knopka

Новости

По данным агентства Russian Automotive Market Research, на 1 января 2019 года парк легких коммерческих автомобилей в России составлял 4 млн. 439,6 тыс. ед. На долю отечественных брендов в этом количестве приходится 61,8% (или 2 млн. 743 тыс. ед.), иностранных, соответственно, 38,2% (1 млн. 696,6 тыс. ед.). При этом парки российских и иностранных LCV заметно различаются по возрастной структуре. Так, в парке отечественных машин больше всего техники в возрасте от 11 до 15 лет (27%), а вот среди иномарок лидируют машины старше 20 лет (32%).

2019 03 20


Компания «Meyle AG» на протяжении последних пяти лет является техническим партнером Европейского чемпионата по автогонкам на грузовиках (European Truck Racing). Ключевое направление сотрудничества - обмен техническими ноу-хау. И новые тормозные колодки Meyle-PD стали первым результатом сотрудничества с одной из гоночных команд. Кстати, они впервые были представлены на выставке «Automechanika 2018» и уже поступили в продажу.

Колодки Meyle -PD для грузовых автомобилей Mercedes-Benz дополняют ассортимент надежных тормозных колодок, куда входят изделия для фургонов и легковых автомобилей. Специально разработанный фрикционный материал особого состава, протестированный в ходе различных многоэтапных испытаний, позволяет повысить эффективность торможения и сократить тормозной путь. Для удобства замены в комплект поставки тормозных колодок входит полный набор необходимых для монтажа компонентов.

Совет Meyle для СТО №1. Одновременно с заменой тормозных колодок рекомендуется производить замену датчиков износа колодок, поскольку дальнейшая эксплуатации старых датчиков фактически невозможна.

Совет Meyle для СТО №2. Для установки и демонтажа некоторых тормозных колодок требуется специальный инструмент. Но в комплект поставки новых тормозных колодок Meyle-PD для грузовых автомобилей он уже входит.

Совет журнала «Комтранс» (для СТО, АПП, АТП, ИП и так далее, без номера). После замены тормозных колодок, и учитывая огромный рынок аналогов и контрафакта, не забудьте предупредить наемного водителя, что хотя у него установлены новые колодки, но это не Meyle-PD, посему в экстренных ситуациях тормозной путь может неожиданно увеличиться...

Meyle Internet


На улицы Санкт-Петербурга вышли первые электробусы Volgabus CR12E. В общей сложности речь идет о десяти машинах, которые будут курсировать на маршруте 128 «Наличная улица - Аптекарская набережная», соединяющем Васильевский остров и Петроградскую сторону. В отличие от московских электробусов с «быстрой зарядкой» в городе на Неве выбрали принципиально иной подход. Зарядка транспорта осуществляется в ночное время в автопарке предприятия, расположенном в Приморском районе, и не требует дополнительных затрат на создание соответствующей инфраструктуры. Мощность станции для подзарядки составляет 2 мВт. Электробусы с глубокой ночной зарядкой полностью независимы от контактной сети, запас хода оценивается примерно в 300 км.

full 1552989191fc80a2d0fb5a8fef05ac48e7652d0f7f


Новая разработка Группы компании «Bosch» обеспечивает полный круговой обзор вокруг автопогрузчика, даже если он перевозит крупногабаритные грузы. Это значительно упрощает задачу перемещения в условиях ограниченного пространства. Система помогает автопогрузчику маневрировать и более точно оценивать расстояние до препятствий. Таким образом, водители могут выполнять рабочие операции проще, эффективнее и безопаснее. Изначально это решение разрабатывалось для подразделения Bosch, специализирующегося на легковых автомобилях, но затем было адаптировано для рынка логистики.

Система состоит из блока управления и четырех компактных камер ближнего действия. Работая вместе, они обеспечивают мониторинг пространства 8х8 метров. Камеры расположены спереди, сзади и с каждой стороны автопогрузчика. Имея угол обзора около 190 градусов (работа с «перекрытием»), они позволяют контролировать все пространство вокруг техники. Водители видят на дисплее реалистичное изображение своего транспортного средства в качестве подробной 3D-модели. Производитель может предварительно настроить экран для отображения отдельных видов с камер или объединенного 360-градусного обзора, а также полноэкранного или разделенного на части формата картинки.

Мультикамерная система может визуально проектировать на экране текущую траекторию движения автопогрузчика для видов сзади, спереди или сверху. Чтобы достичь этого, блок управления измеряет угол поворота рулевого колеса, рассчитывает траекторию и выводит ее на дисплей. Если угол поворота руля меняется, система адаптирует отображаемую траекторию. Это помогает водителю точно и безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Без сомнения в своем развитии данное решение позволит обеспечить полную автоматизацию складских работ, но подробнее об автономности «до и после» читайте в ближайшем номере журнала.

Bosch Internet


На заводе Volkswagen Nutzfahrzeuge в Ганновере отметили выпуск 10-миллионного автомобиля. Это событие приурочили к другой знаменательной дате – 63-летию со дня начала работы предприятия. Юбиляром стал 9-местный минивэн Volkswagen Caravelle T6 нарядного красно-белого цвета. В торжественной обстановке машина была передана в дар одной из детских больниц Ганновера. Всего, начиная с 1956 года, на ганноверском заводе построили уже 8,94 миллиона «коммерсантов» серий Transporter/Caravelle/Multivan – от первых Typ 2 до нынешних Т6. В настоящий момент здесь же продолжается выпуск пикапов Amarok (144 тыс. машин, начиная с 2012 года). А в былые времена в Ганновере также собирали еще и пикапы Taro (1989–1995; 61 тыс. шт.), коммерческие модели LT (1975–1996; 812 тыс. шт.) и даже знаменитые легковые «Жуки» (1974–1975; 43 тыс. шт.)! 2019 03 18