knopka
BW 2020 728ru

Новости

По данным Russian Automotive Market Research, несмотря на падение продаж новых прицепов и полуприцепов в марте 2020-го на 9,6%, по итогам трех месяцев рынок сохранил рост. Сказался задел, сделанный в январе-феврале, когда рынок прицепной техники вырос на 20,3%. В январе-марте 2020-го в России было реализовано 7,11 тыс. ед., что на 8,4% больше результата АППГ. Лидером рынка продолжает оставаться Schmitz Cargobull с результатом 0,79 тыс. ед. (-1,3% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки Тонар и НЕФАЗ. Помимо Schmitz, спад продаж отмечен также у брендов Krone (-5,0%) и Kaessbohrer (-16,7%). Спрос на прицепyю технику Koegel остался на уровне 2019-го.

В первом квартале 2020-го наибольшее количество прицепной техники продано в Московской области, Республике Татарстан и Москве.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-март 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogPprizep 1

P.S. 16 апреля Krone удостоилась звания лучшего логистического бренда в категории «Прицепы и кузова» (Best Logistic Brand for Trailers and Bodies). Награда была присуждена в результате опроса читателей, проведенного отраслевым журналом «Logistik heute» и Bundesvereinigung Logistik e.V. (BVL) в декабре 2019 года. В голосовании участвовало более 250 брендов в двенадцати категориях. Категории охватывали такие области логистики, как «Фургоны и автофургоны», «Прицепы и кузова», «Услуги железнодорожного транспорта» «ИТ для управления складом», «Услуги по контрактной логистике», а также «Транспортные биржи». Основой для выдвижения кандидатов послужили показатели брендов по формированию   наиболее высоких продаж в своей категории в Германии, которые особенно актуальны для немецкого рынка.

Увы, из-за пандемии COVID-19 Krone получила награду по почте. От имени компании ее принял д-р Франк Альберс (Dr. Frank Albers), управляющий директор по маркетингу и продажам (на снимке).

IMG 3490 LR


Компания «Daewoo Trucks» передала в тестовую эксплуатацию X5 Logistics, входящей в состав X5 Retail Group, фургон-рефрижератор на шасси Daewoo Novus. Традиционно доставку продуктов питания в розничные магазины большинства ретейлеров осуществляют двухосные или трехосные грузовики, к которым при необходимости подцепляется еще и двухосный прицеп. Но Daewoo Trucks предложила поменять формат перевозок, изготовив рефрижератор-«одиночку» на шасси с колесной формулой 8х4! В результате получился автомобиль с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» 6х2, и притом лучшей маневренностью, чем у автопоезда.

Сборка шасси Daewoo Novus была произведена на корейском заводе Daewoo Trucks. Затем силами российского НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов на это шасси была установлена собственная пневматическая подвеска для мостов задней тележки. А на заключительном этапе рязанский завод «Центртранстехмаш» смонтировал на это шасси 53-кубовый изотермический кузов-фургон из сэндвич-панелей, снабженный холодильной установкой ThermoKing. Габаритная длина получившегося автофургона составила практически предельные для «одиночки» 11,99 м, а разрешенная грузоподъемность оказалась на уровне 23 тонн. В движение машину приводит 11-литровый дизель Doosan DV11K пятого экологического класса (420 л.с.), соединенный с 16-ступенчатой механической коробкой ZF.

2020 04 15


По данным ООО «Автостат Инфо», в первом квартале 2020-го в РФ зарегистрировано 22 342 новых LCV полной массой от пяти тонн, что всего лишь на 0,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более того, если брать в расчет только отечественные модели, то их продажи сократились на 2,8% до 14 950 ед. В то время как количество вставших на учет иномарок выросло на 8,3% до 7392 ед. Почти половина всех регистраций (10 411 ед., -0,6%) пришлась на автомобили Горьковского автозавода. В структуре же самого ГАЗа более половины (5769 ед., +3,7%) от общего объема продаж составили машины семейства ГАЗель NEXT. Продажи изделий Ульяновского автозавода сократились на 21,7% до 2897 ед. Пальму первенства среди иномарок в малотоннажном сегменте продолжает удерживать Ford – 2379 ед. (-7,3%). 

По данным ООО «Автостат Инфо», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше пяти тонн сократился на 2,8%. В общей сложности было реализовано 16 665 ед., в том числе 7389 иномарок (+7,2%). На фоне нынешнего экономического коллапса, вызванного пандемией COVID-19, весьма неплохие показатели. Однако, не стоит заблуждаться, положительное сальдо достигнуто за счет первых двух месяцев, когда спрос подстегивало грядущее повышение ставок утильсбора, а уже в марте рынок сократился на 19%. С учетом остановки целого ряда производств, можно предположить какие показатели продемонстрирует апрель… КАМАЗ закончил первый квартал с результатом 5841 реализованный автомобиль, что на 13,9% меньше, чем за АППГ. Продажи ГАЗонов сократились на 7,5% до 1887 ед. Среди компаний европейской «Большой семерки» лидирует Volvo Trucks – 1230 ед. (+0,8%). На второе место вышел MAN (985 ед., +11,4%). Замыкает первую тройку Scania (896 ед., -26,1%).

По данным ООО «Автостат Инфо», в первом квартале 2020-го на учет в РФ поставлено 3448 новых автобусов, на 29,9% больше, чем за АППГ. При этом, на долю отечественных моделей пришлось 89,2% этого количества или 3076 ед. Традиционно в лидерах Павловский автобусный завод – его продажи составили 1670 ед. (-3,2%). Неизменный хит продаж последних двух десятилетий – автобус малого класса ПАЗ-3205, реализованный в количестве 904 ед. (-4,6%). Среди иностранных брендов первенство ожидаемо за Yutong. Крупнейший в мире производитель автобусов реализовал здесь 106 ед., на 130,4% больше результата АППГ. В целом же доля производителей из Поднебесной в общем объеме поставленных на учет иномарок 64,7% (241 ед.). Для сравнения, на «европейцев» пришлось лишь 9,9% или 37 ед.


Coversod KT 3


IMG 8738Руководство PACCAR Inc приняло решение приостановить производство грузовиков и двигателей на своих заводах по всему миру до 6 апреля 2020 года в связи с недавними изменения в потребительском спросе и со спадом в глобальной мировой экономике вследствие пандемии коронавируса. Речь идет о марках Kenworth и Peterbilt в Северной Америке и DAF в Европе. При этом компания продолжит оказание сервисной поддержки своим клиентам.

На финансовые результаты PACCAR за первый квартал и оставшуюся часть 2020 года будут влиять сокращенные производственные графики, что связано с изменениями потребительского спроса и с воздействиями правительственных постановлений или регулирований. Компания представит обновленную информацию о своих прогнозах на 2020 год и результаты первого квартала в ходе объявления о прибылях и убытках, запланированного на 21 апреля 2020 года. При этом отмечается, что у PACCAR устойчивое финансовое положение, с отличной ликвидностью и кредитным рейтингом инвестиционного уровня A + / A1. На конец февраля 2020-го денежные средства и рыночные ценные бумаги составляли 4,28 млрд. долларов. Компания также имеет доступ к существующим кредитным линиям в размере 3,00 млрд. долларов.