knopka

Новости

На сайте госзакупок размещена информация о завершении тендера на поставку 596 городских низкопольных автобусов для нужд ГУП «Мосгортранс» в период 2018-2020 гг. В последние годы победителем всех подобных тендеров становился Ликинский автобусный завод Группы ГАЗ. Однако на сей раз автобусы ЛиАЗ даже не были заявлены на тендер: единственным участником, а следовательно и победителем аукциона стало… ПАО «КАМАЗ». Судя по документам, речь идет о поставке 12,4-метровых автобусов НЕФАЗ-5299-0000040-52 с дизелями Cummins ISB 6.7 уровня Евро-5 (238 л.с.). Модель автоматической коробки передач в сопроводительной документации не уточняется, но согласно ОТТС данная модификация автобуса может комплектоваться «автоматами» ZF или Voith. Максимальная вместимость такого НЕФАЗа составляет 111 человек при 29 местах для сидения, при этом в комплектацию будут включены АСКП, Wi-Fi для пассажиров, система видеонаблюдения и т.д.
Поставка автобусов будет производиться в три этапа. До 31 декабря текущего года Мосгортранс получит 40 машин. Затем до 30 июня 2019-го в парки поступят еще 351 обычная машина и 21 автобус в учебном исполнении (с дополнительной кабиной инструктора). А в период с 1 января по 30 апреля 2020 года будет отгружена последняя партия из 175 обычных и девяти учебных автобусов.
Что интересно, автобусы из каждой последующей партии будут дороже предыдущих, не имея различий в комплектации: инфляция! Так, машины этого года оценены в 12,926 млн. руб., автобусы 2019-го – в 13,164 и 13,322 млн. руб. (обычные и учебные), а техника 2020 года будет стоить уже 13,369 и 13,534 млн. руб. соответственно. Общая стоимость автобусов, таким образом, достигает 7,9 млрд. руб., и эта сумма не включает контракт жизненного цикла (заключить его в отношении дизельных автобусов госпредприятию не позволяет постановление Правительства РФ № 1087 от 28.11.2013 «Об определении случаев заключения КЖЦ»). Судя по всему, нынешний тендер станет последней крупной поставкой дизельных автобусов в столицу, которая с 2021 года намерена приобретать только электробусы.

2018 11 09


Компания «РИАТ» представила новый спецавтомобиль КАМАЗ-БУРЛАК, предназначенный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Он совмещает в себе возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. В его основу положено тяжелое шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8 и двигателем Cummins ISL400 стандарта Евро-5. Разрешенная законодательством грузоподъемность для такого шасси составляет 15,5 т, а технически допустимая нагрузка – 23,5 т.
КАМАЗ-БУРЛАК имеет грузовую площадку размером 7х2,5 м, оборудованную погрузочным поворотным роликом в задней части и 30- тонной лебедкой спереди. За кабиной водителя установлена мощная краноманипуляторная установка Palfinger. Помимо этого, грузовая площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров, что позволяет автомобилю погружать, разгружать и транспортировать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пластов и колтюбинге.
Первая партия автомобилей КАМАЗ-БУРЛАК уже успешно работает в нефтегазодобывающей компании «КАТКонефть» в Ханты-Мансийском автономном округе. В настоящее время ОАО «РИАТ» проводит опытно-конструкторские работы по созданию на базе КАМАЗ-6560 нового шасси с колесной формулой 10х8, что увеличит его полезную нагрузку и размеры платформы.

2018 11 11


Компания «Renault Trucks» продолжает расширять программу восстановления грузовых автомобилей с пробегом, начало реализации которой датируется 2016 годом. Так, например, если в 2017-м было восстановлено 200 ед. б/у техники, то в нынешнем ожидается уже порядка 400 ед. В 2019-м на головном заводе Renault Trucks в городе Бурк-ан-Брес, где, собственно, и происходит процесс восстановления в специальном цехе, рассчитывают выйти на показатель 800 автомобилей, что соответствует заявленной плановой цели в 10% от объема продаж подержанных грузовых автомобилей Renault в Европе.
Заводскому восстановлению подвергаются преимущественно выходящие из лизинга магистральные тягачи T-cерии с пробегом 300-400 тысяч км. Причем, речь идет не просто о реновации с использованием как новых, так и восстановленных комплектующих, но и о переоборудовании машин для выполнения новых транспортных задач, пользующихся повышенным спросом на рынке – в тягачи для строительного сектора (аналоги машин С-серии) и шасси с тремя вариантами колесной базы. В первом случае они носят название X-Road, во втором - P-Road. Весь процесс реновации занимает порядка семи недель, начиная с момента выбора и тщательной инспекции подержанного тягача, заказе комплектующих.. и заканчивая его поставкой на площадку сбыта центров продаж подержанных автомобилей с фирменным наименованием «Подержанные автомобили Renault Trucks». Кстати, к концу 2019-го ставится задача довести их количество до 70 центров. Непосредственно на переделку машины уходит 30-35 часов рабочего времени. В зависимости от оснащения стоимость реновированных таким образом грузовиков примерно на 5-15 тысяч евро выше, чем у обычных «бэушек». При этом, на них распространяется заводская гарантия, до двух лет, а также весь спектр сервисных соглашений, включая договоры на техническое обслуживание, ремонт и замену изношенных деталей, полный пакет финансовых и страховых услуг.
В 2019-м программа восстановления грузовых автомобилей Renault Trucks с пробегом начнет действовать и в России. Специальные пункты их продаж будут созданы в составе фирменных Трак центров в СПб, подмосковном Домодедово и Екатеринбурге. Первым в этом ряду значится Трак центр в городе на Неве.
Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».

RenaultTrucks 20181107 310

RenaultTrucks 20181107 191

RenaultTrucks 20181107 309

 

 


oblsod 2018 KT7


В окрестностях подмосковного Краснознаменска состоялось торжественное открытие сервисного центра для автобусов марок Mercedes-Benz и Setra. Фактически это просто новая производственная площадка давно известной сервисной станции, до начала 2018 года располагавшейся в Москве в Нововладыкинском проезде. Вместе с тем это действительно новая станция, отличающаяся от предшественницы значительно большей территорией, большими производственными возможностями и очень удобным подъездом. Она расположена на «обочине» 44-го км трассы М-1 «Беларусь», то бишь Минского шоссе: 28 км от МКАД и 1 км от пересечения с А-107 – «Бетонкой», Московским малым кольцом.
На территории предприятия расположены производственная зона площадью более 3000 м² и парковка – порядка 10 тысяч м². Производство включает в себя:
– сервисную зону на 10 машин большого класса с возможностью ремонта и обслуживания микроавтобусов;
– линию диагностики и инструментального контроля для проверки параметров тормозных усилий, бокового увода колес, амортизаторов, спидометров, уровня вредных выбросов и регулировки света фар;
– четыре поста кузовного ремонта, включая стапель и окрасочную камеру – последняя вмещает даже 15-метровый автобус;
– три 24-метровых поста слесарного ремонта, укомплектованные всем необходимым оборудованием для работы с автобусами любых типов и классов марок Mercedes-Benz и Setra.
Также имеются моечный комплекс, участок ремонта агрегатов, шиномонтаж и склад запасных частей.
Не забыты и водители автобусов, находящихся в ТО и ремонте. К их услугам комфортабельная зона отдыха, опционально – точки питания, остановка общественного транспорта в 100 м от сервиса, по особому запросу – гостиница и такси.
Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».

OMNIplus 000 Internet

OMNIplus 06 Internet