knopka
BW 2018 rus ramka

Новости

Накануне IAA’2018 Daimler устроил помпезную презентацию своего обновленного флагмана Mercedes-Benz Actros прямо на ВПП аэропорта Ганновера. Швабы похвастали более 60 инновациями, однако первое, на что обращаешь внимание при взгляде на  тягач – отсутствие внешних зеркал заднего вида, остались только подкатные перед ветровым стеклом и по бокам кабины. Вместо них камеры, так называемая система Mirror Cam,    обеспечивающие практически круговой обзор. Изображение с них транслируется на два 15-дюймовых планшета, установленных на передних стойках. Помимо улучшения обзорности, это еще и экономия топлива за счет снижения аэродинамического сопротивления. Заявлено об экономии до трех процентов горючего при движении по автомагистрали.

Дальше - больше. В кабине мультимодальный кокпит. Вместо комбинации приборов 10-дюймовый планшет, на который выводится соответствующая информация спидометра, тахометра и т.д. По-соседству на центральной консоли 10-дюймовый тачскрин, отвечающий за активацию различных систем грузовика, а также навигацию. И новый по форме кран стояночного тормоза. Отныне эта стандартная комплектация, которая доступна и для строительного MB Arox. Привычные клавиши остались лишь для блокировки дифференциала, контроля полосы движения и ESP.

Кстати, по поводу полосы движения. Впервые в мире на грузовиках используется активная Lane Assist под названием Active Drive Assist. Система теперь не только предупреждает звуковым сигналом и вибрацией о «несанкционированном» пересечении дорожной разметки, но и самостоятельно, без участия, водителя удерживает автопоезд в пределах полосы, демонстрируя фактически второй уровень автономности по SAE. Работает Active Drive Assist в паре с электрогидравлическим усилителем рулевого управления ServoTwin. Разумеется, это далеко не единственный ассистент водителя в обновленном Актросе. В Ганновере дебютировала cистема экстренного торможения ABA 5, которую научили распознавать как идущих, так и стоящих пешеходов и тормозить до полной остановки со скорости более 50 км/ч. Равно как и новая версия системы предусмотрительного управления силовой линией (Predictive Powertrain Control – PPC), которая теперь разве что только сигналы светофора не умеет различать, зато с помощью 3D-карты распознает и соответствующим образом реагирует на дорожные знаки. Есть новации и по «железу». В частности, ведущая ось с более длинной и, соответственно экономичной, главной парой: 2,412 вместо 2,533. Оная доступна при комплектации Актроса двигателем ОМ 471 и шинами размерности 315/70 R 22,5.

Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 5826

 MG 5881

 MG 5920


На Международном автобусном салоне в Москве в этом году принимает участие один из крупнейших мировых производителей аккумуляторных батарей – компания EnerSys®.

Впервые в России будет представлена инновационная серия батарей ODYSSEY® с конструкцией AGM (Absorbent Glass Mat) в основных типоразмерах батарей для городских и туристических автобусов, магистральных тягачей и других видов коммерческого транспорта.

Enersys

Современные автомобили более требовательны к надежности и характеристикам аккумуляторных батарей, а условия работы приводят к частым глубоким разрядам. Все традиционные грузовые аккумуляторные батареи с жидким электролитом сегодня не готовы к такой эксплуатации.
На основании практического опыта эксплуатации аккумуляторных батарей на различных маршрутах мы уверенны, что новые батареи ODYSSEY® Performance Series™ с технологией TPPL (Thin Plate Pure Lead – тонкие пластины из чистого свинца) и конструкцией AGM обеспечивают единственное эффективное решение, которое способно выдержать сегодняшние требования без снижения надежности техники и срока службы. И, соответственно, без дополнительных затрат на обслуживание в течение эксплуатации.
Технология TPPL использует специальные пластины (примерно в три раза тоньше чем у обычных батарей), которые обладают существенно большей запасом энергии в одном и том же объеме. Это позволяет отдавать больше мощности и быстрее заряжать батарею (без ограничения силы тока заряда генератора). В результате батарея обладает высокой и надежной отдачей в независимости от условий эксплуатации.
99,99% чистота сплава решеток пластин также позволяет работать гораздо более эффективнее чем кальциевые сплавы, применяемые в обычных батареях, обеспечивая больше циклов разряда и заряда до максимальной глубины. При этом сокращается общая стоимость владения по сравнению с любой батареей с жидким электролитом. Уже давно и активно применяемые в легковых автомобилях премиум класса, автоспорта и внедорожных соревнований, эти супер батареи доказали свое превосходство.
Батареи ODYSSEY® уже много лет активно применяются на рынке американских магистральных тягачей, обеспечивая средний срок службы более пяти лет, и вместе с тем, сверхнадежную работу и положительные отзывы владельцев грузовых автомобилей и руководителей транспортных компаний.
Теперь, эта батарея доступна в линейке батарей 170…220Ач для грузовых автомобилей и автобусов!

Аккумуляторные батареи ODYSSEY® Performance Series™ превосходят все требования современных транспортных средств, даже тех, которые еще в разработке. Уверенно выдерживая многочисленные глубокие разряды и обеспечивая 100% надежность, эта батарея не имеет конкурентов, а калькулятор ТСО на нашем сайте покажет Вам, насколько это решение еще и сокращает затраты.

Enersys2

Узнайте больше на сайте www.discovertppl.com

EnerSys® - это мировой лидер с более чем 125-летним опытом в производстве промышленных систем аккумулирования энергии. В 2017 году компания отметила 25-летний юбилей работы в России. Региональные офисы концерна расположены в Европе, Азии и США. По всему миру работают 32 производственных и сборочно-монтажных предприятия, обслуживая около 10 000 клиентов из более чем 100 стран мира. Это позволяет EnerSys® предлагать клиентам самые высококачественные и инновационные энергосистемы: уникальные стартерные АКБ Odyssey®, тяговые аккумуляторы и зарядные устройства Hawker®, а также вспомогательные устройства для батарей.

www.enersys.com

www.энерсис.рф

www.odysseybattery.com

 


В конце сентября на АЗ «Урал» в Миассе стартует серийное производство дорожных версий грузовиков семейства Урал NEXT c колесной формулой 6х4 (поклон Уралу-377). Их продажи начнутся в октябре, тогда же станет известна и цена. По словам Максима Пьяных, директора по продажам AЗ «Урал», до конца года планируется реализовать 150 автомобилей, а в 2019-м – 500 ед. с учетом поставок в страны СНГ и дальнего зарубежья. При этом на долю российского рынка придется порядка 370-400 ед. По оценкам заводских маркетологов, емкость этого сегмента рынка грузовиков полной массой свыше 12  и до 26 т составляет, без учета иномарок, около 9000 ед. Ныне его делят КАМАЗ и МАЗ в пропорции девять к одному. С учетом иномарок рынок увеличивается до 10 650 ед. Миасс рассчитывает довести свою долю на нем к 2022 году до 15%, реализуя примерно 2000 грузовиков дорожной гаммы.

Хотя внешне Уралы с колесной формулой 6х4 сильно смахивают на прародителей семейства - полноприводные NEXT’ы 6х6, это совсем другие машины. Фактически от внедорожников у них позаимствована только кабина с оперением. Кстати, вариантов исполнения кабин пока два: стандартная 3-местная для шасси под монтаж спецнадстроек и самосвалов, а также удлиненная со спальным местом на основе серийной двухрядной кабины Урал NEXT с отдельной дверью с правой стороны в спальный отсек. Рама оригинальная бутылочной формы с изменяемым сечением по ширине - 950 мм в передней части и 770 мм – в задней. Высота лонжеронов по всей длине 280 мм, толщина – 8 мм. 

Поставщиком передних осей с технической нагрузкой до 7,5 т и 10-тонных ведущих мостов с бортовыми редукторами, межосевыми и межколесными блокировками выступает китайская Shaanxi HANDE Axle Co., Ltd. (напрашивается вопрос, чем же в таком случае занимается входящий в состав Группы ГАЗ Канашский автоагрегатный завод – только автобусной тематикой?). Под капотом у грузовиков дорожной гаммы рядные ярославские «шестерки». Для шасси и самосвалов это ЯМЗ-53676 (6,6 л, 328 л.с.), для седельных тягачей 11-литровый ЯМЗ-653 (420 л.с.), в девичестве Renault DCi 11. Оба двигателя агрегатируются с механическими коробками передач ZF челнинской сборки (соответственно с 9 и 16 ступенями, переключение по схеме 2H), которые управляются джойстиком с тросовым приводом, распложенным на центральной консоли.

На начальном этапе семейство представлено самосвалами (технически допустимая полная масса 26,4 т, г/п – 15,8 т), седельными тягачами (технически допустимая полная масса в составе автопоезда до 62 т) и шасси с колесной базой 4005 и 4905 мм, предназначенные для монтажа крано-манипуляторных установок (КМУ) и использования в качестве комбинированной дорожной машины (КДМ). В дальнейшем количество надстроек, монтируемых на унифицированных шасси значительно возрастет. Например, на грядущем IAA в Ганновере будет продемонстрирована цистерна на длиннобазном шасси.

На автомобили предоставляется трехлетняя гарантия или 150 тысяч км пробега. Периодичность ТО заявлена в 20 000 км. Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

17 09 18 1

17 09 18 2


Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила в Гамбурге новый e-Crafter - цельнометаллический фургон с полностью электрическим приводом. Напомним, ранее эта же модель «на батарейках» была показана MAN Truck and Bus под именем MAN eTGE (подробности в журнале «Комтранс» №5/2018). Машина оснащается синхронным электродвигателем EEM85 пиковой мощностью 100 кВт (такой же используется и на e-Golf), совмещенным с одноступенчатым редуктором и дифференциалом. Запас хода составляет порядка 170 км, что достаточно для городского развозного фургона. Для удобства эксплуатации предусмотрена возможность работы с двумя типами зарядных станций. При этом при использовании «быстрых» станций системы CCS (40 кВт) батарею можно зарядить до 80 процентов за 45 минут. В скобках запишем: времени обеда курьера-водителя вполне достаточно... «Медленная» зарядка от станции 7,2 кВт позволяет зарядить батарею на 100 процентов, правда за 5,5 часов. Важно отметить, что разработчикам удалось разместить бортовые накопители под полом грузового отсека, посему его вместимость практически не изменилась. Максимальная грузоподъемность фургона зависит от комплектации и типа подвески, и колеблется от 0,975 до 1,72 тонн.
В стандартное оснащение новинки входят: многофункциональная фронтальная камера, камера заднего вида, а также система помощи при парковке ParkPilot. Машина получила в стандартном оснащении автоматическую систему экстренного торможения. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре. В числе других стандартных систем e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни), автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов, оснащенная голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона.
На момент выхода на рынок, цена базовой модели нового e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как утверждает Google, дизельный аналог 2018 года в ЕС (дилеры) можно купить примерно за 25-30 тысяч...

e Crafter Internet