knopka
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

2018:    №4 (144)   | 2017:    №2 (134)   |    №1 (133)   | 2016:    №6 (130)   |   №5 (129)   |   №4 (128)   |    >>> Все номера... 

Комтранс №5 (129) Август 2016


СПЕЦТЕХНИКА

Эту уникальную и, пожалуй, единственную в мире практичную плавающую пожарную машину сконструировали, построили и испытали уральские конструкторы. О ней стало известно еще в ноябре 2015-го, в конце марта следующего года были проведены испытания опытного образца. Первый публичный показ амфибии состоялся в мае 2016-го на московской выставке «Комплексная безопасность».

Евгений КОЧНЕВ / Фото ООО «Приоритет» и автора


СОБЫТИЕ

Изрядно поредевшая экспозиция очередного, девятого по счету фестиваля «Мир автобусов» в подмосковной Коломне стала наглядным отражением углубляющегося кризиса в автобусной отрасли. Например, всего 30 единиц техники демонстрировалось на открытых и закрытых площадках против 50 в прошлом году. Не менее скромно были представлены поставщики компонентов и запасных частей: единственный павильон из четырех возможных.

Алексей Самойлов/Фото автора


КОМПАНИИ: ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

В «КТ» № 3/2016 мы обсуждали проблемы детских перевозок с экспертом международного транспортного союза Владимиром Рабинковым. Статья вызвала интерес у читателей. В редакцию стали поступать отзывы – мы опубликовали их в «КТ» № 4/2016. Вдумайтесь в цифры: во Владимирской области из 160 туристических автобусов 120 имеют возраст более 10 лет.

Алексей Самойлов


ЭКСПЛУАТАЦИЯ: РЕМОНТ

Повреждение изотермического кузова, по сути, аннулирует возможность транспортной компании брать заказы на перевозку грузов, требующих соблюдения строгого температурного режима транспортировки. Как ремонтируют рефрижераторы и что нужно предпринять, чтобы с минимальными финансовыми потерями вернуть подвижной состав на линию? 

Николай Калинин, ООО «НараАвтоТранс»