knopka
BW 2020 728ru

Новости

Coversod KT 3


IMG 8738Руководство PACCAR Inc приняло решение приостановить производство грузовиков и двигателей на своих заводах по всему миру до 6 апреля 2020 года в связи с недавними изменения в потребительском спросе и со спадом в глобальной мировой экономике вследствие пандемии коронавируса. Речь идет о марках Kenworth и Peterbilt в Северной Америке и DAF в Европе. При этом компания продолжит оказание сервисной поддержки своим клиентам.

На финансовые результаты PACCAR за первый квартал и оставшуюся часть 2020 года будут влиять сокращенные производственные графики, что связано с изменениями потребительского спроса и с воздействиями правительственных постановлений или регулирований. Компания представит обновленную информацию о своих прогнозах на 2020 год и результаты первого квартала в ходе объявления о прибылях и убытках, запланированного на 21 апреля 2020 года. При этом отмечается, что у PACCAR устойчивое финансовое положение, с отличной ликвидностью и кредитным рейтингом инвестиционного уровня A + / A1. На конец февраля 2020-го денежные средства и рыночные ценные бумаги составляли 4,28 млрд. долларов. Компания также имеет доступ к существующим кредитным линиям в размере 3,00 млрд. долларов.


В распоряжении редакции оказался проект стандарта «Автомобильные транспортные средства. Системы распознавания объектов инфраструктуры. Общие технические требования и методы испытаний». Он разработан НАМИ, и, по информации  ряда российских СМИ (со ссылкой на Росстандарт), будет принят в конце октября нынешнего года. В документе речь идет об  одном из множества решений Advanced Driver Assistance System: системе распознавания дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Которой, как предполагается, скоро будут оснащаться все автомобили, выпускаемые в России.

Как следует из документа, в основе решения - оптический датчик (одна или две видеокамеры). Посему система будет обладать достаточно скромными возможностями, например, заявленная дальность распознавания от 30 до 100 метров. И это при максимальной скорости ТС до 150 км/ч (150 км/ч = 41,67 м/сек)... Также стандарт не распространяется на распознавание сигналов светодиодных светофоров, а также изображений дорожных знаков, транслируемых на придорожных электронных табло, находящихся на информационных щитах или нанесенных на проезжую часть. Иными словами, система не сможет работать с самыми современными объектами транспортной инфраструктуры...

Однако, в отличие от любых зарубежных конкурентов, отечественная система будет выявлять (цитата) «намерение или действие водителя по движению в направлении, противоречащем требованиям дорожных знаков, дорожной разметки и/или сигналов светофора». Также не забыто и самое основное/самое важное: система будет запоминать «...сообщения о совершённых водителем нарушениях предписаний объектов инфраструктуры». Видимо, последнее самое важное для данного оборудования...

В очередном номере журнала «Комтранс» мы подробно рассмотрим документ, а пока... Пока у нас нет информации, будет ли установка подобного оборудования обязательной. Ибо в этом случае зарубежных производителей, выпускающих свою технику в России, ждут «сюрпризы».

ADAS Internet


По данным Russian Automotive Market Research, за первые два месяца нынешнего года продажи новых прицепов и полуприцепов составили 4,75 тыс. ед., что на 20,3% больше результата АППГ. Лидер рынка остается неизменным. Это Schmitz Cargobull с результатом 0,55 тыс. ед. реализованной техники (+34,1% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки Тонар и НЕФАЗ. У всех брендов из первой десятки отмечен рост продаж, за исключением Kaessbohrer и ЧМЗАП. Спрос на продукцию ЧМЗАП остался на уровне 2019-го, а на турецкую технику упал на 5,9%.

Самыми востребованными на российском рынке в январе-феврале 2020-го стали самосвальные прицепы. Далее по популярности на рынке идут цистерны и тентованные полуприцепы.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-февраль 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogPprizep1


В феврале 2020 года рынок легковых автомобилей в ЕС сократился на 7,4% до 957 052 единиц. Это снижение стало результатом комбинации факторов, в том числе изменений в налогообложении в различных государствах-членах ЕС, ослабления глобальных экономических условий и неопределенности, возникшей с коронавирусной инфекцией. Германия зафиксировала самое значительное падение (-10,8%), за ней следуют Италия (-8,8%), Испания (-6,0%) и Франция (-2,7%).

За первые два месяца 2020-го общее количество зарегистрированных новых автомобилей в Европейском Союзе сократилось на те же 7,4% по сравнению с АППГ. Наибольшее падение спроса отмечено в Германии (-9,0%), Франция (-7,8%), Италия (-7,3%) и Испания (-6,8%).

Еще хуже ситуация с коммерческими автомобилями. Так в январе их регистрация в Европейском союзе сократилась на 11,5%. За исключением автобусов спрос упал во всех сегментах: LCV - минус 10,2%, HCV - минус 21,7%, MCV+HCV - минус 19,2%. Замедление продаж фургонов, на которые приходится более 80% спроса, оказало значительное влияние на общие показатели. Наибольшее падение зафиксировано в Испании (-19,3%), за ней следуют Франция (-9,1%), Германия (-7,6%) и Италия (-2,9%).

Stat 0319