина и 21 автобус в учебном исполнении (с дополнительной кабиной инструктора). А в период с 1 января по 30 апреля 2020 года будет отгружена последняя партия из 175 обычных и девяти учебных автобусов.
Что интересно, автобусы из каждой последующей партии будут дороже предыдущих, не имея различий в комплектации: инфляция! Так, машины этого года оценены в 12,926 млн. руб., автобусы 2019-го – в 13,164 и 13,322 млн. руб. (обычные и учебные), а техника 2020 года будет стоить уже 13,369 и 13,534 млн. руб. соответственно. Общая стоимость автобусов, таким образом, достигает 7,9 млрд. руб., и эта сумма не включает контракт жизненного цикла (заключить его в отношении дизельных автобусов госпредприятию не позволяет постановление Правительства РФ № 1087 от 28.11.2013 «Об определении случаев заключения КЖЦ»). Судя по всему, нынешний тендер станет последней крупной поставкой дизельных автобусов в столицу, которая с 2021 года намерена приобретать только электробусы.

2018 11 09