knopka

Новости

KT 1 coversod


В отличии от рынка грузовиков, продемонстрировавшего в январе 2019-го рост на 4,7% в сравнении с АППГ, начало года для сегмента автобусов можно считать провальным. По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых автобусов в январе сократились на 24,5% и составили 0,71 тыс. ед. Лидер рынка - Павловский автобусный завод - реализовал 0,42 тыс. ед., что на 23,6% меньше показателя января 2018-го. Среди иностранных брендов первым стал белорусский МАЗ, замкнувший ТОР-3 брендов на рынке новых автобусов. Минчанам удалось реализовать здесь 0,06 тыс. ед., что на 25% меньше результата АППГ.

В январе только три бренда из ТОР-10 показали положительную динамику продаж – НЕФАЗ (+40%), КАвЗ (+100%) и Yutong (+11,1%).

StatBus


По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе 2019-го сократились на 1,7% к АППГ и составили 7,61 тыс. ед. Лидеру рынка в этом сегменте - Группе ГАЗ удалось реализовать 3,13 тыс. ед. (+3,3%). За ним расположился еще один отечественный бренд - УАЗ, продажи которого в январе составили 1,57 тыс. ед., что на 13,7% меньше результата АППГ. Замкнул тройку лидеров Ford – продажи автомобилей с овалом на передке выросли на 33,3% до 0,68 тыс. ед. Значительный спад реализации коммерческих Мерседесов объясняется приостановкой производства Sprinter Classic на заводе в Нижнем Новгороде. По официальной версии, якобы из-за прекращения поставок комплектующих.

В тоже время продажи новых грузовых автомобилей, по данным Russian Automotive Market Research, выросли в январе по сравнению с АППГ на 4,7%, составив 5,08 тыс. ед. Лидером рынка традиционно остается КАМАЗ. Продажи грузовой техники из Набережных Челнов увеличились  на 20,6% (1,87 тыс. ед.). На втором месте Группа ГАЗ, которая, правда, сбавила обороты на 9,5% (0,57 тыс. ед.). Отрицательную динамику продаж также показали зарубежные бренды - MAZ (-10,8%), Volvo (-29,3%) и DAF (-15,4%).

1

2


Компания «Мишлен» представила новую линейку грузовых шин Michelin X Multi Energy, которые позволят значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков и повысить рентабельность бизнеса. Новые шины обладают не только такими ключевыми характеристиками, как долговечность и сцепные свойства, но также обеспечивают снижение  расхода топлива. Так, согласно внутренним испытаниям, экономия топлива при их использовании достигает 2,5 л/100 км, что позволяет экономить до пяти тонн топлива в год с каждого автопоезда.

Michelin X Mult

         Сочетание высокой ходимости, долговечности сцепных свойств и экономии топлива стало возможным благодаря трем инновационным технологиям MICHELIN:

Infinicoil - стальной трос, достигающий 400 метров в длину, намотанный по всей окружности и ширине каркаса для обеспечения стабильной геометрии шины под эксплуатационными нагрузками;

Regenion - инновационный дизайн протектора, эффективно компенсирующий естественное снижение сцепных свойств, возникающий по мере износа;

Powercoil - металлокорд нового поколения, более легкий, но при этом более прочный. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

         Шины линейки MICHELIN X Multi Energy имеют маркировку 3PMSF и M+S, что свидетельствует о возможности их эксплуатации в зимний период.  Они одобрены для применения ведущими автопроизводителями и доступны на рынке в размерности 315/70 R22,5 как для рулевой, так и для ведущей оси.

 


Альтернативным сырьем для производства резины может стать одуванчик, а точнее - млечный сок его корней, где содержится каучук. Ученые с 30-х годов прошлого века проводят исследования в этом направлении и разрабатывают новые технологии производства. Однако в конце 2018 года немецкий производитель шин и автокомпонентов Continental открыл научно-исследовательскую лабораторию Taraxagum Lab Anklam по производству натурального каучука в Анкламе (Мекленбург - Передняя Померания). Исследования в этой области концерн ведет в сотрудничестве с Вестфальским университетом имени Вильгельма в Мюнстере, Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии Общества имени Фраунгофера, а также с Институтом Юлиуса Кюна. Кстати, строительство и оснащение лаборатории площадью 30 тыс. кв. м. обошлось в 35 млн. евро.

В процессе работы немецкие биотехнологи пришли к выводу: максимальный потенциал у липкого одуванчика кок-сагыз, который в естественных условиях произрастает в Центральной Азии, на территории Казахстана, Киргизии и Узбекистана, и более известного как «русский одуванчик». И именно это растение отличается особенно высоким содержанием каучука. Однако основная цель исследований: выведение новых видов одуванчика с более крупными корнями, что позволит повысить урожайность до одной тонны с гектара. Также ведется разработка специальной уборочной техники (пока для этого можно использовать сельскохозяйственные комбайны, которые применяют при уборке урожая моркови).

В интервью журналистам Deutsche Welle, Норберт Роберс (Norbert Robers) из Вестфальского университета отметил, что серийный выпуск шин из резины, изготовленной на основе корневищ желтого пушистого цветка, начнется через четыре-пять лет. На то, что качественный и недорогой каучук из модифицированного сорняка будет получен уже в ближайшие годы, рассчитывает и немецкий производитель шин Continental.

На этом фоне фантастические перспективы открываются для сельского хозяйства России, где не используются по назначению порядка 40 млн. Га пахотных земель, что примерно равно площади всех пахотных земель Франции...

Oduvan Internet