knopka
BW 2018 rus ramka

Новости

На презентации в Майнце бестселлер автобусной линейки Mercedes-Benz, растиражированный за два десятка лет производства более чем в 50 тысячах экземплярах, предстал в образе электробуса. Помимо альтернативного привода от своих дизельных собратьев он отличается и внешне. Новый дизайн передней и задней масок явно навеян стилистикой концептуального Mercedes-Benz Future Bus, демонстрировавшегося широкой публике на IAA’2016 в Ганновере. В базовом варианте eСitaro оснащен шестью блоками литий-йонных батарей (NMC), Два из них размещены на крыше электробуса, четыре – в заднем свесе. По желанию покупателя их можно дополнить еще четырьмя блоками. Суммарная емкость десяти блоков АКБ 243 кВтч, что теоретически в идеальных условиях позволит проехать в автономном режиме 250 км. Однако швабы заявляют о более реальных показателях – 150 км летом, что составляет порядка 30% дневного пробега. Изначально предусмотрена зарядка через бортовое зарядное устройство, но на крыше зарезервировано место и для пантографа. За энергоснабжение систем обогрева, вентиляции и кондиционирования также отвечают АКБ, при этом потребление энергии, как утверждает производитель, снижено по сравнению с Citaro с ДВС на 40 процентов.
Ожидается, что в 2020-м появятся усовершенствованные NMC-батареи увеличенной емкости, а также АКБ с твердым электролитом (solid-state batteries), которые позволят увеличить пробег на одной зарядке до 200-250 км соответственно. Тогда же на рынок планируется вывести и сочлененный eCitaro G. Впрочем, панацеей от электрозависимости Daimler Buses считает все же использование топливных элементов и работы над созданием водородного Citaro идут полным ходом. К слову, до 2020 года компания намерена инвестировать порядка 200 млн. евро в развитие технологий, связанных с использованием альтернативного привода и автономного вождения.
Вернемся, однако, к eСitaro. В движение его приводят два электромотора, пристыкованных к ступицам ведущего портального моста ZF Ave 130. Суммарно на пике они выдают 250 кВт мощности и 970 Нм крутящего момента, доступных уже со старта. Передняя независимая подвеска с увеличенной до восьми тонн нагрузкой (7,5 т у дизельного Citaro) также носит клеймо ZF. Снаряженная масса электробуса составляет 13,4 т, из них 2,5 тонны приходится на АКБ. С учетом максимально допустимой полной массы 19,5 т полезная нагрузка составляет не многим более шести тонн. Таким образом, паспортная пассажировместимость eСitaro на 15 человек меньше, чем у дизельного аналога. А стоимость электробуса в два-два с половиной раза выше и по грубым прикидкам равна 650 тысячам евро (в Германии). Что, очевидно, не сильно смущает муниципалитеты Берлина и Гамбурга, уже сделавшие заказы на 15 и 20 таких машин соответственно. Серийное производство eСitaro на заводе в Мангейме стартует в конце года. Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».

 MG 4539

 MG 4545

 MG 4513

 MG 4475

 


В Дирекции Автономной некоммерческой организации «Международный Евразийский форум «Такси» введена должность исполнительного директора. Им стал Алексей Худяков, который уже курировал ряд проектов организации.
«У Международного Евразийского форума «Такси» появляются новые направления работы, связанные с широким спектром задач по организации взаимодействия органов власти разных уровней и профессионального сообщества. Мы хотим еще более продуктивно реализовывать проекты социально-экономического развития сферы такси и транспортной мобильности населения. Для этого нужны компетентные и опытные люди», - отметила директор АНО «МЕФТ» Дина Горячева
До прихода в команду МЕФТ Алексей Худяков работал советником генерального директора Акционерного общества «ГЛОНАСС», активно участвуя в определении и реализации основных направлений стратегии развития АО «ГЛОНАСС».
Справка: Худяков Алексей Анатольевич, родился в 1982 году, в г. Москве.
Образование:
2005 г. Академический правовой университет. Факультет «Юриспруденция».
2012 г. Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Магистерская подготовка по программе «Управление инвестициями и инновациями».
2012 г. Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Master Business Administration (MBA).
2018 г. МГИМО МИД России. Повышение квалификации «Корпоративное управление».


Баварский производитель грузовиков и автобусов объявил о начале серийного выпуска фургонов MAN TGE (он же VW Crafter) на электротяге в августе нынешнего года на своем заводе во Вжесне (Польша). При этом MAN Truck and Bus заявляет, что станет первым из производителей коммерческих автомобилей, освоивших поточный выпуск машин на батарейках, забывая, очевидно, о наличии cреднетоннажного Fuso eCanter, уже выпускаемого мелкими партиями. Электрический TGE представлен в двух версиях полной массы: 3,5 т (г/п 900 кг) и 4,2 т (г/п 1500 кг). Изначально фургон будет выпускаться с высокой крышей, соответственно объем грузового отсека 11 куб.м.
Блок тяговых батарей емкостью 36 кВт размещен под полом фургона. При этом высота пола осталась такой же, как и у заднеприводной дизельной версии. Стало быть, без ущерба полезному объему кузова. Хотя их вес составляет порядка 400 кг, из-за отсутствия традиционных ДВС и КП полная масса eTGE лишь на полцентнера больше, чем у его дизельного аналога. Подзарядку батарей можно осуществить несколькими способами. Процесс зарядки от домашней сети переменного тока напряжением 220 вольт займет 10-12 часов. От розетки на 380 вольт – 5-6 часов, от специального 40-киловаттного зарядного устройства 80 процентов заряда станут доступны уже через 40 минут. При этом производитель предоставляет на АКБ восьмилетнюю гарантию.
В движение фургон приводит синхронный 100-киловаттный электродвигатель, размещенный в привычном месте – под капотом. За передачу крутящего момента на передние колеса отвечает одноступенчатый редуктор. Оный равен 290 Нм и полностью доступен, понятно, с момента начала движения. Запас хода на одной зарядке по циклу NEDC cоставляет 173 км, в реальных условиях эксплуатации – чуть более сотни км. Считается, что дневной пробег развозных фургонов как раз и соответствует этой цифре. Ожидается, что объемы серийного производства на первых порах не превысят 100 ед. в год. Остается добавить, что eTGE лишь первая ласточка в линейке транспортных средств на электротяге с эмблемой брауншвейгского льва на передке. Эксплуатационные испытания проходят электробус и eTGM. Серийный выпуск последнего обещают освоить в 2020-м. Подробности об этих и других новинках MAN в ближайших номерах журнала «Комтранс».

 MG 4347

 MG 4467

 MG 4472


Компания «Скания-Русь», резидент индустриального парка «Dega-Ногинск», открыла в подмосковном Ногинске (на 50-м километре Горьковского шоссе), станцию технического обслуживания « Скания Ногинск». С учетом арендованного СТО в Мурманске это уже шестой по счету фирменный центр авторизованного дилера Scania - «Скания Сервис» в России. Его строительство велось в течение полутора лет, а общая сумма инвестиций в проект, по словам Антона Павловского, технического директора ООО «Скания Сервис», составила 1,2 млрд. рублей с учетом стоимости аренды земли, коммуникаций и строительства.
Работу станции обеспечивают 55 человек, из них 22 механика, что в совокупности с техническими возможностями позволяет центру принимать до 30 автомобилей за одну рабочую смену. Слесарным цехом вырабатывается порядка 3200 нормо-часов в месяц. По оценке Войцеха Ровински, генерального директора ООО «Скания Русь», за год в центре могут быть обслужены около 4000 грузовых автомобилей и автобусов.
В зоне техобслуживания и ремонта размещено шесть технологических линий, рассчитанных в общей сложности на 12 машино-мест. Кузовной цех представлен двумя пролетами с линиями силового пола и сборки-разборки. Здесь имеется зона для правки осей, восстановления геометрии рамы автомобиля, правки кабин и ремонта самосвальных кузовов. Станция оборудована современными системами учета и раздачи масла шведской компании «Orion». Линия мойки снабжена нижним порталом для автоматической очистки днища транспортных средств от загрязнений.
«Мы выделяем для себя два важных показателя: оборачиваемость склада, где наша скорость равняется шести разам в год. То есть, мы “прокручиваем” 16 миллионов рублей примерно за два месяца. И то, как смогли продать запасную часть клиенту в плане ожидания. Сейчас рейтинг составляет 90%. Это значит, что девять из 10 обратившихся в сервис клиентов получат нужные запчасти в срок до 24 часов», - заявил Антон Павловский.

IMG 5582

 


Компания NEMAN презентует автобусы среднего класса на Международном автобусном салоне Busworld Russia powered by Autotrans в октябре в МВЦ Крокус Экспо:

2017 MG Neman 4202 Turist «Туристический» оснащен эргономичными сидениями с высокой спинкой,   боковой поддержкой, имеющими механизм сдвижения к центру,     трехточечный  ремень, журнальную сеточку, столик, откидную подставку   для   ног. Сервисные блоки в багажных полках оснащены разъемами USB   (для   зарядки мобильных телефонов). За счет стеклопакетов в салоне   обеспечивается высокий уровень шумо- и теплоизоляции.

2017 MG Neman 4202 Gorod «Городской» оснащен удобными пассажирскими сидениями,   противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек в зоне   входных дверей, поручнями, информационной панелью и   маршрутоуказателем. Также имеется площадка для пассажиров с   ограниченными возможностями, где можно удобно разместиться вместе с   креслом-коляской, поднявшись в салон автобуса по аппарели через заднюю дверь.

Neman Bus 3 «Междугородний» может быть укомплектован дополнительным пятым   сидением в заднем ряду. Вентиляция в салоне приточно-вытяжная через   люки в крыше и форточки боковых окон.

 

 

АВТОБУСЫ NEMAN это:

  • КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН
  • ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ (парктроник, камера заднего вида, Wi-Fi, DVD система
    с 2-мя потолочными мониторами и др.) позволяет подстраиваться индивидуально под конкретного заказчика
  • УДЛИНЕННОЕ ШАССИ IVECO DAILY 70С17
    обеспечивает более плавный ход автобусов
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ IVECO 170 Л.С. ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА 5
    добавляет динамики автобусам «Неман»
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    16-17л/100 км
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ,
  •  ДВУХКОНТУРНАЯ С ABS, ASR, EDB, MSR, ESP, HBA, HRB, HFC
    суперточная, обеспечивает стабильность и безопасность управления автобусом
  • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВО ВСЕХ БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ
    создает дополнительные удобства водителю при поездках на дальние расстояния
  • ТРЕХСЕКЦИОННАЯ ЗАДНЯЯ МАСКА
    позволяет сократить затраты в случае повреждения и, соответственно, ремонта или замены какого-либо элемента
  • ЭРГОНОМИЧНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
    сидение с гидравлическим амортизатором и трехточечным ремнем безопасности; оригинальная современная панель управления Iveco

 

ОАО «Минский завод колесных тягачей»
Партизанский пр-т, 150, 220021, г. Минск
Республика Беларусь, www.mzkt.by

 

 


mims18 bilet