knopka
BW 2020 728ru

Новости

В рамках тест-драйва самосвалов IVECO Trakker AD410T41 (8х4) и IVECO-AMT 753910-10 (8х8) для представителей специализированных СМИ, организованного в карьере по-соседству с селом Ильинское (Московская обл.), ООО «Ивеко Руссия» анонсировала новую программу приобретения тяжелых грузовиков, ведущих свою родословную от легендарных «бамовских» Магирусов. С июля 2020 года приобрести самосвалы IVECO Trakker в максимальной комплектации можно на складе Ивеко Руссия. Так, примерная стоимость неполноприводных Trakker’ов 8х4 с 20-кубовыми кузовами производства ИВЕКО-АМТ, Cantoni или FJ составляет 145 тысяч евро (производством и реализацией полноприводных версий ведает ООО «ИВЕКО-АМТ» из Миасса, первое российское грузовое СП, отметившее в прошлом году четвертьвековой юбилей). При этом на ограниченную партию самосвалов сегодня действует специальная цена — от 10 600 000 рублей (порядка 133 тысяч евро по нынешнему курсу ЦБ). Автомобили имеются в наличии у официальных дилеров IVECO. К слову, партнерская сеть компании насчитывает 47 центров продаж и 49 сервисных станций. Кроме того, учитывая нынешнее состояние отрасли коммерческих перевозок, вернувшаяся в этом году на российский рынок лизинга компания «IVECO Capital» предлагает клиентам специальное лизинговое предложение: финансовые каникулы до шести месяцев (аванс 30%, срок – 48 месяцев). Приобретая автомобили IVECO Trakker сегодня, клиент получает до шести месяцев сниженных лизинговых платежей, а значит, может продолжить реализацию своих бизнес-задач.

Напомним, что семейство IVECO Trakker весьма обширно и насчитывает в общей сложности до 3000 исполнений. В нем представлены автомобили с колесными формулами 4х2, 4х4,  6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и 10х10 полной массой 18-40 тонн. Они оснащаются рядными «шестерками» семейства Сursor рабочим объемом восемь и 13 литров в диапазоне мощности от 310 до 500 л.с.  Двигатели агрегатируются с механическими девяти и 16-ступенчатыми коробками передач ZF. В качестве опции доступны и АМКП EuroTronic. Шасси Trakker’ов выполнено из высокопрочной стали, а толщина лонжеронов рамы может достигать 10 мм. Таким показателем на рынке может похвастать разве что Ford Cargo.

Представленный на тесте полноприводный 60-тонный самосвал IVECO-AMT 753910-10 с полезной нагрузкой 40 тонн заслуживает того, чтобы сказать о нем особо. К семейству Trakker’ов он имеет весьма опосредованное отношение и скорее представляет собой аналог IVECO Astra HD9. По сути, это самостоятельная разработка ООО «ИВЕКО-АМТ», первенец нового семейства тяжелых многоосных грузовиков, куда войдет и версия 10х10. Машина поставлена на мосты Kessler – все с передаточным отношением 7,95. Передние два рассчитаны на осевую нагрузку 10 т каждый, мосты задней тележки – по 20 т. 500-сильный Cursor работает в паре с АКП Allison 4500. Раздаточная коробка носит клеймо ZF.

Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».  

20200709 150153

20200709 150652


В рамках демонстрации самосвала MAN TGS 41.440 с колесной формулой 8x4 и надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. на площадке сервисного центра ООО «Грюнвальд» в подмосковном Шереметьево известный производитель самосвальной гидравлики представил цифровую систему  Hyva Smart, уже известную в Европе. Она состоит из компактного основного блока управления, установленного на лонжероне рамы самосвала, нескольких датчиков и сьемного планшета на передней панели в кабине водителя. Система позволяет отслеживать и контролировать целый ряд параметров работы самосвальной платформы, как-то: угол опрокидывания, боковое отклонение, вес груза и т.п. Помимо фактора безопасности во время разгрузки Hyva Smart позволяет избежать и крупных штрафов за перевес на пунктах весового контроля. Кроме того, она информирует о состоянии масляного и воздушного фильтров и дает рекомендации о необходимости технического обслуживания гидравлики. 

20200708 152241

20200708 151838

20200708 151907

Стоит также отметить, что самосвал оснащен комплектом гидравлики последнего поколения Hyva Alfa c увеличенным до 250 бар рабочим давлением. Мощный насос, цилиндр высокого давления и другие компоненты системы подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость подъема и опускания кузова. Экономия времени на эти операции позволяет сделать больше ездок за смену. Особенно это актуально на коротком плече.

20200708 152536Заслуживает упоминания и сама самосвальная платформа Grunwald прямоугольного сечения, предназначенная для перевозки разнообразных инертных материалов. Она изготовлена из износостойкой шведской стали Hardox 450. Нанесенный на борт товарный знак «Hardox In My Body™» с индивидуальным QR-кодом от сталелитейной компании «SSAB» подтверждает, что изделие изготовлено из стали Hardox и отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Толщина днища кузова восемь мм, бортов – пять мм.

Однако главная особенность кузова заключается в конструкции его боковых стенок. Весь боковой борт — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость всей конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Кроме того, благодаря гибу бортов и отсутствию поперечных ребер жесткости внутренняя ширина платформы Grunwald достигает 2450 мм (в самом широком месте). Это лучший показатель на серийно выпускаемых самосвалах. Равно как и  низкий центр тяжести – высота от земли до уровня пола платформы 1400 мм.

Еще одна особенность конструкции кузова - мощный стабилизатор. Он позволяет прямолинейно поднимать и опускать кузов, предотвращая его опрокидывание. Стабилизатор также продлевает жизнь гидроцилиндру, который благодаря этому не работает на излом. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании «MAN» на самосвале смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

20200708 152422  

В заключение несколько слов о шасси MAN TGS. Технически допустимая полная масса самосвала достигает 41 тонну. С такой нагрузкой справляются лонжероны рамы толщиной 9,5 мм, усиленные дополнительными вставками такой же толщины в наиболее нагруженных местах. Все четыре оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние управляемые оси подвешены на параболических рессорах, выдерживающих нагрузку восемь тонн. Подвеска ведущих мостов задней тележки рессорно-балансирная на 16-листовых трапециевидных рессорах. Их суммарная грузоподъемность 32 тонны. Тормоза барабанные по кругу. Спереди самосвал оснащен усиленной защитой радиатора толщиной шесть мм. 440-сильный дизель MAN D2066LF40 (Евро-5) работает в паре с 16-ступенчатой МКП ZF. В качестве опции возможна установка и автоматизированной коробки передач. Помимо прочего в оснащение самосвала входит и фирменная система телематики MAN Pride.

Остается добавить, что представленный самосвал MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald один из номинантов конкурса «Инновации в строительной технике в России» в номинации «Самосвал года». И, судя по заявленным технико-эксплутационным параметрам, у него есть все шансы одержать победу. Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».          


Эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России - компания «Turbotrucks» представила новый четырехосный самосвал Ford Trucks 4142D с колесной формулой 8x4, который воплощает в себе основные требования российских перевозчиков к оснащению и характеристикам грузовика для строительного сектора перевозок. 22-кубовый кузов типа half-pipe из износостойкой стали Hardox 450 выпущен калининградской компанией «Grunwald» (там же в Калининграде на заводе Автотор собирают и сами Ford’ы). Он оснащен сворачиваемым тентом, который защищает груз от рассыпания, интегрированным в козырек. Для комфортной эксплуатации самосвала в зимний период его кузов оборудован системой обогрева выхлопными газами.

Ford Trucks 4142D комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем Ecotorq 12,7 л мощностью 420 л.с. (2150 Нм при 1000-1300 об/мин) экологического класса Евро-5, который агрегатируется с механической трансмиссией ZF 16S 2230. В качестве опции доступна и  автоматизированная коробка передач ZF TraXon. Дневная кабина оснащена водительским сиденьем на пневматической подвеске с поясничным подпором  с множеством регулировок, жидкостным автономным отопителем, кондиционером и подогревом ветрового стекла.

На самосвалы Ford Trucks 4142D действует гарантия два года без ограничений по пробегу.

FORD TRUCKS 36


 MG 4736В рамках реализации новой новой бизнес-модели по продажам грузовиков Fuso (подробности в «КТ» №1-2/2020) ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» объявило об  открытии региональных складов запасных частей. Несмотря на пандемию в первой половине года уже открыты склады в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге.  Новые локации позволят оперативно реагировать на запросы потребителей в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах.  В течение нескольких недель к открытию также запланированы склады в Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Это позволит значительно сократить сроки поставки запасных частей Fuso в Южном, Уральском и Сибирском федеральных округах.

Переход на прямые продажи подразумевает выстраивание еще более профессиональной поддержки клиентов. Именно поэтому, несмотря на довольно сложное для российского бизнеса время, было принято решение открывать региональные склады уже в этом году. Существующая сеть сервисных партнеров насчитывает ныне 45 СТО в РФ и РБ. Развитие сети СТО поставило вопрос о том, что представительства складов нужны и в крупных административных единицах. Такой подход минимизирует время обработки заказа и доставки запасных частей, а для клиентов это означает бесперебойную работу грузового парка и сокращение времени простоя транспортных средств. Наличие запасных частей, стоимость, время доставки можно проверить на онлайн платформе www.fusotrucks.ru.


По данным Russian Automotive Market Research, российский рынок LCV просел за пять месяцев текущего года на 15% по сравнению с АППГ и составил 36,9 тыс. ед. В мае продажи рухнули на 25% до шести тысяч ед.

В сегменте новых грузовых автомобилей полной массой от шести тонн в январе-мае на учет встало 26,2 тыс. ед., что на 11% меньше, чем за АППГ. При этом в мае продажи грузовой техники упали на 13% и составили 4,3 тыс. ед. В то же время КАМАЗ, например, сумел увеличить майские объемы сбыта на 32,3% (2,05 тыс. ед.) по сравнению с АППГ. Положительным сальдо в мае сумела похвастать и Isuzu, реализовавшая 240 автомобилей (+20,0% к АППГ).

Продажи новых автобусов в рассматриваемый период составили 4,7 тыс. ед., что на 9% меньше результата АППГ. В мае рынок автобусов также показал отрицательную динамику – минус 31% (0,7 тыс. ед.).

Рынок новых LCV, ТОР-10 брендов,
январь-май 2020 г./ 2019 г., тыс. ед.

ItogGruz4 1

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов,
январь-май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogGruz4 2

Рынок новых автобусов, ТОР-5 брендов,
январь-май 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogGruz4 3