knopka
BW 2020 728ru

Новости

CNHI post 8aКомпания «CNH Industrial», мировой лидер в области производства товаров промышленного назначения, с широким ассортиментом продукции в России, включающим сельскохозяйственные бренды Case IH, New Holland Agriculture, строительные бренды CASE Construction Equipment и New Holland Construction, коммерческий транспорт IVECO и силовые агрегаты FPT Industrial, выводит на рынок оригинальный онлайн-инструмент для повышения качества сервисного обслуживания.

До настоящего времени контроль за качеством обслуживания в дилерских центрах осуществлялся в рамках стандартных решений и принципов коммуникации. Для оптимизации и усовершенствования этого процесса было решено создать современную онлайн-платформу, позволяющую сохранять данные всех опросов, собирать статистику по стране, региону, дилеру и каждому клиенту, анализировать работу сети и оценивать каждого дилера в отдельности.

Интерфейс платформы предусматривает панель дилера и панель представительства. Функционал этих панелей позволяет отслеживать все отзывы клиентов и прозрачно проводить работу над каждой рекламацией в отдельности. Если для решения проблемы клиента необходимо участие представительства – сотрудники компании получают оперативное уведомление и полную информацию по ситуации, чтобы вопрос был решен максимально эффективно и быстро. 

Дилерские центры CNH Industrial по направлениям сельскохозяйственной и строительной техники перешли на использование новой платформы в декабре 2019 года. В 2020 году будет организована и запущена аналогичная CSI-платформа для дилеров коммерческого транспорта IVECO.


По итогам 2019-го наиболее востребованной моделью среди иностранных производителей в сегменте LCV у российских покупателей стали автомобили семейства Ford Transit. Компания «Ford Sollers» реализовала 12 589 ед., что на 4,2% больше, чем в 2018-м. Для сравнения, занимающая второе место марка Volkswagen Коммерческие автомобили, по данным AEБ, закончила год с результатом 7605 ед. (-1%). Самым успешным месяцем оказался декабрь с результатом 1627 проданных автомобилей. Позитивная динамика декабрьских продаж позволила завершить четвертый квартал года также с лучшим показателем в 3 914 реализованных автомобиля. Предпочтения покупателей базируются на таких факторах, как низкая стоимость владения, высокий уровень сервисного обслуживания в официальной дилерской сети, удобство для водителя в процессе эксплуатации. Кроме того, высокая остаточная стоимость также влияет на выбор покупателей в пользу Ford Transit.

Семейство автомобилей Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. Все Ford Transit оснащаются дизельными двигателями объемом 2,2 л (125-155 л.с.).  На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает более 55 различных вариантов исполнения транспорта специального и социального назначения.

В рамках текущей стратегии бренда Ford в России будет увеличиваться количество специализированных Transit-центров в ключевых регионах страны. В дилерских центрах действуют специальные предложения «Бонус за Trade-in» с выгодой в размере 150 000 рублей и «Бонус за лизинг» с выгодой до 250 000 рублей при покупке нового Ford Transit. Кроме того, все новые владельцы становятся участниками программы «Ford – помощь на дорогах» с круглосуточной технической поддержкой и бесплатным эвакуатором.

Ford Akademia 000


Японские Honda и Isuzu заявили, что совместно изучат возможность использования водородных топливных элементов для питания грузовиков, стремясь таким образом расширить варианты использования топливных элементов. Автопроизводители исходят из глобальных тенденций, опирающихся на предположение, что водородные топливные элементы могут быть эффективны на грузовиках, автобусах и иных крупнотоннажных транспортных средствах, включая морские суда. В рамках двухлетнего соглашения Isuzu проведет испытания силовой линии Honda на топливных элементах, которая была разработана для легковых автомобилей, в коммерческих грузовиках Isuzu, заявили компании, что может проложить путь к использованию данной технологии в более широком диапазоне транспортных средств.

«Несмотря на то, что мы провели обширные исследования и разработки в области пассажирских FCV (транспортных средств на топливных элементах), мы не смогли изучить, как наилучшим образом применить эту технологию в коммерческих автомобилях, - заявил представитель Honda на брифинге, - Новое партнерство позволит нам сделать это»...

«Мы считаем, что технология FCV хорошо подходит для тяжелых грузовиков, которые преодолевают большие расстояния, и это партнерство позволит нам еще больше изучить эту проблему», - сказала представитель Isuzu, добавив, что компания продолжит разработки электромобилей, однако основное внимание будет уделяться малотоннажным автомобилям и городским автобусам.

В одном из ближайших номеров журнала «Комтранс» мы планируем рассказать о ситуации с применением водорода на коммерческом транспорте. Нынче прокомментируем публикуемую фотографию. Это Honda Clarity Fuel Cell, модель была разработана в 2015 году, из-за проблем с заправочной инфраструктурой до сих пор продается только в Японии и США, запас хода до 600 км, начальная цена - $70 тысяч USD (примерно соответствует Tesla Model S, только у Fuel Cell заправка не более 15 мин.). Кстати, пока продажи более чем скромные, например, в 2018 году было реализовано 654 автомобиля и это отчасти поясняет возникший интерес к коммерческим автомобилям.

ISUZUHonda


По данным Russian Automotive Market Research, в 2019 году продажи новой грузовой техники полной массой от шести тонн в РФ составили 80,10 тыс. ед., на 1,7% меньше результата 2018-го. При этом отечественные производители в лице КАМАЗа и Группы ГАЗ сумели увеличить реализацию. Так, например, продажи челнинских грузовиков выросли на 6,2% до 28,64 тыс. ед., а ГАЗонов – на 6,5% до 9,71 тыс. ед. На фоне роста продаж грузовых автомобилей отечественных марок упал спрос на технику ведущих зарубежных брендов. Здесь в лидерах Volvo Trucks, сумевшая незначительно опередить другого шведского производителя.  

С точки зрения географии, лидирующие позиции по объему продаж новых грузовиков заняли Московская область, Москва и Республика Татарстан. Наиболее высокий рост продаж новых грузовых автомобилей среди ТОР-20 регионов показала Тюменская область (+63,3%).

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов,
январь-декабрь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

ItogGruz1 1

Рынок новых автобусов полной массой от шести тонн, напротив, продемонстрировал рост на 7% и составил 13,91 тыс. ед. Традиционно лидером рынка стал Павловский автобусный завод, закончивший 2019 год с результатом 8,04 тыс. ед. проданных автобусов, что на 6,9% больше, чем в 2018-м. Среди иностранных брендов лидирует китайскийYutong, cумевший реализовать 0,59 тыс. ед., на 13,5% больше результата 2018-го. Лидером на рынке новых автобусов стала Москва.

Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».

Рынок новых автобусов, ТОР-10 брендов, 
январь-декабрь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

ItogGruz1 2


В рамках традиционной отчетной конференции Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), последняя к слову празднует в нынешнем году четвертьвековой юбилей, обнародованы данные продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2019 году. Оные составили 1 759 532 автомобиля, что на 41 059 ед. или 2,3% меньше, чем в 2018-м. С этим показателем Россия заняла пятое место в табеле о рангах европейских авторынков, пропустив вперед Германию, Великобританию, Францию и Италию. Напомним, что рекордным для РФ годом по продажам стал 2012-й, когда было реализовано 2,94 млн. авто. В структуре продаж преобладали машины российской сборки, на долю импортированных пришлось лишь 20%. Примерно в те же 20% оценивается и доля корпоративных продаж.

Самой популярной моделью в 2019-м стала Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 135 831 ед. (+29 506 ед.). На втором месте Lada Vesta – 111 459 ед. (+3095 ед.), замыкает тройку KIA Rio – 92 475 ед. (-7673 ед.). Что касается cегмента LCV, то признанный лидер рынка – Группа ГАЗ отчиталась о 63 910 проданных автомобилях (+5%). Пальму первенства среди иномарок удерживает Ford – 12 589 ед. (+4%). Volkswagen коммерческие автомобили показала второй результат – 7605 (-1%). Хуже других обстоят дела у коммерческих Мерседесов. После остановки производства в Нижнем Новгороде пользовавшихся  популярностью фургонов семейства Mercedes-Benz Sprinter Classic, объемы продаж просто рухнули. В частности, в 2019-м они сократились на 75% до 1581 ед.

Увы, эксперты Комитета автопроизводителей АЕБ прогнозируют дальнейшее сокращение автомобильного рынка в РФ. Ожидается, что в 2020-м объем продаж снизится на 2,1% до 1,72 млн. ед. по сравнению с 2019-м. В качестве причин этого называются, в частности, повышение утилизационного сбора, отсутствие господдержки и в целом отсутствие системного и понятного всем игрокам рынка подхода к развитию отрасли со стороны государства.