knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Новости

Такова общая сумма инвестиций ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG в строительство и оснащение нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz, открытого на территории камазовской производственной площадки в Набережных Челнах. Управлять им будет совместное предприятие двух компаний «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (ДК РУС). Под каркасом кабины следует понимать оный от Mercedes-Benz Actros нынешнего IV поколения, которым швабы поделились с челнинцами. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗа и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах в пропорции примерно 80 на 20 процентов. Проектная мощность предприятия составляет 55 тысяч кабин в год при трехсменном режиме работы. При благоприятном стечении обстоятельств выйти на нее или хотя бы приблизиться к заявленным цифрам удастся в лучшем случае лет через пять, особенно учитывая тот факт, что КАМАЗ не собирается одномоментно отказываться от собственной кабины поколения К3, которой, к слову, осенью предстоит очередной рестайлинг (для справки, в 2018-м КАМАЗу удалось реализовать на внутреннем и внешних рынках 38 382 грузовика, ДК РУС отчитался о 6448 собранных в Челнах грузовиках Mercedes-Benz и Fuso). В перспективе ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью почти 60 тысяч кв. метров позволит обеспечить создание 700 новых рабочих мест.

         Значительная часть штампованных деталей кабины поступает на новый завод с КАМАЗа и других российских предприятий. Помимо этого, в перечне локализованных значатся также внешние зеркала заднего вида, ветровое стекло, петли, передние поручни, передняя рама каркаса, климатическая система, элементы внутренней отделки и ряд других деталей. Автоматизация производства составляет порядка 80 процентов. В технологическом процессе задействовано 106 роботов и 180 сварочных пистолетов. После сварки каркасы кабин по конвейеру поступают на второй этаж, после чего они попадают на линию катафореза и окраски, а затем на линию сушки. Стоит отметить, что линия электрокатафорезного грунтования состоит из 12 ванн, в том числе восемь из них предназначены для подготовки поверхности и четыре – для нанесения грунта. Предмет особой гордости - окрасочная технология «Мокрый по мокрому» на основе супертвёрдых лакокрасочных материалов, позволяющая осуществлять нанесение грунта и основного покрытия в одной покрасочной камере, что экономит как на стоимости, так и на времени операции. Далее следует зона логистики, где каркасы кабин отгружаются на сборочные конвейеры КАМАЗа и ДК РУС для последующей сборки и монтажа на шасси.       

1 MG 8921

2 IMG 0286    3 MG 8902

4 MG 8919


GoodyearКомпания «Goodyear» представила новые поколения двух флагманских линеек грузовых шин: KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2. По заявлению производителя, они отличаются увеличенным ресурсом и способны обеспечить более высокую топливную экономичность при любых погодных условиях. «Линейки KMAX и FUELMAX были впервые запущены в 2013 году для снижения  операционных расходов автопарков. Шины нового поколения KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 предлагают еще больше преимуществ с точки зрения топливной эффективности, возможностей сбора данных и увеличенного пробега при любых погодных условиях. Сегодня мы видим потребность в шинах с более сбалансированной производительностью, способных обеспечить бесперебойную и эффективную ежедневную работу парков грузового транспорта для региональных и магистральных перевозок. Новые линейки предлагают операторам парков возможность добиться еще более низкой стоимости владения техникой», — прокомментировал Дэвид Анкер (David Anckaert), вице-президент направления шин для коммерческого транспорта европейского отделения Goodyear.

 


Компания «Мираторг» стала первым российским покупателем газовых тягачей IVECO Stralis NP460: в конце мая в ее парк были переданы 49 таких автомобилей. Накануне совершения сделки «Мираторг» провел тестовые испытания нового тягача, в результате которых была выбрана комплектация с большой магистральной кабиной и новейшей автоматизированной 12-ступенчатой коробкой Hi-Tronix. Тягач Stralis NP460 оснащен метановым 13-литровым двигателем Cursor 13 стандарта Евро-6. Он развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 2000 Нм, что близко к показателям дизельного аналога, но при этом у газового мотора выбросы твердых частиц в атмосферу ниже на 99%, а окисей азота – на 60%. Данный двигатель имеет и другие преимущества – например, увеличенный межсервисный интервал (90 тыс. км) и низкий уровень шума. Тягач IVECO Stralis NP460 также обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет отличной топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. «Мы рады, что компания «Мираторг» оценила достоинства газовых технологий в коммерческом транспорте, где IVECO является пионером. Надеемся, что новый Stralis NP460 докажет свою эффективность в качестве дальнемагистрального автомобильного транспорта и в России», – сказал бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь Роберто Каматта.

IVECO


В первом квартале 2019 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам 170 000 автомобилей по всему миру. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5,4%. Крупнейшим рынком стала Западная Европа, где было реализовано 119 500 автомобилей. Увеличение объёма продаж в Западной Европе обусловлено главным образом ростом пяти основных рынков: Германия: 44 900 ед. (+4,1%), Великобритания: 16 600 ед. (+1,7%), Испания: 6600 ед. (+34,8%), Франция: 6300 ед. (+2,9%), Италия: 4500 ед. (+20,7%). В Восточной Европе клиентам было передано 16 000 автомобилей (рост на 27,2%).

В апреле удалось реализовать всему миру 44 500 автомобилей, продемонстрировав незначительное снижение продаж на 4,3% по сравнению с показателем с АППГ. В качестве причины разницы в показателях (около 2 000 автомобилей) называются аномально высокие продажи в апреле прошлогогода, что было обусловлено предшествующей задержкой поставок пассажирских модификаций Т6.

Структура продаж по модельным рядам (январь-апрель 2019 года) выглядит следующим образом:

 Серии Т: 67 100 ед. (рост на 6,9%)

 Caddy: 54 400 ед. (снижение на 3,1%)

 Amarok: 24 800 ед. (снижение на 4,0%)

 Crafter: 23 600 ед. (рост на 43,1%).

При этом на российском рынке в апреле 2019-го клиентам было передано 690 автомобилей, что на 15% превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. Всего за первые четыре месяца года марка реализовала здесь 2 246 автомобилей.

Volkswagen Caddy  Volkswagen Crafter


По данным Russian Automotive Market Research,  рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам четырех месяцев нынешнего года сократился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составил 35,51 тыс. ед. Лидер рынка новых LCV – Группа ГАЗ - реализовал 14,95 тыс. ед., что на 4,7% меньше чем в АППГ. Далее идет отечественный бренд УАЗ, продажи которого в январе-апреле 2019-го сократились на 1,7% и составили 6,81 тыс. ед. Среди иностранных брендов доминирует Ford, увеличивший продажи на 14,9% до 3,63 тыс. ед.

Продажи новых грузовых автомобилей за рассматриваемый период составили 24,39 тыс. ед., что на 2,1% меньше результата аналогичного периода 2018-го. Лидер рынка – КАМАЗ – реализовал 9,55 тыс. ед. новой техники, что на 11,4% больше, чем в АППГ. Помимо КАМАЗа еще два бренда из ТОР-10 показали положительную динамику продаж – белорусский МАЗ (+0,9%) и отечественный АЗ «Урал» (+3,1%).

По итогам января-апреля 2019-го рынок новых автобусов сократился на 1,9% и составил 4,09 тыс. ед. Продажи автобусов лидера рынка - Павловского автобусного завода - составили 2,45 тыс. ед., что на 16,7% больше результата АППГ. На втором и третьем местах по продажам новых автобусов расположились отечественные бренды ЛиАЗ и НЕФАЗ. Среди иностранных брендов лидирует МАЗ, сумевший реализовать на российском рынке 0,14 тыс. автобусованной марки, на 22,2% меньше, чем за АППГ.

1

2

3