knopka
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

2018:    №4 (144)   | 2017:    №2 (134)   |    №1 (133)   | 2016:    №6 (130)   |   №5 (129)   |   №4 (128)   |    >>> Все номера... 

Комтранс №4 (144) Май 2018

ТЕХНИКА

В этом материале мы расскажем о большинстве новинок, пополнивших модельные ряды отечественных производителей прицепной техники с момента нашего прошлогоднего аналогичного обзора. При этом нужно отметить, что в рамки данного материала попадают только прицепы категорий О2 (полная масса до 3,5 т), О3 (до 10 т) и О4 (свыше 10 т). Заводы в обзоре представлены в алфавитном порядке.

Николай Марков

Фото компаний-производителей

ФАКТОГРАФ

ООО «Агромаш» (Дагестан, Махачкала) в сентябре сертифицировало линейку 3-осных полуприцепов типа 778101 с допустимой полной массой 39…54 т. В состав семейства включены модификация с бортовой платформой, сортиментовоз, контейнеровоз, тяжеловоз, самосвал и фургон.

ООО «АльянсАвто» (Челябинская обл., Миасс) в апреле сертифицировало гамму двухосных прицепов типа 8060С полной массой 16…26 т. В нее вошли бортовая модель, фургон, сортиментовоз и цистерны различного назначения вместимостью от 6 до 10 м3.

НАО «АМИКО» (Москва) в августе сертифицировало передвижной медицинский комплекс АМИКО КПМ 923600 на шасси полуприцепа-тяжеловоза Тверьстроймаш 99392.

ООО «Березовский завод автоприцепов» (Свердловская обл., Березовский) в апреле провело сертификацию семейства 3-осных полуприцепов типа 94553 с допустимой полной массой 21…70 т, в июле – семейства 4-осных полуприцепов типа 94554 с допустимой полной массой 28…91 т, а в ноябре – семейства 1-осных полуприцепов типа 94551А с допустимой полной массой 12…19 т. 
BZAP

ООО «БИТТЕР» (Челябинск) сертифицировало линейку трехосных полуприцепов BITTER-9890 полной массой 19…48 т и четырехосных полуприцепов BITTER-9894 полной массой 24…60 т. Оба семейства включают в себя по 63 модификации, среди которых – бортовые полуприцепы, самосвалы, тяжеловозы, контейнеровозы, балковозы, сортиментовозы и панелевозы, в т.ч. с раздвижной рамой.
Bitter

ООО «ВКР» (Санкт-Петербург) в декабре провело сертификацию 4-осных прицепов-сортиментовозов VKRD4X и VKRK4X допустимой полной массой 48 т. Между собой модели отличаются подвеской (пневматическая и рессорная соответственно).

ООО «Гудвил» (Санкт-Петербург) в мае сертифицировало 4-осные полуприцепы-контейнеровозы типа 94480D, рассчитанные на транспортировку контейнеров типа 1АА или 1ААА.

ООО «Инновация Строй» (Орловская обл., Ливны) в октябре провело сертификацию линейки двухосных бортовых прицепов типа 84960 категории О2. В семейство вошли четыре модификации с допустимой полной массой от 1740 до 3240 кг, имеющие торсионную или рессорную подвеску и тормозную систему инерционного типа.

ООО «Каланча» (Московская обл., Сергиев Посад) в июле сертифицировало 1-осный пожарный прицеп-мотопомпу Гейзер МП-13/80.01П на шасси модели 83418 категории О2.

Кемеровский завод химического машиностроения – филиал Акционерного общества Алтайского вагоностроения (Кемерово) в апреле получил ОТТС на производство 36-кубового полу-прицепа-цистерны ППЦТА-36 (мод. 9619-0000030) для транспортировки, хранения и заправки аммиака.

ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» (Москов¬ская обл., Домодедово) в июле получило ОТТС, разрешающее сборку немецких самосвальных полуприцепов KЦGEL Mulden-Kipper типа SKM24 (полной массой 35…39 т на 3-осном шасси с пневматической подвеской).

ПАО «Козельский механический завод» (Калужская обл., Козельск) в октябре освоило выпуск мобильного жилого вагон-дома «БОР» модели 84590А. Он представляет собой фургон контейнерного типа на шасси 2-осного автомобильного прицепа
с рессорной подвеской и предназначен для временного проживания ремонтных бригад численностью до восьми человек. 
komz

АО «Комбинат автомобильных фургонов» (Чувашия, Шумерля) в августе сертифицировало две но¬вых серии прицепов: тип 8062 полной массой 16 т – 2-осные, тип 8497 полной массой 18 т – 3-осные. Оба типа прицепов могут комплектоваться различными вариантами бортовых или безбортовых платформ.

ЗАО «Компания автоприцепов» (Ленинградская обл., пос. Павлово) в декабре сертифицировало две модели 4-осных полуприцепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов: 9639L (32-34 м3) и 9639М (46 м3).

ООО «Корн Кипперс» (Мордовия, Саранск) приступило к производству 2- и 3-осных прицепов категории О4 с самосвальной платформой (типы 8580-А2 и 8580-А3), бортовой платформой (типы 8383-А2 и 8383-А3), а также специальной платформой для перевозки сменных кузовов, контейнеров или сортимента (типы 8999-А2 и 8999-А3). 
Korn

ОАО «Красный пролетарий» (Башкортостан, Стерлитамак) в июле сертифицировало передвижную насосную установку ПНУ-120/300 (мод. 886333) на шасси прицепа НЕФАЗ-8560 и передвижное намоточное устройство УНП-1 (мод. 889823) на шасси прицепа ПСА-711523 для хранения и перевозки шлангов. Оба прицепа предназначены для обслуживания магистральных нефтепроводов.

ООО «Луидор-Тюнинг» (Нижний Новгород) в августе сертифицировало линейку прицепов типа 8009 категории О3 с допустимой полной массой 3…8 т. Все они имеют двухосное шасси со сближенными осями и могут комплектоваться несколькими типами надстроек (бортовая, самосвальная или эвакуаторная платформа, фургон, цистерна).
Luidor

ООО «Машино-Деталь» (Татарстан, Набережные Челны) в июле сертифицировало 2-осные прицепы серии 87852 и 3-осные 87853 с надстройками девяти типов (бортовые платформы, контейнеровозные и сортиментовозные площадки, платформы для сменных кузовов, цистерны, фургоны). Допустимая полная масса прицепов – 16…20 т для мод. 87852 и 21…30 т для 87853.

ООО «Машиностроительный Завод “РОКСОН”» (Челябинск) в сентябре оформило ОТТС на 3-осные полуприцепы ROCKSON серии 9891 категории О4 в девяти основных модификациях (тяжеловозы, панелевозы, контейнеровозы, площадки, фермовозы, самосвалы, цистерны, бортовые варианты).

ООО «НПО “Трансмастер”» (Челябинская обл., Чебаркуль) в июле сертифицировало линейку 1-осных полуприцепов-топливозаправщиков типа 4671D1, в т.ч. в исполнении с на-грузкой на ось до 27 т для использования на технологических дорогах.

ООО «ПКФ “Мнев и К”» (Санкт-Петербург) с сентября приступило к производству 2-осных прицепов типа МНЕВ-71592 категории О2 для перевозки катеров и лодок.

ООО «ПКФ “СВИФТ”» (Ярославль) в августе сертифицировало новое исполнение полуприцепа-цистерны SVIFT TANK модели 914510 с увеличенной вместимостью (допустимая полная масса повышена до 35 т). Она предназначена для перевозки жидкой двуокиси углерода.

ООО «РенБизнесАвто» (Удмуртия, с. Алнаши) в сентябре сертифицировало двухосные прицепы серии 6879 в шести модификациях полной массой 14…24 т. Среди возможных вариантов надстроек – бортовая, сортиментовозная или самосвальная платформа, фургон, площадка для крепления контейнеров или сменных кузовов.

ООО «Производственная компания “Русский грузовик”» (Вологда) в мае провело сертификацию линейки 2-, 3- и 4-осных полупри­цепов: сортиментовозов 934101/934111/934121, цистерн 934102/934112/934122, самосвалов 934103/934113/934123 и бортовых 934104/934114/934124. Допустимая полная масса полуприцепов варьируется от 26 до 29 т для 2-осных моделей, от 34 до 37 т для 3-осных и от 42 до 45 т для четырех­осных.
RG

ООО «Производственная компания универсальной спецтехники» (Челябинская обл., Миасс) в апреле сертифицировало 2-осные полуприцепы полной массой 18…40 т (бортовые мод. 4679Р5, сортиментовоз и опоровоз мод. 4679Р6, цистерны мод. 4679Р7), а также 2-осные прицепы полной массой 10 т (бортовой 4679R1, сортиментовоз 4679Р3, цистерна 4679Р4).

ООО «Производственное предприятие “ТехноДом”» (Челябинск) начало производство новой модели 3-осного самосвального полуприцепа TEXOMS 983970S грузоподъемностью 30 т, пред¬назначенного для пере¬возки объемных сыпучих грузов (например, бытового мусора). Его платформа с задними распашными воротами имеет вместимость 60 м3. В ходовой части использованы оси с пневмоподвеской фирмы «ADR».

ООО «Сервис-Мастер» (Башкортостан, Уфа) в июне сертифицировало передвижные вагон-дома модели 889210 на шасси 2-осного прицепа категории О3 (полная масса – 8…10 т). Они могут быть использованы для проживания на рабочих объектах сотрудников нефтегазодобывающих компаний либо для размещения и перевозки различного технологического оборудования.

ООО «Союзпрофмонтаж» (ХМАО-Югра, Сургут) – новый производитель полуприцепов-цистерн для перевозки сжиженных газов. В ноябре компания сертифицировала полуприцепы двух типов: SPM ППЦТК-LARON для транспор¬тировки азота, кислорода или аргона и SPM ППЦТК-LG для метана, этана или этилена. Цистерны каждого типа предлагаются в нескольких вариантах вместимости (от 19 до 52,6 м3) и изготавливаются из стали. 
Soyuz

ООО «СпецАвто-Восток» (Челябинск) в марте 2017-го осуществило отгрузку новой модели 4-осного прицепа САВ-83434Е3-0000011, предназначенного для перевозки широкого спектра колесно-гусе¬нич­ной техники. Грузоподъемность прицепа составляет 31,1 т, полная масса – 40 т. Грузовая платформа с погрузочной высотой 900 мм имеет деревянный настил и уширители рамы до 3-метровой габаритной ширины. 
SAV 1

ООО «СпецАвтоПрицеп» (Пермский край, Лысьва), прежде специализировавшееся на выпуске тракторных прицепов, весной сертифицировало две серии 2-осных автомобильных прицепов: мод. 84611 категории О4 (полной массой 16 т) и мод. 84612 категории О3 (полной массой 10 т).

ООО «Специальные транспортные средства» (Челябинск) в июле сертифицировало 2-осные тяжеловозные полуприцепы типа СТС-944772 с раздвижными или нераздвижными платформами и допустимой полной массой 12,17…31,72 т.

ООО «СпецМаш» (г. Курск) разработало и изготовило образец двухосного прицепа-площадки модели 849020-11 с ломаной рамой и предельно опущенной грузовой платформой для перевозки дизель-генераторной установки на объектах с низкими перекрытиями. 
Specmash

ООО «Спецтрал» (Санкт-Петербург) в апреле-мае сертифицировало по три модели 3- и 4-осных тяжеловозных полуприцепов: 9841F/98414F с фронтальным заездом, 9841R/98414R с задним заездом, 9841Z/98414Z с фронтальным заездом и закидной осью. Допустимая полная масса всех моделей – 66/78 т соответственно, габаритная длина – от 12 до 35 м (с раздвижной рамой).

ООО «ТехноСтавПрицеп» (Ставрополь) – новое юрлицо, которое в 2017 году сертифицировало ту же линейку техники, которую прежде выпускало ООО «СтавПрицеп» (прицепы моделей 8499 и 8594, а также полуприцепы серии 9230).

ООО «Транслес» (Московская обл., Химки) в июне отгрузило для Управ-ляющей компании ООО «ТМК Чермет» два полуприцепа-ломовоза Т93050 вместимостью 74м3 на 9-тонных осевых агрегатах Ceylan с дисковыми тормозами. Кузова полуприцепов изготовлены из высокопрочной стали S500 толщиной 5 мм для бортов и 6 мм для днища. Благодаря продольной гиб­ке цельного листа в основании конструкции такие кузова имеют минимальное количество сварных швов и обладают уменьшенной собственной массой. 
Transles 1

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Башкирия, Туймазы) в октябре сертифицировало трехосные самосвальные прицепы типа 8538 с односкатной или двускатной оши­новкой, с разгрузкой на две или три стороны. Технически допустимая полная масса – 21 т. 
TZA

ООО «Уралпромтехника» (Челябинск) в апреле 2017-го приступило к производству нового вида продукции – 2-осных полуприцепов серии УПТ-93851. Первой освоенной модификацией стал 12-мет­ро¬вый полуприцеп с бортовой платформой.

ООО «ФЭЙМОНВИЛЬ РУСЬ» (Московская область, Ногинск) сертифицировало линейку полуприцепов-тяжеловозов FAYMONVILLE MAX TRAILER полной массой 34…90,7 т (3-осные), 40…118,8 т (4-осные), 48,5…125 т (5-осные) и 65…140 т (6-осные).

ООО «ЧелябДорМаш» (Челябинск) в ноябре сертифицировало новую версию 5-осного полуприцепа-тяжеловоза модели ЧДМ 943856-0000010 с односкатной ошиновкой. Такие полуприцепы доступны в вариантах исполнения с полной массой 30-91 т, тогда как у версий с двухскатной ошиновкой полная масса может доходить до 128 т.

ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (Челябинск) в октябре сертифицировало 2-осные прицепы-тяжеловозы серии HARTUNG 832000, состоящей из девяти модификаций с высокорамной или низкорамной платформой, с опционными трапами, стойками, бортами и контейнерными замками. Диапазон технически допустимой полной массы – от 10,1 т до 44 т.

ООО «Челябинский машиностроительный завод» (Челябинск) в дополнение к линейке полупри­це¬пов-цистерн в июне провело сертифи­ка¬цию шести модификаций 2-осных прицепов серии ЧМЗ-8491-0000010-04 полной массой от 10 до 24 т.

Дополнительные материалы номера: