knopka
2020 bcv

Новости

Покупателям предлагаются шасси увеличенной грузоподъемности полной массой 3,5 и 8 т, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач. Прочная жесткая рама с лонжеронами толщиной 6 мм и три варианта колесной базы предоставляют широкие возможности для монтажа различных надстроек. Шасси XZU6 (Standard) поставляется с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач AISIN-AW RE50, силовой диапазон которой увеличен (передаточные числа: от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой). На шасси XZU7 (Wide) установлена новая 6-ступенчатая МКП AISIN-AW RE61 с увеличенным силовым диапазоном (от 6,37 на первой передаче до 0,7 на шестой). Помимо базовых МКП в качестве опции впервые на российском рынке для обновленной серии HINO 300 предлагается 6-ступенчатый «автомат» AISIN A860E.

Под капотом грузовиков серии HINO 300 — проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С объемом 4,009 л. Система питания Common rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR позволяют обеспечить соответствие экологическому стандарту Евро-5, сохраняя на высоком уровне эксплуатационные характеристики машины.

Межсервисный интервал составляет 20 000 км, увеличенная гарантия — 4 года или 250 000 км пробега. Автомобили обновленной серии HINO 300 производятся в Японии на заводе г. Хамура (префектура Токио) в соответствии с высокими стандартами качества Toyota Motor Corporation. На этой же площадке ведется сборка среднетоннажных Toyota Dyna и Toyoace, а также внедорожников Land Cruiser Prado.

IMG 026 новый размер


По сообщению минского «Агентства Деловых Связей», по техническому заданию компании «Сургутнефтегаз» СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило новый полноприводный седельный тягач МАЗМАН 747559 в исполнении 8х8. Его полная масса достигает 42 тонн, при этом допустимая нагрузка на ССУ JOST 38G-1 равна 27 тоннам. На тягаче применены мосты Hande Axel с передаточным числом 5,92. В движение автомобиль приводит 480-сильный двигатель MAN D2676LF09 (Евро-5) в сочетании с МКП ZF 16S2520TO. Раздаточная коробка модели WG2000/396 также несет клеймо ZF. Тягач «обут» в шины размерности 16.00 R20. Ныне МАЗМАН 747559 проходит комплекс испытаний в НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин», а затем будет использоваться для перевозки специальной строительной техники в условиях бездорожья.

MAZMAN


В конце ноября на заводе ПСМА Рус в Калуге стартует производство LCV Peugeot Partner II поколения. В России фургон будет представлен в двух версиях длины кузова - L1 (4380 мм) и L2 (4628 мм). Удлиненная версия (L2) уже доступна к заказу, производство же стандартной L1 начнется в феврале 2021 года. Объем грузового отсека фургона может достигать 3,7м³, а грузоподъемность - до 732 кг. Доступ в него возможен через правую боковую сдвижную дверь или через задние распашные двери, открывающиеся в пропорции 60/40. Пол грузового отсека покрыт ламинированной фанерой толщиной 9 мм, а толщина внутренней обшивки стен и дверей составляет 6 мм. Обе версии оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1,6VTi (115 л.с.) или дизельный 1,6 HDi (90 л.с.). При этом бензиновая версия допускает использование бензина с октановым числом 92.

В базовую версию автомобиля входят система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill Assist), система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, передняя подушка безопасности водителя, центральный замок, плюс ключ с дистанционным управлением, дневные ходовые огни (LED), выключение переднего освещения с задержкой (Follow me home) и защита картера двигателя. Периодичность технического обслуживания Peugeot Partner российской сборки составляет 15 000 км. На автомобили распространяется гарантия два года без ограничения по пробегу.

Стоимость бензиновой версии фургона (L1) стартует от 1 199 000 рублей (L2 – от 1 289 000 руб.), а дизельной – от 1 259 000 руб. (L1) и 1 349 000 руб. (L2) соответственно.

Напомним, что первое поколение Peugeot Partner (М49), равно как и соплатформенного Citroen Berlingo, появилось на свет божий в 1996 году. Через шесть лет автомобиль претерпел рейстайлинг. Продажи Partner’а второго поколения (B9) стартовали в январе 2008-го, при этом выпуск машин первого поколения продолжился под названием Peugeot Partner Origin. Третье поколение французских «каблучков» представили в 2018-м, но в РФ они официально не поставлялись. Общий тираж Partner’ов всех поколений составил около двух миллионов экз.  

1PeugeotPartner2PeugeotPartner

3PeugeotPartner   4PeugeotPartner


За 10 месяцев 2020-го в России реализовано 540 грузовых автомобилей FAW, что на 43% превышает показатели АППГ. Вот как прокомментировал сие обстоятельство Андрей Попов, директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа»: «Рост продаж грузовиков FAW обусловлен высоким спросом на самосвалы, которые хорошо зарекомендовали себя в России. За то время, пока границы были закрыты, мы продали почти всю находившуюся на складах технику и с нетерпением ожидали возобновления поставок, так как наблюдаем большую потребность клиентов в новых машинах. Ожидаем, что в ноябре-декабре будет реализовано еще около 100-120 автомобилей, и продажи в текущем году превысят показатель 2019-го на 100%».

Поставки техники FAW, приостановленные из-за пандемии, возобновлены в полном объеме. В ноябре в РФ прибудет первая после карантина партия из 300 машин. Помимо грузовиков со стандартным кузовом, она включает также модели FAW J6 8x4 с кузовом объемом 34 м³ и 6x4 с кузовом U-type из высокопрочной износостойкой стали К450.

3


Шведская компания продолжает гнуть свою линию, то бишь, следовать намеченной еще пару лет назад рыночной стратегии, согласно которой ставка сделана не столько на продажу техники как таковой, сколько на предложение комплексных сервисных решений. Помнится, ее суть обозначил еще Войцех Ровински, предыдущий генеральный директор ООО «Скания-Русь»: «Мы не просто продаем грузовики, а поддерживаем бизнес клиента». А клиенту в нынешние «ковидные» времена приходится ой как несладко. Эксплуатационные затраты непрерывно растут, в первую очередь за счет увеличения стоимости топлива и запчастей, а вот роста тарифов на перевозки не наблюдается, соответственно доходы перевозчиков падают. Отсюда и тенденция на укрупнение автопарков, owner-operators и мелкие АТП уходят с рынка, не выдерживая конкуренции. При этом наблюдается острая нехватка профессиональных водителей. Доходит до того, что крупные автопредприятия вынуждены открывать собственные автошколы. Отсюда вывод: владельцы техники все больше интересуются не только ценой автомобиля, но и совокупной стоимостью его владения, пресловутой TCO (Total Cost of Ownership), включая техническое обслуживание и текущий ремонт. И, как следствие, растет спрос на сервисные контракты.

«На начало октября 2020 года с сервисными контактами было приобретено 81% автомобилей Scania. По итогам 2019-го –79%, в то время как в 2018-м – 50,8%, – такую статистику привел на недавнем брифинге для прессы Денис Титов, директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь». – Прозрачная система планирования и контроля за расходами, а также отлаженная система администрирования способствуют улучшению административного управления. А качественный сервис и оригинальные запчасти, обеспечивают защиту от непредвиденных поломок и высокую остаточную стоимость техники». Уже известные, примерно с 2015 года, сервисные контракты «Оптима» и ««Бизнес» подверглись своего рода апгрейду. Так, например, СК для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от двух до 10 лет без ограничения по пробегу, его владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Скидка привязана к номеру шасси, благодаря чему даже следующий покупатель автомобиля сможет перезаключить контракт и продолжать получать ее пропорционально возрасту автомобиля. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение шести лет или до 800 тыс. км пробега.

Для владельцев техники с пробегом разработан сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0». Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%. Кроме того, владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» имеют дополнительное преимущество и получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS о текущем состоянии каждого автомобиля и позволяет точно определять содержание работ. Схема обслуживания техники максимально удобна: можно обратиться в любой официальный сервисный центр Scania по всей России, что особенно актуально при магистральных перевозках.

Кстати, о сервисных центрах. В нынешнем году их количество увеличилось на 10 центров. Таким образом, нынче дилерская сеть Scania включает в себя 89 СТО, в том числе и удаленные станции. 

Scania SC press breakfast 4

Scania SC press breakfast 5

Scania SC press breakfast 7

Scania SC press breakfast 8

Scania SC press breakfast 9