knopka

Новости

Компания Citroen представила новые варианты исполнения «малотоннажников» Jumpy. Версия Jumpy Worker ориентирована на перевозку тяжелых грузов в сложных дорожных условиях. За счет усиленной подвески ее грузоподъемность увеличена на 400 кг и теперь достигает 1400 кг. Кроме того, Worker обладает увеличенным на 20 мм клиренсом, металлической защитой двигателя и системой помощи при движении по пересеченной местности Grip Control. Его кабина может оснащаться 2-местным пассажирским диваном, правая часть которого поднимается, открывая доступ к дополнительному грузовому отсеку объемом 0,5 куб. м.

Вариант Jumpy Driver создан для компаний, которые осуществляют доставку груза на большие расстояния. Его особенности заключаются в улучшенной шумоизоляции и наличии систем активной помощи водителю (камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, навигационная система, система контроля за разметкой, сканер дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система контроля слепых зон). Версия Jumpy Driver, равно как и Jumpy Worker, доступна в двух размерах: M (длина 4,95 м) и XL (длина 5,3 м).

            А вот версия Jumpy City Van, напротив, доступна только в самом маленьком кузове длиной всего 4,6 м. При этом полезный объем грузового отсека составляет 5,1 куб. м. Благодаря компактным размерам и таким опциям, как бесключевой доступ, система мониторинга слепых зон, передние и задние парковочные датчики и поворотная камера заднего вида, эксплуатация City Van в городе становится максимально удобной. В качестве опции для City Van предусмотрена навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном.

2019 04 03


V-образной «восьмерке» Scania исполняется полвека. Первый двигатель, выполненный по этой схеме, – модель D14 – был представлен шведами в 1969 году. Он развивал 350 сил с 14 литров рабочего объема и являлся самым мощным на тот момент агрегатом для дорожных грузовиков в Европе. Кроме того, этот агрегат нашел широкое применение на кораблях, генераторных установках и автобусах. Через несколько лет на двигатель D14 установили турбонаддув, что позволило поднять его отдачу до 500 л.с. А специальная модификация для скоростных яхт была форсирована аж до 750 сил! «Эта модель пережила три серии машин Scania 140 и дожила до начала 2000-х на грузовиках четвертой серии с индексом 144. Надежность двигателя оказалась такой высокой, что многие машины с D14 до сих пор на ходу и ценятся среди водителей, имея репутацию неубиваемых», – рассказал Максим Левинсон, технический специалист компании «Скания-Русь».

2019 03 28

В начале 2000-х годов появился новый 8-цилиндровый двигатель Scania DC16 – объемом уже 16 литров, где расположение цилиндров осталось прежним, но вся конструкция была обновлена. В его основу был положен модульный принцип, что стало фирменной особенностью всех современных двигателей Scania. В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16 – еще более мощное и экологически чистое. Тогда же в линейке появился и 730-сильный двигатель, благодаря которому «восьмерка» марки Scania уже во второй раз за свою историю получила право называться самым мощным «грузовым» мотором в Европе. В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение двигателя DC16, отвечающее самым актуальным тенденциям транспортной отрасли. «Восьмерка» стала еще экологичнее и экономичнее (на 7–10%), а ее масса снизилась почти на 100 кг. Ныне моторы DC16 широко используются при производстве магистральных тягачей, лесовозной и горнодобывающей техники.


Mercedes-Benz Arocs 3352AS, оборудованный турбосцеплением, пройдет ряд эксплуатационных тестов в Дальневосточном регионе. Машина будет осуществлять перевозки тяжелой строительной техники в условиях сурового климата и бездорожья. Турбосцепление представляет собой узел, объединяющий в себе гидротрансформатор, сухое сцепление и ретардер. Он позволяет передать очень высокий крутящий момент, полностью исключив износ фрикционных накладок сухого сцепления при старте: тягач трогается с места и разгоняется только за счет гидротрансформатора, а сухое сцепление вступает в работу лишь при равномерном движении. При этом за счет мощного теплообменника масло в гидротрансформаторе турбосцепления не перегревается, даже когда груженый автопоезд требуется разгонять несколько раз подряд. В числе других преимуществ – максимальное тяговое усилие даже при низких оборотах двигателя и значительно больший ресурс сцепления (на весь срок службы машины!). Интересно, что с турбосцеплением для старта легко можно выбрать более высокую передачу, тем самым избежав раннего переключения и нежелательного разрыва потока мощности, например, при движении по вязкому покрытию.

Испытания на Дальнем Востоке позволят подтвердить надежность и высокую работоспособность турбосцепления при эксплуатации грузовика в сложных российских условиях, таких как большие перепады температур ночью и днем, неразвитая инфраструктура и другие. Также тестирование поможет выявить сегменты, в которых машины с турбосцеплением будут наиболее востребованы.

2019 03 29 1 2019 03 29 2


ZF Friedrichshafen AG, мировой технологический лидер и ведущий поставщик систем мобильности для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и промышленного сектора, объявил о заключении финального соглашения по приобретению компании «WABCO» из расчета 136,50 USD за акцию, причем общая сумма всех ценных бумаг составит порядка 7 млрд. USD.

Сделка одобрена Советом директоров и Наблюдательным советом ZF, а также Советом директоров компании «WABCO». Благодаря появлению нового бренда в портфеле ZF Friedrichshafen AG концерн станет ведущим глобальным поставщиком интегрированных мобильных систем для коммерческого транспорта. В результате общий объем продаж после слияния предположительно составит порядка 40 млрд. евро.

Завершение сделки по приобретению намечено на начало 2020 года.

WABCO ZF Internet


Открылась в Рязани. Площадь «Трак Сервиса Рязань» составляет 1500 кв.м., в том числе площадь ремзоны – более 750 кв.м. Станция насчитывает 12 рабочих постов, включая посты планового техобслуживания и диагностики, а также пост государственного технического контроля. Здание СТО полностью соответствует стандартам, предъявляемым компанией «Volvo» к авторизованным сервисным станциям. В штате сервисной станции числится 20 сотрудников с перспективой увеличения количества персонала.

Станция оборудована подъемниками, тормозным стендом, люфт-детектором и современным оборудованием для регулировки углов установки колес. «Трак Сервис Рязань» имеет в своем распоряжении оборудованный автомобиль технической помощи для предоставления клиентам выездного обслуживания и срочного ремонта в рамках услуги Volvo Action Service. В перечень оказываемых для клиентов услуг входят: ремонт грузовых автомобилей, кузовов, прицепной техники и тягово-сцепных устройств, а также обслуживание и ремонт отопителей. Проводится мойка, предоставляются услуги эвакуатора и многое другое. Для удобства водителей в помещении сервисной станции имеется отдельная зона отдыха. График работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

DSC 3415

DSC 3494