BW 2018 rus ramka

Новости

К последним новинкам в семействе строительных грузовиков Mercedes-Benz Arocs можно отнести комплектации с заниженной крышей кабины типа ClassicSpace М или L шириной 2,3 м. Высота крыши в этом варианте уменьшена на 10 сантиметров, в отличие от оригинальной. В комбинации с двигателем ОМ 470, моторным туннелем высотой 320 мм и кабиной ClassicSpace с низкой крышей высота крыши уменьшится на целых 280 мм. Двигатели ОМ 470 и ОМ 471 обзавелись дополнительными настройками мощности – 456 л.с./2200 Нм и 530 л.с./2600 Нм соответственно. Таким образом, в арсенале мерседесовского «строителя» в общей сложности четыре рядных «шестерки» с рабочим объёмом 7,7, 10,7, 12,8 и 15,6 литров, доступные в 18 вариантах мощности от 238 до 625 л.с. (1000-3000 Нм).
Не миновала Aroc’сы и последние разработки в области экономичного вождения и безопасности, которые первым на себя примерил флагманский Actros. Речь, в частности, о PPC - системе предусмотрительного управления силовой линией. Мерседесовцы уверяют, что, например, оснащенный PPC 32-тонный самосвал (8х4) экономит до 5% топлива. В переводе на дензнаки это более 400 евро: при годовом пробеге 60 000 км и использовании PPC во время движения по дорогам общего пользования в 35-40% времени.
В качестве дополнительного оборудования для Arocs отныне доступна новая систему контроля давления воздуха в шинах с отображением параметров на дисплее. Для двух- и трёхосных машин в качестве опции можно заказать систему экстренного торможения Active Brake Assist 4 с функцией распознавания пешеходов. Сюда же относится и абсолютно новая система Sideguard Assist, распознающая пешеходов и велосипедистов вне зоны видимости водителя.
Еще одно грядущее новшество – с апреля 2018-го для двухосных седельных тягачей Arocs 4х2 и 4х4 будет доступна установка гидравлического оборудования «с завода». Не обошли вниманием и Actros. Его строительная версия, в данном случае седельный тягач Actros с колёсной формулой 4х2, одна из областей эксплуатации которого перевозка сыпучих грузов в составе автопоезда полной массой до 44 т, получил увеличенный на 6 см дорожный просвет и по желанию может быть оборудован подвижной подножкой.
Подробности в декабрьском номере журнала «Комтранс».

 MG 1416

 MG 1426


Компания «Michelin» объявила о начале продаж инновационных безвоздушных колес X TWEEL для минипогрузчиков с бортовым поворотом. Конструкция состоит из жесткой стальной ступицы, соединенной с протектором посредством гибких полиуретановых спиц и представляет собой единое целое. Опыт показывает, что X TWEEL в практической эксплуатации спецтехники существенно превосходит более привычные решения вроде пневматических шин; шин, заполненных полиуретаном, цельнолитых шин и даже резиновых гусениц. Цена пока не называется, но на американском рынке безвоздушные колеса сопоставимы по стоимости приобретения с цельнолитыми. Кроме того, к достоинствам данного решения можно отнести и упрощенную, даже по сравнению с обычными пневматическими шинами, технологию восстановления протектора. Разумеется, для спиц, которые имеют очень значительный ресурс (более 9 млн. циклов сжатия-растяжения), также имеется технология ремонта, которую несложно совместить с восстановлением протектора.
В рамках презентации участникам было предложено лично протестировать три одинаковых минипогрузчика с одинаковым грузом в ковшах, но на разных типах шин. По итогам стоит признать, что безвоздушные колеса по комфорту для оператора и удобству работы на машине существенно превосходят цельнолитые. Чуть менее заметна разница с пневматическими, однако она все-таки ощущается. Тем более надо помнить, что безвоздушное колесо проколоть нельзя, равно такая технологическая операция как подкачка и/или контроль давления воздуха здесь не требуется по определению.
С осени 2017-го безвоздушные колеса радиальной конструкции Michelin X TWEEL SSL ALL TERRAIN, предназначенные для эксплуатации на различных типах поверхностей, доступны на российском рынке в типоразмерах 12N16.5 и 10N16.5. В следующем году модельный ряд X TWEEL SSL будет расширен.

TWEEL 02TWEEL 01

TWEEL 02


На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» сварили 10-тысячный каркас кабины для нового модельного ряда автомобилей, использующих комплектующие от MB Axor, в частности, кабину, двигатель и ведущий мост. Кабины этой серии устанавливаются, в частности, на популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и другие модели. Юбилейный десятитысячный каркас предназначен для КАМАЗ-5490.
Напомним, что приказ об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года, и в декабре линия сварки новых кабин была введена в эксплуатацию. В кратчайшие сроки было смонтировано современное оборудование, и уже к концу 2013-го с нового конвейера сошли первые 45 каркасов кабин. Год назад, в середине ноября, на прессово-рамном заводе был выпущен пятитысячный каркас новой кабины. Таким образом, налицо стремительный темп роста выпуска KAMAxor’ов. Впрочем, по словам Юрия Герасимова, первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ», в 2018-м, согласно предварительному бизнес-плану, предстоит выпустить аж 10 435 автомобилей с такой кабиной.

 MG 1965


Концерн «Шелл» объявил о запуске высокоэффективных моторных масел Shell Rimula, соответствующих самому новому стандарту API CK-4.
Милан, Италия – Концерн «Шелл» представил 2 новых продукта из линейки моторных масел Shell Rimula для дизельных двигателей тяжелой техники, соответствующих требованиям передового стандарта Американского топливного института (API) – СК-4. Усовершенствованные высокоэффективные моторные масла Shell Rimula R4 L и Shell Rimula R5 LE созданы для обеспечения надежной защиты современных двигателей в соответствии с последними требованиями производителей.

«Шелл» сыграл важную роль в процессе разработки нового стандарта моторных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей API CK-4. Дэн Арси (Dan Arcy), технический директор глобального подразделения концерна «Шелл» по работе с производителями двигателей, возглавил независимую проектную группу по разработке новой категории масел, ответственную за определение и разработку новых требований и соответствующих методов испытания продукции, в которую были включены также представители компаний-производителей двигателей, смазочных материалов и присадок,

Совместно с производителями и потребителями специалисты «Шелл» провели полевые испытания масел в реальных условиях эксплуатации на пути общей протяженностью 64 млн км (или 40 млн миль) — этого хватит, чтобы обогнуть земной шар более 1500 раз. Результаты столь тщательных испытаний наглядно продемонстрировали высокие эксплуатационные характеристики моторных масел Shell Rimula, соответствующих новому стандарту CK-4. Они надежно защищают тяжелонагруженные дизельные двигатели от износа и увеличивают срок их службы.

«За последние 40 лет технологии производства дизельных двигателей существенно изменились, что обусловлено усилением требований к выбросам загрязняющих веществ и повышенным вниманием потребителей к таким параметрам, как эффективность, надежность и снижение стоимости владения техникой, – отмечает доктор Джейсон Браун (Dr. Jason Brown), менеджер по технологиям глобального подразделения моторных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей «Шелл». — Современные двигатели работают при более высоких нагрузках и температурах, и потому для их защиты необходимы высокоэффективные моторные масла нового поколения. Моторные масла, отвечающие требованиям, предусмотренным стандартом CK-4, такие как Shell Rimula R4 L и Shell Rimula R5 LE, были специально разработаны, чтобы помочь обеспечить эффективную работу двигателя и улучшенную защиту от износа».

«Новый стандарт API CK-4 изменил границы испытаний в ответ на изменения в конструкции и условиях эксплуатации двигателей, — говорит Дэн. — Один из тестов, разработанных специально для данной категории масел, — Volvo T13, стал на данный момент наиболее требовательным тестом на определение степени окисления масел на сегодняшний день. Моторные масла с высокой стойкостью к окислению лучше сохраняют свои свойства, помогая поддерживать чистоту двигателя, уменьшая износ деталей и повышая эффективность его работы. Для наших потребителей это означает уверенность в том, что двигатель их автомобиля в надежных руках, благодаря чему они могут сосредоточиться на достижении действительно важных целей в своей жизни».

Стандарт API CK-4 заменяет предыдущий стандарт API CJ-4 и подходит для использования во всех двигателях, произведенных до 2017 г. Новые масла Shell Rimula CK-4 уже появились в продаже и на российском рынке.