knopka

Новости

17 декабря 2018 года в пресс-центре МИА "Россия сегодня" накануне страта гонки Dakar'2019 состоялась пресс-конференция команды "КАМАЗ-Мастер". В числе прочих в ней приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, пилоты Эдуард Николаев и Андрей Каргинов.

Гонка нынешнего года пройдет в Перу. Старт ралли-рейда состоится в Лиме 6 января, финиш - 17 января там же (12.01 - день отдыха). В стартовом листе грузового зачета заявлен 41 экипаж. Для них общая протяженность маршрута составит 5598 км, из которых 2954 км - спецучастки. Возможно, это будет одна из самых сложных гонок за всю южноамериканскую серию: "Впереди десять дней песчаных дюн" (В.Чагин).

Состав российской команды (теперь - со стартовыми номерами):
= бортовой N500: Э.Николаев, Е.Яковлев, В.Рыбаков;
= бортовой N502: А.Мардеев, Д. Свистунов, А. Галяутдинов;
= бортовой N514: Д.Сотников, Д.Никитин, И.Мустафин;
= бортовой N518: А.Каргинов, А.Мокеев, И.Леонов.

Грузовик:
КАМАЗ-43509. Машина прошла серьезную модернизацию, хотя с учетом полной массы в 10200 кг по-прежнему является одной из самых тяжелых среди конкурентов. Двигатель Cummins имеет объем в 13 литров и развивает мощность в 980 л.с. при 2400 оборотов (кратковременно - 1100 л.с.). Но!

Но, бортовые "500" и "502" впервые за всю историю нашей команды оснащены 7-ступенчатыми автоматическими коробками передач Allison модели "4700". По словам В.Чагина эта АКП тестировалась в течение года, даже на ряде соревнований и великолепно себя показала именно в песках, где проявились такие особенности как увеличение крутящего момента в 2,5 раза при начале движения и не имеющий "разрывов" поток мощности во время разгона. Достойно отметить, что адаптация АКП для гоночного грузовика была проведена при содействии российского партнера Allison Transmission Inc., что позволило без сложной доводки на более мощном двигателе использовать трансмиссию, в коммерческом варианте (это когда один ресурс АКП равен двум ресурсам двигателя, или более 1,5 млн. пробега) имеющую ограничение по мощности в 812 л.с.

По неофициальной информации еще один непременный участник Dakar'a - Минский автомобильный завод и команда "МАЗ-Спортавто" также "присматривается" к АКП Allison, но по ряду причин их капотную машину мы увидим только на Dakar'2020... Между прочим. С сожалением уточним: нынче Владимир Чагин опять ушел от ответа на вопрос, когда мы увидим на Dakar'е российскую капотную машину...

KAMAZ auto


На прошедшей в Москве XXVII итоговой конференции «Автопром-2018», организованной ОАО «АСМ-холдинг» и ОАР, озвучили предварительные итоги работы автомобильной промышленности России в 2018 году и перспективы развития отрасли в 2019-м. По данным, представленным в докладе Александра Ковригина, заместителя генерального директора ОАО «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей, включая LCV, окажется ниже прогнозируемых результатов. По предварительной оценке, оно составит по итогам года 159,5 тыс. ед. или на 0,5 процентов ниже, нежели в 2017-м. Производство автобусов, включая LCV, фактически совпадет с предварительной оценкой – 43,9 тыс. ед. (+3,1 процента).
В тоже время общий рынок грузовиков увеличится на 3,3 процента. Согласно прогнозу, на учет встанет 81 тыс. автомобилей. Ожидается, что в 2019-м рынок грузовиков вырастет еще на 2,5 процента до 83 тыс. Сегмент LCV окончит год с отрицательной динамикой – 104 тыс. ед. или минус 2,1 процента. В следующем году здесь прогнозируется небольшой рост до 105 тысяч автомобилей. Автобусный сегмент, без учета LCV, продемонстрировал куда более высокие показатели: рынок машин для перевозки пассажиров увеличился на 13,1 процента до 13,7 тысяч ед. По предварительным оценкам, в 2019-м он вырастет на 5,8 процента до 14,5 тыс. ед.


Итальянский производитель коммерческих автомобилей выводит на российский рынок вторую линейку запасных частей под новым брендом NEXPRO by IVECO. Она предназначена для постгарантийного парка коммерческих автомобилей и включает в себя широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов. Первый продукт, представленный в России - смазочные материалы NEXPRO by IVECO.

4L NEXPRO IVECO light A5B5 5W30 002

При создании линейки NEXPRO by IVECO принимались во внимание особенности условий эксплуатации техники в России – резкие перепады температуры, нестабильное качество топлива, повышенная запыленность, интенсивные режимы работы. Масла этой серии обладают усиленными защитными свойствами и соответствуют самым строгим международным стандартам. Линейка специализированных продуктов NEXPRO by IVECO включает в себя семь современных видов моторных и трансмиссионных масел для всех поколений коммерческой техники IVECO.

Начиная с декабря 2018 года линейка смазочных материалов NEXPRO by IVECO представлена во всех авторизованных дилерских центрах IVECO на территории России и Беларуси.


Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о начале производства для России автомобилей семейства Caddy с бензиновыми двигателями уровня Евро-6. Они легче и компактнее предшественников, разработаны на основе модульной платформы EA888. Двигатели специально адаптированы для использования на коммерческих автомобилях, дабы соответствовать высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей. Гамма двигателей Евро-6 для Caddy представлена следующими агрегатами: 1.2 TSI 84 л.с. (62 кВт), 1.4 TSI 92кВт (125 л.с.) и трехцилиндровым 1.0 TSI 102 л.с. (75кВт). Мотор объемом 1.4 л станет самым мощным бензиновым двигателем в линейке Caddy, а его литровый собрат будет отличаться особой экономичностью. Пару двигателям составят механические коробки передач, а версия объемом1.4 л будет доступна и в сочетании с фирменным «роботом» DSG. В стандартное оснащение «евро шестых» Caddy входит пакет BlueMotion Technologies с системой Engine-Start-Stop и рекуперации энергии торможения, способствующий экономии топлива и улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля.

Заказы на VW Caddy в такой комплектации начнут принимать в декабре, а начало продаж запланировано в феврале 2019 года.

Volkswagen Caddy 1