knopka
BW 2020 728ru

Новости

Компания из Седертелье объявила о старте серийного производства электрических грузовиков с кабинами L- и P-серий. Заказчики могут выбрать аккумуляторный блок из пяти или девяти батарей, емкостью соответственно 165 кВт•ч и 300 кВт•ч. Причем последний позволяет преодолеть без подзарядки до 250 км. АКБ питают энергией тяговый электромотор мощностью 230 кВт. Батареи можно заряжать от электросети 130 кВт постоянного тока с помощью разъема комбинированной системы зарядки (Combined Charging System, CCS). Время зарядки: менее 55 минут – для блока из пяти батарей и менее 100 минут – для блока из девяти. Во время движения батареи также подзаряжаются за счет энергии рекуперативного торможения. При отсутствии ДВС одна батарея помещается в моторном отсеке, остальные четыре или восемь — вдоль рамы шасси.

Помимо электрических грузовиков Scania выводит на рынок и «гибриды», также с кабинами серий L и P. Гибридный грузовик оснащается тремя батареями емкостью 90 кВт•ч ч и электродвигателем мощностью 115 кВт. Время пополнения энергией от 0 до 80% – около 35 минут, и в дополнение к зарядке с помощью рекуперативного торможения батарею можно заряжать при погрузке и разгрузке. Электрическая трансмиссия сочетается с двигателем внутреннего сгорания мощностью 280-360 л. с. Максимальное расстояние поездки в режиме электромобиля – 60 км.

Наряду с грузовыми автомобилями общего назначения и рефрижераторами электроавтомобили могут применяться в качестве крюковых погрузчиков, самосвалов, автобетоносмесителей и мусоровозов, а также автомобилей пожарной и других аварийно-спасательных служб. В обозримой перспективе Scania намерена также наладить выпуск магистральных тягачей на электротяге, адаптированных для быстрой зарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителей.

20089 002


DAF Trucks объявила о новом этапе развития своих электроприводных автомобилей. Речь об увеличении запаса хода DAF CF Electric с технологией VDL e-power до более 200 километров. Благодаря увеличению емкости аккумуляторного блока со 170 кВт·ч до 350 кВт·ч (эффективная емкость 315 кВт·ч) пробег до подзарядки удалось увеличить практически в два раза по сравнению с машинами первого поколения. Полная зарядка АКБ обычно выполняется на территории АТП и занимает около 75 минут при использовании зарядной станции мощностью 250 кВт. Помимо повышения мощности, новый блок также стал легче на целых 700 кг. Такое снижение массы напрямую отразилось на увеличении грузоподъемности.

Напомним, что первые эксплуатационные тесты DAF CF Electric стартовали в 2018 году в Нидерландах и Германии. В настоящее время DAF предлагает CF Electric в двух версиях: тягач 4x2 (полная масса 37 тонн) и шасси 6x2 с управляемой поддерживающей осью для максимальной маневренности (28 тонн). Все эти автомобили используют электрооборудование компании «VDL Translift». Мощность электромотора VDL E-power равна 210 кВт, а крутящий момент — 2000 Н·м. В Европе DAF CF Electric с увеличенным запасом хода поступят в продажу в сентябре. Начало поставок запланировано на первые месяцы 2021 года.

DAF CF Electric Extended e Range Rigid

DAF CF Electric Extended e Range Tractor


Volvo Trucks открыла прием заказов на новую линейку тяжелых грузовых автомобилей моделей Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX. Их внешняя отличительная особенность - V-образные фары с технологией адаптивного дальнего света для повышения безопасности всех участников дорожного движения. Кроме того, все машины нового поколения оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. В качестве опции можно дополнить рабочее пространство 9-дюймовым информационным дисплеем с музыкально-развлекательной системой, навигацией, данными о перевозимом грузе и изображениями с восьми камер.

В линейке Volvo FH помимо 13-литрового двигателя (Евро-5) с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива, предлагается и «евро шестая» версия этого мотора с турбокомпаундом и функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% топливной экономичности. Новый Volvo FH также будет поставляться с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (LNG). Обновленный Volvo FM, равно как и строительный FMX, обрели новую более просторную кабину кубической формы. Помимо прочего это позволило значительно улучшить обзорность и повысить площадь остекления с помощью заниженной линии двери, новых зеркал заднего вида и боковой камеры со стороны пассажира. Стоит также отметить, что FMX обзавелся новым передним мостом с увеличенной до 10 тонн нагрузкой.

Традиционно шведская компания позаботилась и о повышении безопасности. Помимо уже известных ассистентов водителя линейка дополнена задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Кроме того, новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч. Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление (VDS) с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости.

В России продажи новой и текущей классической гаммы будут идти параллельно до того момента, когда производство на заводе Volvo Group в Калуге полностью перейдет на выпуск исключительно грузовых автомобилей нового поколения в апреле 2021-го года.

Range

Instrumental Cluster 2

Driver Road

 


По данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 года продажи новых LCV в РФ составили 64,47 тыс. ед., что на 12% меньше, чем за АППГ. При этом в августе рынок малотоннажников упал на 16,1% относительно АППГ до 8,87 тыс. ед. Продажи грузовых автомобилей полной массой свыше шести тонн сократились на 10% до 43,7 тыс. ед. В августе рынок грузовиков просел на 9% до 5,96 тыс. ед. Реализация автобусов в рассматриваемый период сократилась на 7,3% по сравнению с АППГ. Продано 7,95 тысяч автобусов полной массой от восьми тонн. В последний месяц лета продажи упали на 30,1% до 0,86 тыс. ед.  

Рынок новых LCV, ТОР-10 брендов,
январь-август 2020 г./ 2019 г., тыс. ед.

ItogGruz 1

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов,
январь-август 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogGruz 2

Рынок новых автобусов, ТОР-5 брендов,
январь-август 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogGruz 3


По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в январе-июле 2020-го составили 15,75 тыс. ед., что на 6,% меньше результата АППГ. В июле продажи прицепной техники  сократились на 1,1% по отношению к июлю 2019-го и составили 2,79 тыс. ед. Продажи лидера рынка - марки Schmitz – в июле снизились на 3,1% и составили 0,31 тыс. ед. На второй строчке рейтинга НЕФАЗ, продажи которого сократились на 3,6% до 0,27 тыс. ед. Третье место занял Тонар, сумевший реализовать 0,24 тыс. ед.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-июль 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogPprizep