knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Немецкая компания «KAMAG» объявила о решении выпустить на рынок в 2020 году специальный терминальный тягач Truck Wiesel нового поколения. Вообще в линейке у KAMAG есть два разных типа транспорта такого рода. Модель Truck Wiesel считается наиболее простой и применяется для передвижения полуприцепов по территории терминалов и распределительных центров. А тягачи Wiesel с удлиненной базой и вынесенной вперед кабиной могут использоваться не только для буксировки полуприцепов, но и для перемещения съемных типовых кузовов, имея вместе с подъемным седлом еще и специальную платформу для подъема и фиксации кузова. В данный момент в производстве параллельно находятся два разных варианта тягачей Wiesel: машины прежнего поколения с кабиной Mercedes-Benz Atego и дизелем MTU, а также машины нового поколения с кабиной собственной конструкции и дизелем Deutz. Тягачи же Truck Wiesel пока выпускаются только в варианте со стандартной мерседесовской кабиной, которая менее удобна в эксплуатации, чем специальные кабины у тягачей основных фирм-конкурентов. А потому в следующем году будет представлен обновленный тягач серии Truck Wiesel, для которого также будет разработана специальная кабина и применен более экономичный дизель Deutz. При этом трансмиссия машины, как и прежде, останется бесступенчатой, гидростатической.

2019 09 20


Во второй половине октября модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy. Принципиальный момент - автомобили будут выпускаться на заводе ПСМА Рус в Калужской области на одной нитке конвейера со своими моноприводными собратьями. Дело в том, что в Европе превращением LCV Peugeot, Citroёn и FIAT в версии 4х4 занимается известное французское ателье «Dangel» уже после того, как машины сошли с конвейера. Без агрегатов и know how Dangel здесь, понятно, тоже не обошлось, но сборка все же будет вестись по заводским технологиям. Вероятно, разница в подходе объясняется весьма низким спросом на полноприводные версии LCV в Европе – не более одного процента от общего объема производства. У нас же в сегменте малотоннажников полной массой 2,5-3 тонны на долю автомобилей 4х4 приходится 50% продаж, разумеется, прежде всего благодаря допотопным «буханкам» УАЗа. В российском офисе PSA рассчитывают, что полноприводные Peugeot и Citroёn’ы тоже найдут здесь свою нишу, а по общей стоимости владения (TCO) дадут фору даже УАЗам. У французской парочки она будет ниже за счет куда более высоких потребительских качеств, низкому расходу топлива и высокой стоимости на вторичном рынке. 

Помимо системы полного привода с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, версии 4х4 получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя, трансмиссии и топливного бака, равно как и бачка с AdBlue, вискомуфты и заднего редуктора. Они будут оснащаться дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Система полного привода доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

         Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 0504

 MG 0445               MG 0477  

 MG 0430


Ярославский моторный завод (ЯМЗ) выпустил 100-тысячный двигатель семейства ЯМЗ-530. Юбилейным мотором, сошедшим с конвейера ЯМЗ, стал четырехцилиндровый газовый двигатель экологического класса Евро-5. Он отправится на Горьковский автозавод для комплектации среднетоннажного автомобиля ГАЗон NEXT. Выпуск ЯМЗ-530 постоянно растет. За пять лет работы производственной площадки он увеличился более чем в три раза: с семи тысяч двигателей в 2013 году до 24 тысяч в 2018-м.

Напомним, что производство средних рядных 4- и 6-цилиндровых двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 330 л.с. стартовало в 2012 году и стало значимым проектом импортозамещения в российской автомобилестроительной отрасли. Новый завод оснащен самым современным технологическим и инженерным оборудованием. Уровень автоматизации производственного комплекса ЯМЗ-530 достигает 90%. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы качества IATF 16949. Инвестиции Группы ГАЗ в проект составили свыше 11 млрд. рублей.

Yamz 1    Yamz 2

 

 


По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2019 года парк легких коммерческих автомобилей в России насчитывал 4,38 млн. ед. В восьми региональных парках численность LCV превышает 100 тыс. ед.
Самыми многочисленными в парке LCV ожидаемо оказались автомобили марки ГАЗ – 1,7 млн. ед. Среди иностранных брендов лидирует Volkswagen - 275,3 тыс. ед.

Российский парк LCV возрастной: 64,6% -  техника старше 10 лет. Бóльшая доля парка принадлежит технике во владении физических лиц – 75,7%.

LCV


Со сборочной линии завода DAF Trucks в Эйндховене сошел стотысячный грузовик последнего поколения серий CF и XF. Никогда до этого в истории компании юбилейная отметка не достигалась настолько быстро. Первые автомобили текущего поколения CF и XF были изготовлены в июле 2017-го. С тех пор общее количество грузовиков, выпущенных заводами DAF Trucks в Эйндховене и Leyland Trucks в Великобритании, достигло 100 000 шт. Впрочем, это и не удивительно, учитывая позиции компании на европейском рынке. Скажем, прошлый год голландский производитель средних и тяжелых грузовиков закончил с рекордным результатом. В общей сложности на заводах DAF Trucks в континентальной Европе и Великобритании произведено 67 тысяч автомобилей. Сей результат позволил компании занять второе место на рынке ЕС (28+2) в сегменте тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 тонн с долей 16,6% и подтвердить свое лидирующее положение на европейском рынке магистральных тягачей, обогнав такие именитые бренды как Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

01. 100000th New DAF CF and XF

Юбилейный стотысячный грузовик был передан в праздничной обстановке заказчику — компании «Groep Gheys» из г. Мол.