knopka
BW 2020 728ru

Новости

Им стал Томас Хилс. Он будет отвечать за управление производством, продажи, маркетинг и развитие дилерской сети IVECO. В целом, новый президент продолжит работу, направленную на укрепление позиций бренда и расширение его присутствия. Офис Томаса Хилса располагается в городе Турине, Италия. В сфере коммерческого транспорта Хилс далеко не новичок – стаж работы в отрасли насчитывает 22 года. Он возглавлял различные международные направления многочисленных брендов в Европе, странах NAFTA, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии и обладает серьезным опытом управления всеми аспектами бизнеса — от продаж и развития до обслуживания клиентов и планирования продуктового портфолио. Томас изучал инженерную механику и бизнес, получил степень магистра в области международных отношений.

Thomas HILSE IVECO Brand President


cover KT 7 sod


2019 11 051 ноября 2019 года поменялся главный конструктор на Камском автомобильном заводе. Данис Валеев, отработавший на этом посту почти четверть века, перешел на должность советника генерального директора ПАО «КАМАЗ». Новым же главным конструктором КАМАЗа, а по совместительству и директором научно-технического центра, стал Евгений Макаров. Родился он в Казани в 1974 году, имеет два высших образования: в 1996-м окончил Камский политехнический институт по специальности «Автомобилестроение», а в 2000-м - Казанский государственный технологический университет (заочно). Трудовую деятельность на КАМАЗе Евгений Макаров начал в 1996 году инженером-конструктором в бюро ведущих мостов. Затем с 1998 года работал на малых предприятиях города, но в декабре 2005-го снова вернулся на КАМАЗ заместителем главного конструктора по новым разработкам автомобильных агрегатов и спецтехники. С этого времени он руководил главными проектами НТЦ, включая «Перспективные автомобили КАМАЗ» и «Реинжиниринг автопроизводства». Евгений Макаров имеет звание «Почетный машиностроитель Минпромторга РФ», признан «Руководителем года» в 2015 году по итогам республиканского конкурса. Кандидат технических наук, автор ряда патентов на промышленные образцы. Женат, в семье растут два сына.


DE electroК такому образному выражению прибег Бернхард Маттес (Bernhard Mattes), президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), на конференции Handelsblatt Auto-Gipfel 2019, состоявшейся недавно в Штутгарте в музее Porsche. Так он охарактеризовал стратегический разворот немецкой автомобильной промышленности в сторону электромобильности. «И политики, и бизнес приняли для себя решение: мы это сделаем», - подчеркнул, говоря о переориентации на электромобильность, новый председатель правления Daimler AG и одновременно глава подразделения Mercedes-Benz Cars Ола Каллениус (Ola Källenius). К 2030 году, как минимум, в каждом втором новом легковом Мерседесе будет работать электрический мотор: либо вместе с ДВС, либо самостоятельно. Аналогичные планы и у BMW. В 2021-м четверть всех новых автомобилей баварского автостроителя будет оснащена электромотором, сообщил глава BMW, в 2025-м - треть, в 2030-м - половина.

Еще более амбициозные целевые установки у компании Opel, которая обслуживает массовый рынок, на что особо указал ее глава Михаэль Лошеллер (Michael Lohscheller): «Мы хотим электромобильности для всех». С 2024 года любую модель Opel, как легковые машины, так и LCV, можно будет приобрести либо с ДВС, либо с электромотором. Для этого уже в 2020-м Opel наладит выпуск электрических версий четырех моделей, в 2021-м - еще четырех. Он, кстати, не без гордости сообщил на конференции о возвращении Opel к концу этого года в Россию, где компания сможет использовать производственные мощности материнского концерна PSA в Калуге.

Впрочем, как сообщает Deutche Welle, куда меньше на конференции говорили о растущей международной конкуренции в области электромобильности. А ведь Китай в этой сфере оставил Германию далеко позади, американская Tesla наращивает производство и в 3-м квартале 2019 года уже начала работать с прибылью, у японской Toyota, как отметил в Штутгарте вице-президент по научным исследованиям и разработкам ее европейского отделения Геральд Кильман (Gerald Killmann), в этом году свыше половины продаваемых в Европе автомобилей марок Toyota и Lexus являются гибридами. Иными словами, японский гигант уже сейчас вышел, по крайней мере, на европейском рынке, на показатели, которых некоторые немецкие автостроители собираются достигнуть лишь через 5-10 лет.

Впрочем, без очередной ложки дегтя не обойтись. Журнал «Комтранс», в том числе и на сайте, недавно писал об опыте Deutsche Post DHL, сумевшего наладить собственное производство электромобилей. Причем 10-тысячный экземпляр был выпущен в конце лета нынешнего года! Но, как говорится, «посчитали – прослезились». Ибо в 2018-м собственное производство принесло убытки в 70 млн. евро, а в нынешнем, по словам главы концерна Франка Аппеля (Frank Appel), составят «весьма значительную двухзначную миллионную сумму». Как считают немецкие аналитики, приблизятся к 100 миллионам евро. Именно поэтому компания сейчас ведет переговоры с «потенциальными партнерами и возможными покупателями». В их числе оказалась компания «Chery», с которой в сентябре нынешнего года был подписан протокол о намерениях. При этом немецкая сторона почему-то считает, что партнерство с известным китайским производителем позволит ей выйти на рынок Поднебесной. Что думают по этому поводу в Chery нам неизвестно. Впрочем, очевидно, что компания в итоге может получить приз в виде трех заводов в Германии и нескольких отработанных моделей электромобилей, созданных специально для курьерских служб.

Похоже, как справедливо заметил сайт «Deutche Welle», автопром Германии явно не бежит впереди того электровоза, который выехал с вокзала. Добавим от себя: похоже, еще один пассажир просто пытается успеть в последний вагон.


В рамках модернизации модельного ряда техники современный облик получил полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57 – одна из премьер международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS’2019». Эта модель является компромиссным решением, сочетающим в себе доступную цену и основные нововведения, уже опробованные ранее в последней версии низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Низкий уровень пола в новой модели занимает 60% площади салона, а ступени на входе имеются только в заднем дверном проеме. Такое решение значительно снижает стоимость техники, оставляя возможность удобной посадки в автобус через переднюю или среднюю дверь, где ступеней нет совсем.

От полунизкопольных автобусов прежних поколений новый НЕФАЗ-5299-30-57 отличается более удобной планировкой салона, наличием климатической системы, панорамного остекления с обогревом и электронного табло. Также у него увеличено до 31 количество мест для сидения, установлены новые поручни с кнопками вызова водителя и USB-розетками. Общая же вместимость автобуса доведена до 106 человек.

В движение НЕФАЗ-5299-30-57 приводится двигателем, работающем на сжатом природном газе (его запас хранится в восьми баллонах на крыше). Коробка передач – автоматическая, фирмы «ZF». В ближайшее время первый опытный образец новой машины будет отправлен на сертификационные испытания, а старт серийного производства запланирован на конец 2019 года.

2019 11 01