knopka
BW 2018 rus ramka

Новости

Машиностроительный завод «Тонар» на традиционном дне открытых дверей представил новый внедорожный самосвал Тонар-7501 грузоподъемностью 60 тонн. Как и предыдущая 45-тонная модель Тонар-45251, он имеет капотную компоновку и комплектуется кабиной собственного изготовления. Набор агрегатов имеет то же происхождение: двигатель поставляется компанией «Cummins Inc.», автоматическая коробка передач – Allison, мосты – Shaanxi Hande Axle. Однако размерность всех агрегатов в расчете на выросшую на 15 тонн грузоподъемность увеличилась. В частности, вместо 13-литрового дизеля стал использоваться 15-литровый (Cummins QSX15 мощностью 540 л.с.). Коробку Allison подобрали в расчете на передачу момента до 2400 Нм. А в ходовой части применили мосты с увеличенной примерно на треть несущей способностью и усиленной подвеской. Допустимая нагрузка на переднюю ось выросла с 13 до 17,5 тонн, на заднюю тележку – с 50 до 70 тонн; при этом принципиальная конструкция подвески не поменялась (спереди по-прежнему используется комбинация из рессор и пневмобаллонов, сзади – балансирная подвеска с резиновыми упругими элементами). Первый опытный образец самосвала Тонар-7501 отправится на тестовую эксплуатацию на один из разрезов Кемеровской области, где уже эксплуатируются 45-тонные капотные Тонары.

FКОМТРАНС Сайт2018 05


На совместной пресс-конференции с Messe Frankfurt (публикация на сайте от 18.05.2018), российская выставочная компания «ITEMF Expo» заявила о полной готовности экспозиций двух собственных мероприятий. Они не нуждаются в особом представлении, однако в нынешнем году вполне могут стать отражением роста национальной экономики и автомобильной отрасли в частности.
MIMS Automechanika Moscow пройдет 27-30 августа нынешнего года в ЦВК «Экспоцентр», Москва. Согласно официальным данным, в ней примут участие 1300 компаний из 41 страны мира. Общая площадь экспозиции превысит 41 тысячу квадратных метров, включая 10 национальных павильонов. Ожидается более 26 000 гостей из 79 регионов России и 66 стран. В рамках проекта «Truck Competence» (компоненты, запасные части и расходные материалы для коммерческого транспорта) будут представлены порядка 350 компаний - лидеров рынка. В рамках деловой программы состоится уже 9-й Московский Форум Автомобилестроения (IMAF’2018), в рамках которого планируется затронуть ключевые аспекты развития отрасли. Без сомнения, интерес посетителей вызовет и открытая конференц-площадка AGORA, где планируется освещение и обсуждение наиболее важных тем отрасли в рамках открытой дискуссии с ведущими специалистами и представителями государственных (либо близких к ним) органов и организаций.
Busworld Russia powered by Autotrans пройдет 23-25 октября нынешнего года в МВЦ «Крокус Экспо», Москва. Согласно официальным данным, в ней примут участие 65 компаний из 11 стран. Общая площадь экспозиции превысит восемь тысяч квадратных метров. Да, разумеется, по сравнению с MIMS Automechanika цифры пока скромные, хотя и здесь прирост выставочных площадей по сравнению с 2016 годом составляет уже 85 процентов. Однако, есть нюансы. Первое - рынок техники и решений для автопассажирских перевозок в России весьма невелик: все давно на «ты», если нет, то друг друга все равно в лицо узнают. Второе - возраст техники, особенно на «туризме» и «межгороде» вызывает уважение (хотя по идее должен вызывать страх у пассажиров). Третье - обновление парка касается только городских машин или глобальных событий вроде Сочи-2014 или FIFA-2018. Четвертое - этот рынок более чем консервативен (согласно недавней публикации в журнале «Комтранс» примерно 18 лет потребовалось некому глобальному производителю, чтобы обновить модель городского автобуса). Наконец, пятое - сегодня в России Busworld Russia вообще-то единственная выставка, «выжившая» в кризисную эпоху, причем благодаря ITEMF Expo - далекая от политики и достаточно независимая в демонстрации технических решений. А значит, посетители смогут познакомиться с новейшими образцами автобусной техники. А на дискуссионной площадке Busworld Academy, организованной при участии UITP (Международного союза общественного транспорта), обсудить любые вопросы эксплуатации и сервисного сопровождения техники.

BUSWORLD RUSSIA power by AUTOTRANS 

Busworld

MIMS Automechanika

Automechanika

 

 


В столичном отеле «Интерконтиненталь» прошла презентация 25-й по счету выставки «Automechanika Frankfurt», которая состоится в Германии 11-15 сентября 2018 года. Ее организатором является Messe Frankfurt – один из крупнейших в мире выставочных операторов с собственной площадкой во Франкфурте (в портфеле компании 134 торгово-промышленные выставки). В предыдущей Automechanika Frankfurt’2016 приняли участие 4843 экспонента из 76 стран. Ее посетили 130 тысяч специалистов из 170 государств. Кстати, впервые Automechanika была организована в 1971 году, а ныне этот бренд представлен 17 выставками в 15 странах.
На выставке 2018 года традиционно будут представлены следующие продуктовые группы:
- Аксессуары & Тюнинг
- Мойки & оборудование для станций
- Dealer & Workshop-Management
- Электрика & Электроника
- Запчасти & автокомпоненты
- Ремонт & Обслуживание
- Tomorrow’s Service & Mobility:
- Альтернативные системы управления & цифровые решения.
Но есть и принципиальные новинки экспозиции. Так, новый зал № 12, представит посетителям три новые темы. В дополнение к разделу «Классические автомобили», впервые одновременно откроется экспозиция REIFEN, а также специальный раздел «Мойка автомобилей», в котором будут представлены средства для ухода за автомобилем и его восстановительного ремонта. В зоне «Классические автомобили» свои продукты и решения представят широко известные компании. В качестве партнера мероприятия, компания «RETRO CLASSIC» представит собственный стенд и множество автомобилей. О своем намерении участвовать в мероприятии уже объявили многие компании, включая таких известных производителей как Adam Opel GmbH, Mazda Motors Deutschland GmbH, Volkswagen Classic Parts, Ferdinand Bilstein, J.P. Group Denmark, BASF Coatings GmbH, Skandix GmbH и HARDI Automotive GmbH. При поддержке Немецкой федерации по торговле и ремонту автомобилей (ZDK) и Центральной ассоциации кузовных работ и ремонту двигателей (ZKF), посетители зоны «Ремонт» смогут пройти бесплатное обучение и посетить презентации специалистов отрасли. В интерактивном разделе выставки, который расположится в центре зала, будут представлены стартапы, предлагающие огромный ассортимент решений для классических и ретро автомобилей.
В выставке «REIFEN», которая пройдет одновременно с выставкой классических автомобилей, будут также представлены инновационные товары для автомобильных колес и шин от ведущих мировых производителей, включая Аl Dobowi Group, Balkrishna Industries Limited (BKT), Delticom AG, Linglong Tire, Kyoto Japan Tire, Martins Industries, Petlas, Lagertechnik Steger GmbH и Reifen Center Wolf GmbH. Automechanika Frankfurt также запускает программу лояльности для покупателей, в частности для продавцов шин, автомастерских и автосалонов, в которых предлагаются услуги шиномонтажа.
Не обойдена вниманием и тема коммерческого автотранспорта. В разделе «Truck Competence» будут представлены более 1000 экспонентов. Кроме того, организаторами планируется проведение одноименного симпозиума в рамках деловой программы выставки.

Automechanika 01

Automechanika 02


В рамках дилерской конференции, прошедшей в Дмитровском районе Подмосковья, АО «ИСУЗУ РУС», официальный производитель и дистрибьютер марки ISUZU в России, представил сразу несколько новинок. Речь, прежде всего, о специализированных автомобилях на базе Isuzu Giga. Сборка последних, напомним, налажена на производственной площадке АО «ИСУЗУ РУС» в Ульяновске, наряду с машинами серии Elf и Forward.

         Наш краткий обзор начнем с КДМ-7881 на базе самосвала CYZ52P (6х4). Полная масса автомобиля, оснащенного 400-сильным двигателем (Евро-5, EGR) в паре с семиступенчатой МКП, 33 т, грузоподъемность – 19 т. Самосвальный кузов объемом 16 куб. м у него от челнинского Автомастера, а навесное оборудование смонтировал завод «Смолмаш» (ООО «Смоленские Машины». В общей сложности КДМ можно оснастить более 15 быстросъемными навесными оборудованиями, вроде отвалов, грейдерных ножей, щеток и т.п. В кузове установлен бункер для песка и соли объемом до 12,5 куб. м и 3000-литровый бак системы смачивания твердых реагентов. Стоимость автомобиля в такой комплектации порядка 10,5 млн. рублей.

         Крюковый погрузчик на шасси CYZ52Q (6х4), строго говоря, новинкой не назовешь. Несколько экземпляров такой машины уже нашли своих покупателей. Грузоподъемность шасси 20 т. Смонтированное на нем оборудование Hiab Multilift позволяет перевозить контейнеры длиной до 6,6 м и объемом до 33 кубов.

         Cледуя примеру компаний E7, ИСУЗУ РУС обратилась также к теме зерновозов. Экземпляр оного с 20-кубовым кузовом НЕФАЗ построили на базе CYZ52P. Кузов с трехсторонней разгрузкой оснащен эксцентриковыми запорными механизмами бортов. В его передней части смонтирована смотровая площадка. Лестница к ней крепится на левом крыле задней тележки. Примерная стоимость зерновоза – от 6 600 000 млн. рублей.

         Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 3772

 MG 3784

 MG 3795


Речь идет об электробусах КАМАЗ-6282 второго поколения. Эти 12-метровые низкопольные машины рассчитаны на перевозку 85 пассажиров (30 мест для сидения). Они оснащены литий-титанатными аккумуляторными батареями и осевыми агрегатами ZF. Причем ведущий AV130 - портальный с мотор-колесами. Техника будет поставляться с 15-летним сервисным контрактом.
Тяговые АКБ электробуса имеют расчетный срок эксплуатации до 10 лет и допускают порядка 20 тысяч циклов полного заряда и разряда. При эксплуатации планируется сочетать «ночную зарядку» от сети 380 В с использованием бортового зарядного устройства и сверхбыструю с помощью полупантографа на специальных зарядных станциях. Такое сочетание технологий можно считать оправданным, ибо, по отзывам специалистов ГУП «Мосгортранс», пробег электробусов по городу при опытной эксплуатации не превышал 30-60 км (хотя при двухсменной работе дизельные машины проезжают и 400). Проблемой является даже климатическая установка. Дело в том, что зимой используется дизельный отопитель, а вот летом - электрический кондиционер, который заметно влияет на запас хода.
По данным пресс-службы ПАО «КАМАЗ» со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов.
Тем не менее, нам понятно, почему закупки техники начались без полноценных эксплуатационных испытаний: «покатушки» отдельных машин в парках Мосгортранса не в счет – требуется на длительный срок (не менее года) «закрыть» только электробусами 2-3 пассажирских маршрута. Кстати, президент Владимир Путин в одном из своих выступлений критиковал электротранспорт, справедливо указывая, что его развитие ведет к увеличению производства электроэнергии, но там по прежнему используются тепловые электростанции, включая работающие на угле (кстати, в РФ последних 40 процентов). Понятно, что они наносят экологический ущерб значительно больший, чем может быть компенсирован переводом техники на электропривод. В связи с этим президент рекомендовал развивать газомоторную технику. Московские власти почему-то к мнению Путина прислушиваться не хотят...

KAMAZ Electro INTERNET


mims18 bilet