knopka

Новости

На прошедшей в Москве XXVII итоговой конференции «Автопром-2018», организованной ОАО «АСМ-холдинг» и ОАР, озвучили предварительные итоги работы автомобильной промышленности России в 2018 году и перспективы развития отрасли в 2019-м. По данным, представленным в докладе Александра Ковригина, заместителя генерального директора ОАО «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей, включая LCV, окажется ниже прогнозируемых результатов. По предварительной оценке, оно составит по итогам года 159,5 тыс. ед. или на 0,5 процентов ниже, нежели в 2017-м. Производство автобусов, включая LCV, фактически совпадет с предварительной оценкой – 43,9 тыс. ед. (+3,1 процента).
В тоже время общий рынок грузовиков увеличится на 3,3 процента. Согласно прогнозу, на учет встанет 81 тыс. автомобилей. Ожидается, что в 2019-м рынок грузовиков вырастет еще на 2,5 процента до 83 тыс. Сегмент LCV окончит год с отрицательной динамикой – 104 тыс. ед. или минус 2,1 процента. В следующем году здесь прогнозируется небольшой рост до 105 тысяч автомобилей. Автобусный сегмент, без учета LCV, продемонстрировал куда более высокие показатели: рынок машин для перевозки пассажиров увеличился на 13,1 процента до 13,7 тысяч ед. По предварительным оценкам, в 2019-м он вырастет на 5,8 процента до 14,5 тыс. ед.


Итальянский производитель коммерческих автомобилей выводит на российский рынок вторую линейку запасных частей под новым брендом NEXPRO by IVECO. Она предназначена для постгарантийного парка коммерческих автомобилей и включает в себя широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов. Первый продукт, представленный в России - смазочные материалы NEXPRO by IVECO.

4L NEXPRO IVECO light A5B5 5W30 002

При создании линейки NEXPRO by IVECO принимались во внимание особенности условий эксплуатации техники в России – резкие перепады температуры, нестабильное качество топлива, повышенная запыленность, интенсивные режимы работы. Масла этой серии обладают усиленными защитными свойствами и соответствуют самым строгим международным стандартам. Линейка специализированных продуктов NEXPRO by IVECO включает в себя семь современных видов моторных и трансмиссионных масел для всех поколений коммерческой техники IVECO.

Начиная с декабря 2018 года линейка смазочных материалов NEXPRO by IVECO представлена во всех авторизованных дилерских центрах IVECO на территории России и Беларуси.


Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о начале производства для России автомобилей семейства Caddy с бензиновыми двигателями уровня Евро-6. Они легче и компактнее предшественников, разработаны на основе модульной платформы EA888. Двигатели специально адаптированы для использования на коммерческих автомобилях, дабы соответствовать высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей. Гамма двигателей Евро-6 для Caddy представлена следующими агрегатами: 1.2 TSI 84 л.с. (62 кВт), 1.4 TSI 92кВт (125 л.с.) и трехцилиндровым 1.0 TSI 102 л.с. (75кВт). Мотор объемом 1.4 л станет самым мощным бензиновым двигателем в линейке Caddy, а его литровый собрат будет отличаться особой экономичностью. Пару двигателям составят механические коробки передач, а версия объемом1.4 л будет доступна и в сочетании с фирменным «роботом» DSG. В стандартное оснащение «евро шестых» Caddy входит пакет BlueMotion Technologies с системой Engine-Start-Stop и рекуперации энергии торможения, способствующий экономии топлива и улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля.

Заказы на VW Caddy в такой комплектации начнут принимать в декабре, а начало продаж запланировано в феврале 2019 года.

Volkswagen Caddy 1


По данным Russian Automotive Market Research, российский рынок новой прицепной техники вырос по итогам 10 месяцев 2018 года на 28,7% по сравнению с тем же периодом 2017-го и составил 26,0 тыс. ед. Лидером по объему реализации остается компания «Schmitz Cargobull AG», хотя динамика продаж ее продукции за рассматриваемый период сократилась на 6,1%, а доля на рынке – на 4,4%. Отрицательную динамику продемонстрировал и бренд НЕФАЗ, лидер среди отечественных марок. При этом, его доля на рынке уменьшилась на 3,7%. Самый большой прирост продаж в рассматриваемом периоде отмечен у немецкого бренда Koegel - 116,7%.

По типу кузова лидирует тентованная техника, далее самосвальные кузова, третье-четвертое места делят бортовые и «изотермы».

 Продажи ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов, январь-октябрь 2018/2017 гг., тыс. ед.

Tabl